Конспект урока в 1 классе на тему: "Строчная и заглавная буква Т, т."
Оценка 5

Конспект урока в 1 классе на тему: "Строчная и заглавная буква Т, т."

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
16.11.2018
Конспект урока в 1 классе на тему: "Строчная и заглавная буква Т, т."
Обобщающий урок по теме: "Строчная и заглавная буква Т, т." Ход урока: орг.момент, пожелание позитивного настроя на урок, подведение к теме урока через работу со звуками, работа в прописи (запись букв, чтение предложений, их запись, составление предложения), рефлексия познавательная и личностная.
конспект русск кши 1 доп а.docx
Технологическая карта урока 1. Ф.И.О. студента: Дудина Татьяна Михайловна. 2. Класс: 1доп«А» Дата: 16.11.18 г.  Предмет: русский язык(обучение грамоте). 3. Тема урока: строчная и заглавная буквы Т, т. 4.  Цель   урока:  закрепить   умение  писать   строчную  и  заглавную   букву   Т,т;  формировать   навык   чтения   слогов,  слов, предложений; работать над развитием речи, памяти, фонематического слуха. 5. Планируемые результаты: а) предметные: письмо строчной и заглавной  буквы Т, т; знать изученные буквы (Пр); б) личностные: сформированность учебных мотивов, стремление к самоизменению ­ приобретению новых знаний и умений (Л); метапредметные: в) познавательные:  Структурирование знаний при выработке умения списывания с печатного текста и перевод его в письменную знаковую речь (выполнение самостоятельной работы) (П); г)   регулятивные:  структурирование   знаний   при   выработке   умения   списывания   с   печатного   текста   и   перевод   его   в письменную знаковую речь (выполнение самостоятельной работы) (Р); д) коммуникативные: Рефлексия своих действий, как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий на основе самопроверки текста (К). Структура урока Орг. Момент Деятельность учителя Деятельность ученика Ф О У Д ­   Здравствуйте,   ребята,   садитесь,   сегодня   урок русского языка проведу у вас я.  ­   Улыбками   поприветствуйте   друг   друга, пожелайте хорошего настроения. – Каким бы вы хотели видеть наш урок?  – Я желаю, чтобы этот урок прошёл с пользой и  вы узнали что­то новое. Актуализация знаний – Как тикают часы? – Какие звуки слышатся в начале этих слов? – Какая буква обозначает эти звуки на письме? – Сегодня мы продолжим учится писать заглавную и строчную букву Т, т. – Тик­так. – [т] или [т’]. – Буква Т. ­ Посмотрите на доску. Что вы видите? ­ Посмотрите на первый слог. Почему треугольник синий? ­ Посмотрите на второй слог. Почему треугольник зеленый? ­ Откройте прописи на 22­ой странице. ­ Что вы видите в верху страницы? ­ Что нужно с ними сделать? ­ Возьмите ручки в руки и обведите буквы. Систематизац ия знаний ­ Прочитайте запись на первой строке. ­ Что записано на первой строке? ­ Слоги слияния. ­ Треугольник синий, потому что звук твердый. ­ Треугольник зеленый, потому что звук мягкий. ­ Буквы. ­ Обвести. Обводят буквы. ­ У Нины сок. ­ Предложение. ­ Почему Нина записано с большой буквы? ­ Это имя. ­ Какой знак стоит в конце предложения? ­ В конце предложения стоит точка. ­ Какой тип соединения букв в словах? ­ Запишите это предложение на пустой строке. ­ В этом предложении в словах используется  верхнее соединение. ­ Прочитайте запись на второй строке. ­ Что записано на второй строке? Записывают предложение. ­ У Сони котик. ­ Предложение. ­ Почему Соня написано с большой буквы? ­ Имена пишутся с большой буквы. ­ Какой знак стоит в конце предложения? ­ В конце предложения стоит точка. ­ Какой тип соединения букв в словах? ­ Запишите это предложение на пустой строке. ­ В этом предложении в словах используется  верхнее соединение. ­ Прочитайте запись на третьей строке. ­ Что записано на этой строке? Записывают предложение. ­ Кто стоит у куста? ­ Предложение. ­ Какой знак стоит в конце предложения? ­ Какие соединения используются в словах? ­ В конце предложения стоит вопросительный знак. ­ В словах этого предложения используются  верхнее и нижнее соединение. ­ Запишите это предложение на пустой строке. ­ Прочитайте запись на четвертой строке. ­ Что записано на этой строке? ­ Какой знак стоит в конце предложения? Записывают предложение. ­ Тут: «Ку­ку! Ку­ку!» Кто так? ­ Предложение. ­ В конце предложения стоит вопросительный знак. ­ В словах этого предложения используются  верхнее и нижнее соединение. ­ Какие соединения используются в словах? Записывают предложение. ­ Запишите это предложение на пустой строке. ­ Антона, у, ноты. ­ Прочитайте запись на последней строке. ­ На этой строке записаны слова. ­ Что записано на этой строке? ­ Составьте предложение из этих слов. ­ У Антона ноты. ­ Имена пишутся с большой буквы. ­ В словах используются верхнее и нижнее ­ Почему Антон написано с большой буквы? соединение. ­ Какие соединения используются в словах? ­ Записывают предложение. ­ Запишите полученное предложение. Подведение итогов. Рефлексия ­ Какая была тему урока? ­ Чему учились на уроке? ­ Тема урока: строчная и заглавная буква Т, т. ­ Учились записывать слова с буквой Т, т. ­Перед вами лежат три смайлика. Выберите того смайлика,   который   соответствует   вашему настроению.  –Спасибо вам за активную работу. Урок окончен. ФОУД   (формы   организации   учебной   деятельности:   И   —   индивидуальная,   Г   —   групповая,   П   —   работа   в   паре,   Ф   — фронтальная). Учитель: ____________ Методист: ___________ Отметка:____________

Конспект урока в 1 классе на тему: "Строчная и заглавная буква Т, т."

Конспект урока в 1 классе на тему: "Строчная и заглавная буква Т, т."

Конспект урока в 1 классе на тему: "Строчная и заглавная буква Т, т."

Конспект урока в 1 классе на тему: "Строчная и заглавная буква Т, т."

Конспект урока в 1 классе на тему: "Строчная и заглавная буква Т, т."

Конспект урока в 1 классе на тему: "Строчная и заглавная буква Т, т."

Конспект урока в 1 классе на тему: "Строчная и заглавная буква Т, т."

Конспект урока в 1 классе на тему: "Строчная и заглавная буква Т, т."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018