Конспект урока:Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне».
Оценка 4.6

Конспект урока:Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне».

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
30.03.2018
Конспект урока:Правописание слов с   непроверяемыми безударными гласными звуками в корне».
Педагогические цели способствовать развитию умения писать буквы, обозначающие безударные гласные звуки в корне слов; создать условия для запоминания правописания непроверяемых слов Тип урока Решение учебной задачи Планируемые результаты (предметные) Соовладевают первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета
русский.docx
Урок 56. Тема: «Правописание слов с   непроверяемыми безударными гласными звуками в корне». Цели: формировать умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова;  развивать письменную, устную речь, умение точно отвечать на вопросы. Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть орфограмму в слове; проверять  безударные гласные; аргументировано отвечать, доказывать свое мнение. Ход урока I. Организационный момент.  II. Актуализация знаний. Орфографическая минутка На доске запись. Лесной, тихо, на, осенью, полянке. Готовятся, суровой, к, зиме, животные. ­ Запишите предложения. Поставьте ударение. Подчеркните безударные гласные.  ­ Какие безударные гласные можете проверить? (Лесной, поляне, зиме). ­ Какую роль играет мягкий знак в слове осенью? ­ В каких словах все согласные звуки обозначают звонкие (лесной, зиме), мягкие  (осенью, зиме), все гласные обозначают твердость согласных (суровой), все согласные  твердые (животные). III. Работа по теме урока.  Упр. 172, стр. 108. Упр. 173, стр. 109. IV. Физкультминутка. В небе плавает луна, В облака зашла она. Раз, два, три, четыре, пять –  Мы должны луну достать. Шесть, семь, восемь, девять, десять –  И пониже перевесить. Упр. 162, стр. 103. ­ Прочитайте вопросы. Какие слова можете проверить? (Окном, ветерок, веселится,  притаится, листочки, бегут.) ­ Написание каких слов проверить нельзя? (Дорожке, желтые.) ­ Почему нельзя проверить их написание? (Нет родственных слов в которых буквы под  ударением.) ­ Что делать? (Запомнить или посмотреть в словаре.) V. Закрепление изученного материала. Упр. 174, стр. 110. Самостоятельное выполнение 1, 2 – 1 вариант, 3,4 – 2 ваиант. Упр. 175, стр. 110.Устно. VI. Рефлексия  Диск, Упражнение «Непроверяемые орфограммы». VII. Подведение итогов урока ­ Почему некоторые слова с безударной гласной в корне слова нужно запомнить? (Они не  проверяются.) ­ Что делать, если забыл или не знаешь, как пишется слово? (Посмотреть написание в словаре.) ­ Как называется словарь, в котором можно проверить написание слов?(Орфографический.) VIII. Домашнее задание. Найти и записать слова по теме «Животные».

Конспект урока:Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне».

Конспект урока:Правописание слов с   непроверяемыми безударными гласными звуками в корне».

Конспект урока:Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне».

Конспект урока:Правописание слов с   непроверяемыми безударными гласными звуками в корне».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018