Конспект урока.Контрольная работа по теме «Односоставные предложения» 8 класс"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
8 кл
04.03.2018
Контрольная работа по теме «Односоставные предложения» для 8 класс, основывается на заданиях по анализу текста.
Нужно озаглавите текст..Списать, вставляя пропущенные знаки и буквы.Выписать номера односоставных предложений, определите их вид.Указать номера предложений, которые соответствуют началу абзаца..Указать номера предложений с СИС и СГС. (Подчеркнуть в тексте).Сделать синтаксический разбор предложения №10 или на выбор обучающегося.
контрольная Односоставные 8класс.docx
Контрольная работа по теме «Односоставные предложения» 8 класс
Золотая осень
Золотая осень
1) Осень пора увядания природы, когда вспыхивает она последними яркими красками.
2) Золото всех о(тт,т)енков на деревьях золото на траве золото
отраже(н,нн)ое в стоячих водах неширокой реч(о,ё)нки. 3) Тишина.
4) Ни звука ни ветерка. 5) Даже легкое облачко застыло в небе.
6) Такой изобразил природу художник(,)пейзажист Левитан на
своей картине «Золотая осень». 7) Она пр(и,е)вл(е,и)кает нас
гармонией красок, и в то же время легкой грустью овея(н,нн)а эта
поэтическая картина осени(,)волшебницы. 8) Торжестве(н,нн)а безмятежна природа в этот
тихий день но она уже зам(и.е)рает. 9) Вот(,)вот задует холодный ветер(,)озорник и уронят
тогда деревья свой последний праздничный наряд.10) Всматриваясь в полотно написа(н,н)ое
рукой большого мастера мы невольно проникаем во внутр(и,е)(нн,н)ий мир самого
художника. 11) Ведь наблюдая и изучая природу исти(нн,н)ый мастер кисти старается
уловить в ее жизни наиболее близкое и дорогое его сердцу мгновение и отразить в своем
произведении. (132 слова) (По О. Туберовской)
Задание:
1.Озаглавьте текст.
2.Спишите, вставляя пропущенные знаки и буквы.
3.Выпишете номера односоставных предложений, определите их вид.
4.Укажите номера предложений, которые соответствуют началу абзаца.
5.Укажите номера предложений с СИС и СГС. (Подчеркните в тексте)
6.Сделайте синтаксический разбор предложения №10.
Контрольная работа по теме «Односоставные предложения» 8 класс
Золотая осень
Золотая осень
1) Осень пора увядания природы, когда вспыхивает она последними яркими красками.
2) Золото всех о(тт,т)енков на деревьях золото на траве золото
отраже(н,нн)ое в стоячих водах неширокой реч(о,ё)нки. 3) Тишина.
4) Ни звука ни ветерка. 5) Даже легкое облачко застыло в небе.
6) Такой изобразил природу художник(,)пейзажист Левитан на
своей картине «Золотая осень». 7) Она пр(и,е)вл(е,и)кает нас
гармонией красок, и в то же время легкой грустью овея(н,нн)а эта
поэтическая картина осени(,)волшебницы. 8) Торжестве(н,нн)а безмятежна природа в этот
тихий день но она уже зам(и.е)рает. 9) Вот(,)вот задует холодный ветер(,)озорник и уронят
тогда деревья свой последний праздничный наряд.10) Всматриваясь в полотно написа(н,н)ое
рукой большого мастера мы невольно проникаем во внутр(и,е)(нн,н)ий мир самого
художника. 11) Ведь наблюдая и изучая природу исти(нн,н)ый мастер кисти старается
уловить в ее жизни наиболее близкое и дорогое его сердцу мгновение и отразить в своем
произведении. (132 слова) (По О. Туберовской)
Задание:
1.Озаглавьте текст.
2.Спишите, вставляя пропущенные знаки и буквы.
3.Выпишете номера односоставных предложений, определите их вид.
4.Укажите номера предложений, которые соответствуют началу абзаца.
5.Укажите номера предложений с СИС и СГС. (Подчеркните в тексте)
6.Сделайте синтаксический разбор предложения №10. Ответы:
1.Осень на картине Левитана «Золотая осень».
2. 1) Осень — пора увядания природы, когда вспыхивает она
последними яркими красками. 2) Золото всех оттенков на
деревьях, золото на траве, золото, отраженное в стоячих водах
неширокой речонки. 3) Тишина. 4) Ни звука, ни ветерка. 5) Даже
легкое облачко застыло в небе.6) Такой изобразил природу
художникпейзажист Левитан на своей картине «Золотая осень».
