Конспект в первой младшей группе «Правильное питание- это залог здоровья!»
Оценка 5

Конспект в первой младшей группе «Правильное питание- это залог здоровья!»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
12.10.2017
Конспект в первой младшей группе «Правильное питание- это залог здоровья!»
Данный конспект , был разработан с учётом возрастных особенностей , для проведения с детьми первой младшей группы. Цели и задачи которые я перед собой ставили: 1. Создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи. Совершенствовать культурн-гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце на место. 2. Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи); 3. Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками, вилкой); умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. 4. Воспитывать умение спокойно ждать, когда подадут следующее блюдо), вежливость (благодарить за еду), потребность в чистоте и аккуратности.
Конспект в первой младшей группе «Правильно питаюсь - с болезнями не знаюсь».docx
Дата:  21.10.16 Конспект в первой младшей группе «Правильно питаюсь ­ с болезнями не знаюсь» Цель: Продолжать охранять и укреплять здоровье детей. 1. Создавать условия для повышения качества деятельности детей по  самообслуживанию во время подготовки к приему пищи. Совершенствовать  культурн­гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать  полотенце на место. 2. Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушений  осанки во время приёма пищи); 3. Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно  пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками, вилкой); умение  аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с  закрытым ртом, не разговаривать во время еды. 4. Воспитывать умение спокойно ждать, когда подадут следующее блюдо), вежливость (благодарить за еду), потребность в чистоте и аккуратности. Ход режимного момента Раз, два, три, четыре – Топаем ногами. Раз, два, три, четыре – Хлопаем руками. Руки вытянуть пошире – Раз, два, три, четыре. Наклониться – три, четыре И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Вместе делаем зарядку. В­ль: К нам в гости пришел поваренок. Давайте поздороваемся! А как вы думаете ,зачем он к нам пришел в гости? Правильно. Поваренок пришел вкусно и правильно накормить деток  полезным обедом и накроет для вас стол. А также посмотрит,  как детки умеют кушать , и  правильно  сидеть за столом. ­поваренок накрывает стол В­ль: Давайте посмотрим как для нас поваренок накрыл стол, что же лежит на столе? В­ль: А как вы думаете, что нам даст на обед наш поваренок ? В­ль: Правильно, суп. А из чего можно сварить суп? В­ль: Послушайте, я вам скажу пословицу про овощи: Овощи хороши в щи. Так называется суп из овощей. А еще есть такая пословица: “Аппетит приходит во время еды” Это когда человек попробовав пищу, которая предложена, ему нравится и он ест с  удовольствием. ­ Пока мы с вами беседовали, наш поваренок разлил суп по тарелкам и пригласил нас к  столу. Но для того, чтоб сесть за стол, что нужно сделать? (Вымыть руки) В­ль: Правильно, вымыть руки с мылом, чтоб смыть все микробы. А наш гость посмотрит,  как мы умеем правильно мыть руки и спокойно садиться за стол..  В­ль: Дети, но поваренок для нас, не только приготовил суп а еще и  (зачитать меню  обеда)Давайте скажем нашему поваренку спасибо. Поваренок желает детям приятного аппетита  В­ль: сделаем маленькую разминку за столом для наших пальчиков Капуста!  Мы капусту рубим­рубим, (размашистые движения руками, как топором) Мы капусту мнём­мнём, («мнут капусту») Мы капусту солим­солим, («берут» щепотку соли и «солят») Мы капусту жмём­жмём. (сгибание и разгибание кистей рук) В­ль: повторить пословицу «Аппетит приходит во время еды» В­ль: “Дети, не забывайте, что ложку мы держим в правой руке, а хлеб в левой. За столом  сидим прямо, спина прямая, ноги стоят тоже прямо, вилка у нас всегда “смотрит” вниз ”. Во время приема пищи воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: хвалит  детей за аккуратность, неторопливость, культурные навыки (пользование салфеткой после  приема пищи). В­ль: Дети, которые закончили прием пищи, встают из­за стола, идут в умывальную  комнату чтобы подготовится ко сну.­ А поваренок посмотрит ,какие детки у нас  аккуратные и как они любят умываться и мыть руки не только до еды но и после. В­ль: Ребята, наш гость, Поваренок –сказал, что очень понравилось как вы обедали и  готовились ко сну. –Давайте скажем ему спасибо за вкусный обед. Наш поваренок  спешит  в другую группу, накормить и других деток давайте скажем  “досвидания”.

Конспект в первой младшей группе «Правильное питание- это залог здоровья!»

Конспект в первой младшей группе «Правильное питание- это залог здоровья!»

Конспект в первой младшей группе «Правильное питание- это залог здоровья!»

Конспект в первой младшей группе «Правильное питание- это залог здоровья!»

Конспект в первой младшей группе «Правильное питание- это залог здоровья!»

Конспект в первой младшей группе «Правильное питание- это залог здоровья!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2017