Конспект урока "Ведение огня с места по неподвижным целям. Производство стрельбы"
Оценка 4.7

Конспект урока "Ведение огня с места по неподвижным целям. Производство стрельбы"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
ОБЗР
Взрослым
21.01.2018
Конспект урока "Ведение огня с места по неподвижным целям. Производство стрельбы"
Данные на публикацию материала
конспект урока.doc
Начальная военная подготовка группа:  ТЕМА: Ведение огня с места по неподвижным целям. Производство стрельбы.    1. тип урока: комбинированный 2. цель занятия:   учебная:  1. познакомить   с   устройством   учебного   (пневматического) оружия,   мерами   безопасности   на   уроке,   производством стрельбы;   2. повторить основы и правила стрельбы, а также способами определения расстояния до цели;     развивающая:  1.  развивать   умение   ведения   огня   с   места   по   неподвижным целям; 2.  снаряжать магазин и укладывать его в сумку; 3.  порядок заряжения и ведения стрельбы;  воспитывающая:  1.  воспитывать чувство ответственности и безопасности;  2.  любовь к Родине;  3.  интерес к предмету; 2. межпредметные связи: история; 3. литература:   основная: К.Р. Аманжолов, А.Б.Тасбулатов «Начальная  военная подготовка» 10, 11 класс (естественно­ математическое направление), Алматы, «Мектеп» 2007 год;  дополнительная: электронное пособие «Начальная военная подготовка» для 10­11 классов;  «Начальная военная  подготовка» 10­11 класс Алматы, 2000 год; 1.       Орг.момент (3 мин) ХОД УРОКА  Приветствие  Проверка подготовленности к уроку уч­ся и  аудитории  Мобилизация внимания  Определение видов деятельности уч­ся и  преподавателей: А) повторение темы, по которой будет проведен опрос  (фронтальный опрос) Б) опрос (устный) В) изучение новой темы (3 вопросf) Г) проверка усвоения новой темы (фронтальный опрос) Д) выдача домашнего задания  Выделение времени на повторение домашнего задания  Отметка отсутствующих  2.       Актуализация знаний (10­15 минут) Вопросы: 1.  Что называется выстрелом? 2.  Какой выстрел называется прямым? 3.  Что такое наводка? 4.  Что такое траектория полета? 5.  Что такое мертвое (непоражаемое)  пространство? 3.       Опрос (10 мин) устно  Тему: «Определение расстояния до цели» (2­3 уч­ся, оценивает  преподаватель)  Тему: «Основы и правила стрельбы» (2­3 уч­ся, оценивают уч­ся) 4.       Подготовка к активному усвоению нового материала. (2 мин) 1. Постановка цели и задач перед уч­ся: А)  должны   знать:   устройство   учебного   (пневматического)   оружия,   меры безопасности на уроке, производство стрельбы;   Б)  должны уметь:  правила ведения огня с места по неподвижным целям; снаряжать магазин и укладывать его в сумку; порядок заряжения и ведения стрельбы; 5.       Усвоение новых знаний. (30 мин) Теория (10 минут) 1. Меры безопасности на занятиях 2. Ведение огня из автомата Практика (20 минут) 6.       Проверка усвоения новых знаний. (8 мин) 1.Практическое применение знаний 2. Новые определения и понятия 3. Практика уч­ся на учебных оружиях 7.       Закрепление изученных знаний (20 мин) Работа с учебником (чтение и дополнение материала на стр 167­169, НВП  2000 г) 8.       Домашнее задание (2,3 мин)       Выучить конспект       Подготовиться к проверочной работе

Конспект урока "Ведение огня с места по неподвижным целям. Производство стрельбы"

Конспект урока "Ведение огня с места по неподвижным целям. Производство стрельбы"

Конспект урока "Ведение огня с места по неподвижным целям. Производство стрельбы"

Конспект урока "Ведение огня с места по неподвижным целям. Производство стрельбы"

Конспект урока "Ведение огня с места по неподвижным целям. Производство стрельбы"

Конспект урока "Ведение огня с места по неподвижным целям. Производство стрельбы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018