Конспект урока "Выполнение простой штукатурки"
Оценка 4.7

Конспект урока "Выполнение простой штукатурки"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
8 кл
17.06.2018
Конспект урока "Выполнение простой штукатурки"
Профессия: штукатур (из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья) Тема программы: Выполнение штукатурных работ Тема урока: Выполнение простой штукатурки Вид урока: комбинированный Тип урока: Урок закрепления и обобщения знаний Цель урока: закрепление практических умений по выполнению простой штукатурки с использованием физических упражнений. Задачи урока: Образовательная: • Отработать приемы набрасывания, разравнивания растворной смеси на кирпичную поверхность с выполнением физических упражнений на укрепление и расслабление различных групп мышц. Развивающая: • Формировать умение ответственно и качественно выполнять профессиональные функции, анализируя заданные требования и инструкции. • Развивать координацию движения и мелкую моторику рук и формировать образно пространственное мышление.
конспект.docx
Конспект открытого урока «Выполнение простой штукатурки» План открытого урока   Профессия: штукатур (из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья) Тема программы:     Выполнение штукатурных работ Тема урока:  Выполнение простой штукатурки  Вид урока: комбинированный Тип урока: Урок закрепления и обобщения знаний   Цель   урока:  закрепление   практических   умений   по   выполнению   простой штукатурки с использованием физических упражнений.  Задачи урока:  Образовательная:   Отработать   приемы   набрасывания,   разравнивания   растворной   смеси   на кирпичную   поверхность   с   выполнением     физических   упражнений   на укрепление и расслабление различных групп мышц.  Развивающая:   Формировать   умение   ответственно   и   качественно   выполнять профессиональные   функции,   анализируя   заданные   требования   и инструкции.   Развивать координацию движения и мелкую моторику рук и формировать образно пространственное мышление.  Воспитательная:   Содействовать   развитию   профессиональных   качеств   личности (инициативы   и   самостоятельности   в   трудовой   деятельности; аккуратности,   бережного   отношения   к   оборудованию,   экономного расходования   материалов;   дисциплинированности,     добросовестности, ответственности) через организацию трудовой деятельности.   Убедить в значимости здорового образа жизни. Методы обучения: словесные – беседа, объяснение, инструктирование;                                    наглядные – демонстрация презентации;                                    практические ­ практическая работа, показ трудовых                                      действий, упражнения. Форма проведения: фронтальная,   индивидуальная МДС   (междисциплинарные   связи):  МДК.   Технология   штукатурных   работ, материаловедение, физическая культура. КУМО:  Технические средства обучения:  Проектор  Экран  Ноутбук  магнитофон Наглядные пособия:  плакаты      карточки­задания  кроссворд Инструменты и приспособления:   8  комплектов инструментов штукатура (штукатурная лопатка,  полутёрок, правило, тёрка, уровень, кисть)., растворные ящики – 8 шт., вёдра,  скакалки. Литература (в соответствии с ГОСТ 2007): для обучающихся:    Черноус, Г.Г. Штукатурные работы [Текст]: учебное пособие для НПО/ Г.Г.Черноус.­2 изд. стер.­ Москва: Академия, 2011.­ 224с.;  Завражин,  Н.Н. Технология отделочных строительных работ [Текст]: учеб. пособие  / Н.Н. Завражин. ­ Москва: Академия, 2011. – 416с. для преподавателя:  Журавлев,   И.П.   Штукатур.   Мастер   отделочных   строительных   работ [Текст]:   учебное   пособие   для   учащихся   профессионально­технических училищ / И.П.Журавлев. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 320 с;  Черноус, Г.Г. Штукатурные работы [Текст]: учебное пособие для НПО/ Г.Г.Черноус.­2 изд. стер.­ Москва: Академия, 2011.­ 224с.;  Завражин,     Н.Н.   Технология   отделочных   строительных   работ   [Текст]: учеб. пособие  / Н.Н. Завражин. ­ Москва: Академия, 2011. – 416с. Карта хода урока: Этапы урока Время Деятельность  преподавателя Деятельность  обучающихся КУМО Реализация  воспитательных задач урока Планируем ые результаты урока ОК ПК Организацио нный   момент Организация группы 2 мин. Приветствует обучающихся. Проверяет   готовность   к уроку. Проверяет явку обучающихся по журналу.   