Конспект урока_Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации»_7класс
Оценка 4.6

Конспект урока_Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации»_7класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
информатика
7 кл
13.11.2018
Конспект урока_Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации»_7класс
Тип урока: Урок закрепления ранее полученных, освоения и применения новых знаний. Цель урока (для учителя): сформировать у учащихся представление о графическом редакторе; познакомить с инструментами графического редактора; развить навыки работы с графическим редактором и компьютером; внимание; мышление, память; воспитать информационную культуру учащихся, аккуратность, усидчивость, дисциплинированность, сформировать умения работать с ЭОР. Решаемые учебные задачи: Образовательные: развитие и систематизация представлений учащихся об интерфейсе графических редакторов; Развивающие: развитие основных навыков и умений использование графических редакторов; Воспитательные: воспитывать интерес к изучению вопросов, связанных с компьютерной графикой; Планируемые образовательные результаты: Предметные: систематизированные представления об основных понятиях, связанных с обработкой графической информации на компьютере; Метапредметные: основные навыки и умения использования инструментов компьютерной графики для решения практических задач; Личностные: способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров; Форма работы учащихся: фронтальный опрос, практическая работа, парная, индивидуальная, высказывание своих выводов, рефлексия – демонстрация полученных знаний
konspekt_uroka_po_informatiki_na_temu_obobshchenie_i_sistematizatsiya_.doc
Технологическая карта урока по информатике в 7 классе ПЛАН УРОКА Тема   урока:  Обобщение   и   систематизация   основных   понятий   темы «Обработка графической информации». Тип урока: Урок закрепления ранее полученных, освоения и применения новых знаний. Цель урока (для учителя): сформировать у учащихся представление о графическом   редакторе;   познакомить   с   инструментами   графического редактора; развить навыки работы с графическим редактором и компьютером; внимание;   мышление,   память;   воспитать   информационную   культуру учащихся, аккуратность, усидчивость, дисциплинированность, сформировать умения работать с ЭОР. Решаемые учебные задачи:  Образовательные:  развитие   и   систематизация   представлений учащихся об интерфейсе графических редакторов;  Развивающие:  развитие   основных   навыков   и   умений   использование графических редакторов;  Воспитательные:    воспитывать   интерес   к   изучению   вопросов, связанных с компьютерной графикой; Планируемые образовательные результаты:  Предметные:  систематизированные   представления   об   основных понятиях,   связанных   с   обработкой   графической   информации   на компьютере;  Метапредметные:  основные   навыки   и   умения   использования инструментов компьютерной графики для решения практических задач;  Личностные: способность увязать знания об основных возможностях компьютера   с   собственным   жизненным   опытом;   интерес   к   вопросам, связанным с практическим применением компьютеров; Форма работы учащихся:  фронтальный опрос, практическая работа, парная,   индивидуальная,   высказывание   своих   выводов,   рефлексия   – демонстрация полученных знаний Техническое   оснащение   урока:  персональные   компьютеры   (ПК) учителя и учащихся, мультимедийный проектор, экран; Литература:  1. Информатика.   7–9   классы:   методическое   пособие   /   И.Г. Семакин, М.С. Цветкова. 1. Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 7­   И.Г.   Семакина   ­ 9   класса.   Материалы   авторской   мастерской   http://www.lbz.ru/ metodist/ authors/informatika/2/ 1 2 Структура и ход урока Дидактическая структура урока (этапы урока) Деятельность учителя учеников Задания для обучающихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов Планируемые результаты предметные УУД Организационный момент  Приветствие  учащихся, проверка  подготовленности к  уроку, организация  внимания учащихся Проверяют свою  готовность к уроку,  настраиваются на  учебную деятельность 3 Актуализация опорных  знаний (фронтальный  опрос). На экране слайд № 16  презентации  «Компьютерная  графика» http://metodist.lbz.ru/aut hors/informatika/3/files/e or7/presentations/7­3­ 2.ppt Дидактическая структура урока (этапы урока) Планируемые результаты Отвечают на вопросы. ­Ребята, какую тему  мы изучали на  прошлом уроке? ­Какие виды графики  вы знаете? ­Что такое  графический  редактор? Какие  редакторы вы знаете? ­Назовите основные  элементы интерфейса  Деятельность Задания для обучающихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов 4 редактора Ms Paint ­Какие инструменты  графических  редакторов вы знаете? ­Что такое формат  графического файла.  