Конспект урока урок -экскурсия
Оценка 4.7

Конспект урока урок -экскурсия

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
естествознание
1 кл
01.06.2017
Конспект урока  урок -экскурсия
урок разработан с учётом работы в группах цель урока сформировать умения наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи в природе; развивать наблюдательность и внимание детей, умение анализировать, делать выводы; активизировать словарный запас; воспитывать любовь к природе, умение работать в группах, оказывать взаимовыручку, умение слушать друг друга.урок построен с учётом возрастных особенностей и умение работать в группах.
экскурсия.docx
Познание мира 1 класс Тема урока:  Экскурсия. Цель: формировать знания учащихся  о временах года и их отличительных признаках. Задачи: формировать умения наблюдать, устанавливать причинно­следственные связи в  природе;   развивать наблюдательность и внимание детей, умение   анализировать, делать  выводы;   активизировать словарный запас; воспитывать любовь к природе. Оборудование: презентация о временах года, раскраски на каждое время года, загадки,  картинки   времён года. Ход  урока I. Организационный момент Коллаборативная среда ­ Чтобы наш урок всем понравился, мы подарим друг другу кусочек маленького солнца.  (дети имитируют держат солнце в ладошках и осторожно, чтоб не потерять передают его  друг другу). Работа в группах. (дети собирают картинки зима, лето, осень, весна).       ­ Что у Вас получилось? (дети называют картинки). ­ Как можно назвать все эти 4 картинки? (времена года). ­ Кто догадался, чем мы будем заниматься на уроке? (изучать времена года). ­ Да, я сегодня Вас приглашаю на виртуальную экскурсию по временам года. ­ Кто знает, что значит виртуальную? И первое время года куда мы отправимся это будет  (показ презентации о временах года,  об изменениях , которые происходят с животными растениями.)  II.  Наблюдения за погодой. ­Чем определяют погоду на улице, температуру человека, воды? ­ Какие бывают термометры? Для чего они нужны? ­ При помощи каких условных знаков записывают погоду? ­ Какой сегодня день? Дай характеристику. III. Повторение.    Загадки:    Когда это бывает?                       Лес и поле белые, белые луга.                       У осин заснеженных ветви, как рога.                       Подо льдами крепкими дремлют воды рек.                        Белыми сугробами лег на крышах снег.      (Зима). ­По каким приметам вы узнали это время года? Назови зимние месяцы.                    Голубые, синие небо и ручьи.                     В синих лужах плещутся стайкой  воробьи.                     На снегу прозрачные льдинки­кружева.                     Первые проталины, первая трава. (Весна)                          ­Что помогло вам узнать это время года? Назовите весенние месяцы.                   Луг совсем как ситцевый, всех цветов платок —                    Не поймешь, где бабочка, где какой цветок.                   Лес и поле в зелени, синяя река.                    Белые, пушистые в небе облака. (Лето) ­  Как догадались, что это лето? Назовите летние месяцы.                   Золотые, тихие рощи и сады.                  Нивы урожайные, спелые плоды.                  И не видно радуги, и не слышен гром.                 Спать ложится солнышко раньше с каждым днем. (Осень)                                          IV. Сейчас я предлагаю вам определить время года по картинке.      (дети раскрашивают раскраску) Работа в группах. Каждая группа составляет характерные признаки времени года и озвучивает их. ­ Назовите характерные признаки каждого времени года? Игра я называю  явления природы характерные для данного времени года, если это бывает  то вы хлопаете, а если нет то молчите. (учитель называет время года, а затем явления природы например: Лето  ­ снежная метель,  гололёд, дождь переходящий в снег, дождь переходящий в град, дождь, гроза)  и т.д. V. Итог ­ Объясните смысл пословиц.   Рощи да леса ­ всему миру краса. Что летом родится ­ зимой сгодится В лесу тень весь день. Без мороза вода не замёрзнет. Всякому семени свое время

Конспект урока урок -экскурсия

Конспект урока  урок -экскурсия

Конспект урока урок -экскурсия

Конспект урока  урок -экскурсия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017