Слушают Готовят рабочее место   к уроку. Доклад дежурного Конспект Мотивация 5 минут Актуализаци я   опорных знаний 15 минут Показывает  видео­ролик Предлагает   определить тему   и цель урока Ставит задачи урока   Смотрят  Определяют тему и цель Слушают   Фильм Слайд    Отвечают на вопросы Слайд  Разгадывают кроссворд Выводит   на   экран   слайд со   схемой   «Всё   о штукатурке» Предлагает кроссворд, четверостишья. Сообщает оценки. разгадать зачитывает критерии       Развитие профессиональных качеств   личности (дисциплинированно сть, добросовестность) Развитие логического мышления Развитие профессиональных качеств   личности (самостоятельности, инициативности), интерес   к   своей профессии определить строительных для Демонстрирует   слайд   по приготовлению растворной смеси  Просит группы   материалов приготовления растворной смеси  Демонстрирует   комплекс общеразвивающих упражнений               практическое предлагает алгоритм простой Выдаёт задание, составить выполнения штукатурки     Проводит   инструктаж   по ТБ.    Разминка 3 мин. 6  мин. Выполнение практическог о задания Практическа я работа Целевые обходы 4 мин. Обход 1. Контролирует правильность   организации места. рабочего     рабочее   Перемешивание смеси. Организуют место.   растворной Подготавливают Составляют   приготовления раствора   схему Слайд Выполняют  упражнения   Слушают, отвечают,   Составляют  Расписываются   Музыкальн ое сопровожд ение   Слайд Развитие физических качеств Развитие логического мышления, ответственности, самостоятельности. Музыкальн ое сопровожд ение Развитие профессиональных качеств   личности (аккуратности, Разминка 2 мин. 10 мин Разминка 2 мин. 10 мин. Приготовления растворной   смеси   и подготовки поверхности.   Показывает комплекс упражнений   для укрепления   и   растяжки мышц спины и кистей рук. поверхность. Выполняют упражнения Комплект инструмен та штукатура к   бережного отношения оборудованию, добросовестности). Развитие координации движения, маторики.   мелкой     Обход 2. и Показывает контролирует   выполнение приёмов   набрасывания растворной   смеси   на поверхность.   Показывает комплекс упражнений   для укрепления   и   растяжки мышц спины и ног Обход 3.  Контролирует разравнивание раствора на поверхности,   разбирает ошибки   (индивидуально, комплексно) Обход   4.   Контролирует, соблюдение правил безопасности   труда   и качество   выполненной   Набрасывают   растворную смесь   на   поверхность штукатурной  лопаткой  из ящика   приёмами «справа налево», «слева направо» Выполняют упражнения Выполняют разравнивание раствора   на   поверхности, слушают   замечания, исправляют.   Проверяют выполненной сдают работу. качество работы,     Развитие профессиональных качеств   личности (инициативы и самостоятельности   в трудовой деятельности; аккуратности, бережного отношения оборудованию, экономного расходования материалов; дисциплинированнос ти, добросовестности, ответственности). к Разминка 2 мин. работы. Показывает упражнений укрепления   мышц рук   комплекс   для   Подведение итогов 4 мин. Анализирует   работу Слушают   каждого обучающегося Сообщает каждому обучающемуся Подводит   к   достижению цели урока оценки Слушают Рассуждают,  высказывают мнение Развитие координации движения, моторики Инициативность   и самостоятельность.     мелкой Слайд   Слайд  Выполняют задание Записывают Рисунок на доске Умение анализировать, делать выводы Рефлексия 3мин. Домашнее задание 1 мин.   Подводит   итог   урока   с применением   метода «Мишень» Выдаёт домашнее задание: Повторить «Способы нанесения   раствора   на поверхность», учебник Г.Г. Черноус, работы Штукатурные [Текст]:   учебное   пособие для   НПО/   Г.Г.Черноус.­2 изд.   Москва: Академия,   2011.­   224с., стр.57­58   стер.­ Рефлексия «Все в твоих руках»: На листе бумаги обводят левую руку. Каждый палец ­ это какая­то позиция,  по которой надо высказать свое мнение: «Большой» ­ для меня было важным и интересным... «Указательный» ­ по этому вопросу я получил конкретную рекомендацию. «Средний» ­ мне было трудно (мне не понравилось). «Безымянный» ­ моя оценка психологической атмосферы. «Мизинец» ­ для меня было недостаточно... 9

Конспект урока "Выполнение простой штукатурки"

Конспект урока "Выполнение простой штукатурки"

Конспект урока "Выполнение простой штукатурки"

Конспект урока "Выполнение простой штукатурки"

Конспект урока "Выполнение простой штукатурки"

Конспект урока "Выполнение простой штукатурки"

Конспект урока "Выполнение простой штукатурки"

Конспект урока "Выполнение простой штукатурки"

Конспект урока "Выполнение простой штукатурки"

Конспект урока "Выполнение простой штукатурки"

Конспект урока "Выполнение простой штукатурки"

Конспект урока "Выполнение простой штукатурки"

Конспект урока "Выполнение простой штукатурки"

Конспект урока "Выполнение простой штукатурки"

Конспект урока "Выполнение простой штукатурки"

Конспект урока "Выполнение простой штукатурки"

Конспект урока "Выполнение простой штукатурки"

Конспект урока "Выполнение простой штукатурки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.