Какие форматы  графических Дидактическая структура урока (этапы урока) файлов вы знаете?  Перечислите. А теперь мы закрепим  наши ранее  полученные знания  выполнением заданий.  Основной этап­ обобщение и  систематизация  основных понятий. Осмысление. Называют Планируемые результаты Перечисляют. Деятельность Задания для обучающихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов Виды компьютерной графики,  интерфейс графических редак­ торов, создавать изображения с  помощью инструментов рас­ Знание принципа дис –кретного  представления  графическо Умение добывать  новые знания,  выполнять задания  из учебника,  5 Планируемые результаты тровых графических редакторов  Ms Paint и Gimp, производить  геометрические преобразования  изображения. йинформации,понят ий­пиксель, разре­ шение, цветовая  модель, видеокарта. находить  рациональные  способы работы Выполнение заданий 3.1­3.10  учебника, стр.133­138. Ребята, откройте  учебник на стр.133­ 138, выполните в  среде графических  редакторов задания  3.1­3.10. Для этого  Вам необходимо по  ссылкам ниже скачать  себе в рабочую папку  заготовки для  выполнения  практических заданий: 1.http://metodist.lbz.ru/ authors/informatika/3/fi les/eor7/pr/ustroistva.jp g Деятельность Дидактическая структура урока (этапы урока) Задания для обучающихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов Работают за  компьютером,  выполняют задание  учителя, анализируют  свои результаты, делают  выводы. 6 Планируемые результаты Дидактическая структура урока (этапы урока) 2.http://metodist.lbz.ru/ authors/informatika/3/fi les/eor7/pr/skazka.jpg 3.http://metodist.lbz.ru/ authors/informatika/3/fi les/eor7/pr/strekoza.jpg 4.http://metodist.lbz.r Деятельность u/authors/informatika / 3/files/eor7/pr/panel.jpg 5.http://metodist.lbz.ru/ authors/informatika/3/fi les/eor7/pr/memory.jpg 6.http://metodist.lbz.ru/ authors/informatika/3/fi les/eor7/pr/hdd.jpg 7.  http://metodist.lbz.ru/au thors/informatika/3/file s/eor7/pr/disketa.jpg 8.http://metodist.lbz.ru/ authors/informatika/3/fi les/eor7/pr/disket a.jpg 9.http://metodist.lbz.ru/ authors/informatika/3/fi les/eor7/pr/akrobat.bmp Задания для обучающихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов 7 Физкультминутка Выполняют упражнения  вместе с героем ролика. Деятельность http://videouroki.net/look/ superfizmin/righttd/index. html Здоровьесберегающая методика  для снятия утомления. Планируемые результаты Заключительный этап.  Рефлексия. Дидактическая структура урока (этапы урока) Скажите достигли ли  мы цели нашего урока. В завершение урока  предлагается  учащимся высказать  свое мнение об этапах Выражают собственное  мнение, анализируют  собственные достижения и затруднения. Задания для обучающихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов этапах урока, указать  на возникшие  трудности,  подвести итоги урока. Выставить оценки за  урок. 8 Записывают задания в  дневники. Планируемые результаты Деятельность Информация о  домашнем задании,  инструктаж по его  выполнению. Дидактическая структура урока (этапы урока) Озвучивается  домашнее задание:  повторить материал  главы 3, стр.106­132,  выполнить тестовые  задания для  самоконтроля  на  стр.140 в тетради и  сдать учителю для  проверки на  следующий урок. Задания для обучающихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов 9

Конспект урока_Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации»_7класс

Конспект урока_Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации»_7класс

Конспект урока_Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации»_7класс

Конспект урока_Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации»_7класс

Конспект урока_Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации»_7класс

Конспект урока_Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации»_7класс

Конспект урока_Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации»_7класс

Конспект урока_Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации»_7класс

Конспект урока_Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации»_7класс

Конспект урока_Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации»_7класс

Конспект урока_Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации»_7класс

Конспект урока_Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации»_7класс

Конспект урока_Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации»_7класс

Конспект урока_Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации»_7класс

Конспект урока_Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации»_7класс

Конспект урока_Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации»_7класс

Конспект урока_Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации»_7класс

Конспект урока_Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации»_7класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018