Конспект урона на тему "Свойства живых организмов" (5 класс, естествознание)
Оценка 4.7

Конспект урона на тему "Свойства живых организмов" (5 класс, естествознание)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
естествознание
5 кл
15.02.2019
Конспект урона на тему "Свойства живых организмов" (5 класс, естествознание)
Методическая разработка урока по естествознанию для 5 классов по теме "Свойства живых организмов".Урок изучения и первичного запоминания новых знаний и способов деятельности.Цель урока описать свойства живых организмов, различать общие свойства живых организмов. В ходе урока учащиеся самостоятельно выполняют задания, закрепляют навыки работы в парах.
сво ва жив орг.docx
Раздел  5.3АПроцессы в живой и  неживой природе (10 ч) Тема урока: Цель обучения   Цель урока Языковые цели Привитие ценностей  Межпредметные связи Предварительные знания Тип урока Учебно­материальное  оснащение урока Школа:  Класс:  5 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: ФИО учителя Свойства живых организмов 5.4.2.1 – описывать свойства живых организмов  Описывает свойства живых организмов   Различает общие свойства живых организмов   развитие,   движение,   питание,   размножение, Предметная лексика и терминология:    рост, дыхание, раздражимость  Учащиеся  могут: слушать   друг   друга  (слушание),   аргументировать   свою точку зрения в ходе диалога (говорение), работать с учебником (чтение), записывать термины. Оперировать основными понятиями.  Проявлять уважение к себе и окружающим; Изучить разнообразные  процессы которые происходят в природе и научиться защищать природу Биология  Причины и последствия процессов, происходящих в неживой природе Изучение и первичное запоминание новых знаний и способов деятельности Учебники, атласы, мультимедиа Запланирован ные этапы урока начало  урока Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Организационный момент урока, приветствие учащихся.  Этап актуализации знаний Повтор пройденного материала с помощью метода “Горячий стул”  середина урока Этап изучения нового материала Используя картинки природы определите тему урока Запись темы урока. Формулирование цели урока. Задание 1 На доске изображения обьектов живой и неживой природы ученики  должны  разделить их  на две  группы: живые и неживые тела.  Сравните  и выделите отличительные признаки тел живой природы. Дескриптор: Разделяет объекты природы на две группы   Выделяет особенности живой природы Задание 2 Сравните   дерево   и   камень.   Определите   различие   между   ними. Изображения  природы Карточки на  доске Перечислите,   что,   по   вашему   мнению,   относится   к   свойствам   живых организмов. Дескриптор:  Сравнивает дерево и камень  Определяет свойства живых организмв Задание 3 «Найди свою пару». Раздать ученикам карточки двух цветов. На одних карточках   дается   названия   свойств   живых   организмов,   а   на   других описание   свойств.   У   каждого   учащегося   будет   одна   карточка,   либо свойство, либо его описание. Требуется найти соответствие. Заполните таблицу Карточки  красного и  синего цветов с  надписями Сойства живых организмов Определение  Свойство  Дыхание  Питание  Рост Развитие  Размножение  Раздражимость  Дескриптор:  Находит соответствующие пары  Заполняет таблицу Задание 4  А. Используя рисунок найти 3 сходства растений и животных Б. Заполните таблицу, используя рисунок Основные признаки Способы питания Рост  Движение Дескриптор: Растения Животные   Находит первое сходство животных и растений  Находит второе сходство животных и растений  Находит третье сходство животных и растений  Запоняет таблицу Этап закрепления знаний  Проводится игра «найти соответствие». На экране показывает примеры  свойств живых организмов, учащиеся соответственно  поднимают  карточки с названиями свойств. Карточки с  названиями  свойств. Конец урока Домашнее задание: параграф 35, стр. 19 построить диаграмму Венна, Учебник Стр. 22 задание 1,2, ответить на вопросы, составить 3 «толстых» и 3  «тонких»  вопроса Рефлексия  «Светофор» Дополнительная информация Дифференциация – каким образом  Вы планируете оказать больше  поддержки? Оценивание – как Вы планируете  проверить уровень усвоения  материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и почему? Общая оценка

Конспект урона на тему "Свойства живых организмов" (5 класс, естествознание)

Конспект урона на тему "Свойства живых организмов" (5 класс, естествознание)

Конспект урона на тему "Свойства живых организмов" (5 класс, естествознание)

Конспект урона на тему "Свойства живых организмов" (5 класс, естествознание)

Конспект урона на тему "Свойства живых организмов" (5 класс, естествознание)

Конспект урона на тему "Свойства живых организмов" (5 класс, естествознание)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2019