Конспект в первой младшей группе «Правильное питание- это залог здоровья!»
Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
12.10.2017
Данный конспект , был разработан с учётом возрастных особенностей , для проведения с детьми первой младшей группы. Цели и задачи которые я перед собой ставили:
1. Создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи. Совершенствовать культурн-гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце на место.
2. Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи);
3. Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками, вилкой); умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.
4. Воспитывать умение спокойно ждать, когда подадут следующее блюдо), вежливость (благодарить за еду), потребность в чистоте и аккуратности.
Конспект в первой младшей группе «Правильно питаюсь - с болезнями не знаюсь».docx
Дата: 21.10.16
Конспект в первой младшей группе «Правильно питаюсь с болезнями не
знаюсь»
Цель: Продолжать охранять и укреплять здоровье детей.
1. Создавать условия для повышения качества деятельности детей по
самообслуживанию во время подготовки к приему пищи. Совершенствовать
культурнгигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать
полотенце на место.
2. Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушений
осанки во время приёма пищи);
3. Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно
пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками, вилкой); умение
аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с
закрытым ртом, не разговаривать во время еды.
4. Воспитывать умение спокойно ждать, когда подадут следующее блюдо), вежливость
(благодарить за еду), потребность в чистоте и аккуратности.
Ход режимного момента
Раз, два, три, четыре –
Топаем ногами.
Раз, два, три, четыре –
Хлопаем руками.
Руки вытянуть пошире –
Раз, два, три, четыре.
Наклониться – три, четыре
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Вместе делаем зарядку.
Вль: К нам в гости пришел поваренок. Давайте поздороваемся! А как вы думаете ,зачем он
к нам пришел в гости? Правильно. Поваренок пришел вкусно и правильно накормить деток
полезным обедом и накроет для вас стол. А также посмотрит, как детки умеют кушать , и
правильно сидеть за столом. поваренок накрывает стол
Вль: Давайте посмотрим как для нас поваренок накрыл стол, что же лежит на столе?
Вль: А как вы думаете, что нам даст на обед наш поваренок ?
Вль: Правильно, суп. А из чего можно сварить суп?
Вль: Послушайте, я вам скажу пословицу про овощи:
Овощи хороши в щи. Так называется суп из овощей.
А еще есть такая пословица: “Аппетит приходит во время еды”
Это когда человек попробовав пищу, которая предложена, ему нравится и он ест с
удовольствием.
Пока мы с вами беседовали, наш поваренок разлил суп по тарелкам и пригласил нас к
столу.
Но для того, чтоб сесть за стол, что нужно сделать? (Вымыть руки)
Вль: Правильно, вымыть руки с мылом, чтоб смыть все микробы. А наш гость посмотрит,
как мы умеем правильно мыть руки и спокойно садиться за стол..
Вль: Дети, но поваренок для нас, не только приготовил суп а еще и (зачитать меню
обеда)Давайте скажем нашему поваренку спасибо.
Поваренок желает детям приятного аппетита
Вль: сделаем маленькую разминку за столом для наших пальчиков
Капуста!
Мы капусту рубимрубим,
(размашистые движения руками, как топором)
Мы капусту мнёммнём,
(«мнут капусту»)
Мы капусту солимсолим,
(«берут» щепотку соли и «солят»)
Мы капусту жмёмжмём.
(сгибание и разгибание кистей рук)
Вль: повторить пословицу «Аппетит приходит во время еды» Вль: “Дети, не забывайте, что ложку мы держим в правой руке, а хлеб в левой. За столом
сидим прямо, спина прямая, ноги стоят тоже прямо, вилка у нас всегда “смотрит” вниз ”.
Во время приема пищи воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: хвалит
детей за аккуратность, неторопливость, культурные навыки (пользование салфеткой после
приема пищи).
Вль: Дети, которые закончили прием пищи, встают изза стола, идут в умывальную
комнату чтобы подготовится ко сну. А поваренок посмотрит ,какие детки у нас
аккуратные и как они любят умываться и мыть руки не только до еды но и после.
Вль: Ребята, наш гость, Поваренок –сказал, что очень понравилось как вы обедали и
готовились ко сну. –Давайте скажем ему спасибо за вкусный обед. Наш поваренок спешит
в другую группу, накормить и других деток давайте скажем “досвидания”.
Конспект в первой младшей группе «Правильное питание- это залог здоровья!»
Конспект в первой младшей группе «Правильное питание- это залог здоровья!»
Конспект в первой младшей группе «Правильное питание- это залог здоровья!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.