Конспект урока. Здравствуй школа. Наши пальчики играют.
Оценка 4.6

Конспект урока. Здравствуй школа. Наши пальчики играют.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
21.10.2019
Конспект урока. Здравствуй школа. Наши пальчики играют.
К о н с п е к т у р о к а по р у с с к о м у я з ы к у У М К "Ш к о л а Р о с с и и".
урок 1.docx
РУССКИЙ ЯЗЫК Дата 03.09.  19 г.                                                       Урок № 1                                        Класс   1 Тема. Здравствуй школа. Наши пальчики играют. Планируемые результаты. Личностные результаты:  Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; уясняют мотивы учебной деятельности и  понимают личностный смысл учения  Метапредметные результаты: самостоятельно выполняют задания и упражнения на развитие ручной моторики («Покажи пальчики», «Крестики», «Игра на рояле», «Кулак – ребро – ладонь», «Пальчики здороваются»); используют речевые средства для решения коммуникативных задач; овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления причинно­следственных связей, строят рассуждения.  Предметные результаты: овладевают первоначальными представлениями о правилах речевого этикета; ориентируются в целях,  задачах, средствах и условиях общения, выбирают адекватные языковые средства для успешного  решения коммуникативных задач  Тип урока. Постановочный, диагностика  Оборудование: учебник, картинки Ход урока I. II. Организация начала урока Раз, два – выше голова, Три, четыре – руки шире, Пять, шесть – тихо сесть Контрольно­диагностический Учитель читает текст стихотворения, сопровождая его движениями: У девочек и мальчиков На руке пять пальчиков: Палец большой – парень с душой, Палец указательный – господин влиятельный, Палец средний – тоже не последний. Палец безымянный – с колечком ходит чванный, Пятый – мизинец, принес вам гостинец. – Сколько у человека пальцев на руке? – Скажите, как зовут каждый пальчик? Покажите свои пальчики. – Пальчики должны уметь трудиться. Это важно для того, чтобы успешно заниматься  различными видами продуктивной деятельности. – Сегодня на уроке мы проверим, насколько ваши пальчики готовы к серьезной работе 1. Выполнение упражнения «Покажи пальчики» Учитель загадывает загадку: Подойди ко мне поближе: Малыша я не обижу. Поиграй со мной минутку, Я бодаюсь только в шутку!* Учитель демонстрирует предметную картинку с изображением козы. – Оказывается, вы можете сделать «козу» из пальцев рук. Учитель дает указания к выполнению упражнения: – Положите руки перед собой, сжав кисти рук в кулак. Одновременно вытяните указательный  палец и мизинец правой руки, потом левой руки, обеих рук. – Наверное, часто родители, забавляясь с вами, играли в «козу». Предлагаю вам поиграть в игру  «Идет коза рогатая» Физкультминутка 2. Выполнение упражнения «Крестики» – Следующее упражнение называется «Крестики». Учитель дает указания к выполнению упражнения: – Положите руки перед собой тыльной стороной ладони вниз. Поместите указательный палец на  средний, а потом наоборот, сначала на правой руке, а затем на левой 3. Выполнение упражнения «Игра на рояле» Учитель дает указания к выполнению упражнения: – Положите руки перед собой тыльной стороной ладони вниз. Поочередно сгибайте и разгибайте  пальцы правой и левой руки, начиная с большого, затем с мизинца 4. Выполнение упражнения «Кулак­ребро­ладонь» Учитель дает указания к выполнению упражнения. – Положите руки перед собой внутренней стороной ладоней друг другу. Одновременно изменяйте положение кистей рук: одна (правая) сжата в кулак, другая (левая) – с распрямленными пальцами, затем наоборот: левая сжата в кулак, правая – с распрямленными пальцами. – Что напоминают вам эти движения? Учитель демонстрирует иллюстрацию с изображением работающего кузнеца. – Почему кузнец изображен таким сильным, большим? – Чем работает кузнец? – Предмет, на котором кузнец кует, называется наковальней. – Какие движения тяжелым молотом совершает кузнец? Покажите эти движения 5. Выполнение упражнения «Пальчики здороваются» Учитель дает указания к выполнению упражнения: – Положите руки перед собой, развернув кисти рук внутренними сторонами ладоней к себе.  Поочередно касайтесь четырьмя пальцами большого пальца сначала на правой руке, затем на  левой и на обеих руках. – А вы знаете, что здороваться – это значит желать другому человеку здоровья. Как вы  здороваетесь? Покажите. К доске выходят два ученика и демонстрируют форму обращения и поведения в  соответствующей речевой ситуации III. Рефлексивно­оценочный – Чем вы занимались на уроке? – На что были направлены задания и упражнения? – Где могут пригодиться выносливость и сила пальцев рук? – Какие качества помогли вам в выполнении заданий? – Какое задание вызвало у вас затруднение? – Кто доволен своей работой на уроке? Покажите сигнальную карточку красного цвета. Дома рассказать о том, что делали на уроке; поиграть с родителями (сестрой, братом) в те  игры, которые больше всего понравились

Конспект урока. Здравствуй школа. Наши пальчики играют.

Конспект урока. Здравствуй школа. Наши пальчики играют.

Конспект урока. Здравствуй школа. Наши пальчики играют.

Конспект урока. Здравствуй школа. Наши пальчики играют.

Конспект урока. Здравствуй школа. Наши пальчики играют.

Конспект урока. Здравствуй школа. Наши пальчики играют.

Конспект урока. Здравствуй школа. Наши пальчики играют.

Конспект урока. Здравствуй школа. Наши пальчики играют.

Конспект урока. Здравствуй школа. Наши пальчики играют.

Конспект урока. Здравствуй школа. Наши пальчики играют.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2019