Конспект урока в 6 классе "Знакомство с различными гарнитурами шрифтов"
Оценка 4.7

Конспект урока в 6 классе "Знакомство с различными гарнитурами шрифтов"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
искусство
6 кл
01.04.2017
Конспект урока в 6 классе "Знакомство с различными гарнитурами шрифтов"
самоанализ урока шрифты.docx
Самоанализ урока Урок по изобразительному искусству. Тема урока: «Знакомство с различными гарнитурами шрифтов» Для 6 класса коррекционной школы VIII вида  Разработала учитель Изо Меркулова Е.Н. Урок проводился с 6 классом. На уроке присутствовало 13 учащихся с разным уровнем обученности, поэтому при планировании урока были учтены следующие особенности  учащихся – расторможенные и гипперактивные дети были рассажены с более  спокойными и уравновешенными. Учебный материал давался дозированно. Чтобы не  перегружать детей использовались физкультминутки и динамические паузы в виде  просмотра презентации. Чтобы сконцентрировать внимание учащихся, в начале урока  был проведен оргмомент, в виде загадки «Чего нет на моём столе?», дети  сравнивали и свою подготовку к уроку   Тема урока является одной из уроков в тематике декоративного рисования,  связанного с декоративным оформлением поздравлений. На предыдущих уроках  учащиеся рисовали открытки и плакаты: открытка ко Дню учителя, плакат к Новому  году, открытка ко Дню Защитников Отечества Цель урока: знакомство с видами шрифтов и особенностями применения их в  графическом дизайне; повышение графической грамотности учащихся. Задачи:  приобщить учащихся к графической культуре и освоению графических способов  передачи информации;  развить образное представление и логическое мышление на основе выбора  оригинальной шрифтовой композиции;  освоить навыки работы различными графическими материалами;  выполнить на основе полученных знаний графическое задание. Урок проводился по плану: 1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку. (3 мин.) 2. Физкультминутка для глаз (2 мин) 3. Теоретическая часть. Вводная беседа с демонстрацией интерактивной  презентации «Знакомство с различными гарнитурами шрифтов». (10 мин.) 4. Объяснение последовательности рисования, создание композиции (работа с  использованием классной доски, 1 задание, для написания слова (Елена)  ленточным шрифтом) (5 мин.) 5. Физкультминутка (1мин.) 6. Практическая часть. Самостоятельное рисование по 2 заданию (15мин.) 7. Заключительная часть. Подведение итогов. (4 мин.) Тип урока: декоративное рисование. Вид урока: смешанный (сочетание различных видов на одном уроке). Форма организации учебной деятельности: фронтальная. Основные методы и технологии, используемые в рамках урока: • здоровье ­ сберегающая технология; • технология проблемно­диалогического обучения; • информационно­коммуникативная технология; • технология оценки учебных успехов. На протяжении урока применялся музыкальный ряд с целью релаксации во время  самостоятельной работы детей. Применение компьютерной техники на данном уроке было обоснованным, т.к. дало  возможность:  активизировать работу на уроке  использовать яркую и красочную наглядность Коррекционная направленность прослеживалась на всех этапах урока: ­метод работы по образцу, способствовал развитию логического и зрительного  восприятия; ­ словесный метод способствовал развитию речи на основе формирования навыков  ответа на поставленные вопросы, в интерпретации шрифта (слово, как образ). Воспитательная задача формирования у школьников эмоциональной отзывчивости на  декоративность шрифтовых композиций, взаимопомощи, аккуратности в работе,  умении объективно оценивать свою работу решалась на протяжении всего урока.  Проявлялась в анализировании шрифтовых гарнитур, взаимопомощи в выполнении  задания, итогового вернисажа выполненных работ. Выбранные методы и технологии позволил сохранить учащимся интерес учащихся к  материалу на протяжении всего урока, применить уже имеющийся опыт рисования по  клеткам (сетчатый узор), получить новые знания и умения.  Все эти психологические и педагогические приёмы развивали детей и способствовали  коррекции их недостатков. Вывод: Проведенный самоанализ урока показывает, что поставленные учителем цели и задачи  были успешно решены.                                                                                                                                  10.03.2017

Конспект урока в 6 классе "Знакомство с различными гарнитурами шрифтов"

Конспект урока в 6 классе "Знакомство с различными гарнитурами шрифтов"

Конспект урока в 6 классе "Знакомство с различными гарнитурами шрифтов"

Конспект урока в 6 классе "Знакомство с различными гарнитурами шрифтов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017