7) Она привлекает нас гармонией красок, и в то же время легкой
грустью овеяна эта поэтическая картина осениволшебницы. 8)
Торжественна, безмятежна природа в этот тихий день, но она уже
замирает. 9) Вотвот задует холодный ветерозорник, и уронят
тогда деревья свой последний праздничный наряд.10)
Всматриваясь в полотно, написанное рукой большого мастера, мы
невольно проникаем во внутренний мир самого художника. 11)
Ведь наблюдая и изучая природу, истинный мастер кисти
старается уловить в ее жизни наиболее близкое и дорогое его
сердцу мгновение и отразить в своем произведении. (132 слова)
3.№2,3 (назывное); №4(безличное)
4.№1, №6, №10.
5. СИС(№1,8) и СГС(№11).
6. 10) Всматриваясь в полотно, написанное рукой большого мастера, мы невольно
проникаем во внутренний мир самого художника.
Ответ:
1 часть предложения это деепр оборот ,все подчеркиваешь пунктир точка,вторая
часть до слова мыэто прич. оборот ,далее местоимение мы подчеркивай ,как
подлежащее,невольно пунктир точкой подчеркивай,т.к это наречие,во это
предлог,внутренний это прилагательное,подчеркивай волнистой чертой,мир это
сущ.Вин.падеж ,подчеркивай пунктиром,самого художника ,тож пунктиром Контрольная работа по теме «Односоставные предложения» 8 класс
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на конец 2й четверти по теме
«Односоставные предложения» и 1го полугодия «Двусоставное постое предложение»,
«Главные и второстепенные члены предложения и способы их выражения»
Содержание :диктант и задание(работа с текстом в форме ОГЭ).
Контрольный диктант направлен на выявление уровня развития умений, выбора условий
для написания:
проверяемые безударные гласные;
непроверяемые безударные гласные;
правописание окончаний имён существительных;
написание непроизносимых согласных:
правописание корней с чередованием;
написание сложных прилагательных;
ннн в причастиях и прилагательных;
не с прилагательными и причастиями.
Постановки знаков препинания:
запятая при однородных членах предложения;
запятая в сложном предложении;
запятые при причастном и деепричастном обороте
Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности
практических умений и навыков:
определения видов односоставных предложений
синтаксического разбора предложения;
определения вида сказуемого;
Золотая осень
Золотая осень
1) Осень пора увядания природы, когда вспыхивает она последними яркими красками.
2) Золото всех о(тт,т)енков на деревьях золото на траве золото
отраже(н,нн)ое в стоячих водах неширокой реч(о,ё)нки. 3) Тишина.
4) Ни звука ни ветерка. 5) Даже легкое облачко застыло в небе.
6) Такой изобразил природу художник(,)пейзажист Левитан на
своей картине «Золотая осень». 7) Она пр(и,е)вл(е,и)кает нас
гармонией красок, и в то же время легкой грустью овея(н,нн)а эта
поэтическая картина осени(,)волшебницы. 8) Торжестве(н,нн)а безмятежна природа в этот
тихий день но она уже зам(и.е)рает. 9) Вот(,)вот задует холодный ветер(,)озорник и уронят
тогда деревья свой последний праздничный наряд.10) Всматриваясь в полотно написа(н,н)ое
рукой большого мастера мы невольно проникаем во внутр(и,е)(нн,н)ий мир самого
художника. 11) Ведь наблюдая и изучая природу исти(нн,н)ый мастер кисти старается уловить в ее жизни наиболее близкое и дорогое его сердцу мгновение и отразить в своем
произведении. (132 слова) (По О. Туберовской)
Задание:
1.Озаглавьте текст.
2.Спишите, вставляя пропущенные знаки и буквы.
3.Выпишете номера односоставных предложений, определите их вид.
4.Укажите номера предложений, которые соответствуют началу абзаца.
5.Укажите номера предложений с СИС и СГС. (Подчеркните в тексте)
6.Сделайте синтаксический разбор предложения №10.
Конспект урока.Контрольная работа по теме «Односоставные предложения» 8 класс"
Конспект урока.Контрольная работа по теме «Односоставные предложения» 8 класс"
Конспект урока.Контрольная работа по теме «Односоставные предложения» 8 класс"
Конспект урока.Контрольная работа по теме «Односоставные предложения» 8 класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.