Конспект внеурочного занятия "КВН" по русскому языку (3 класс)
Оценка 4.8

Конспект внеурочного занятия "КВН" по русскому языку (3 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
14.10.2019
Конспект внеурочного занятия "КВН" по русскому языку (3 класс)
Конспект внеурочного занятия по русскому языку для учеников 3 класса. Работа ведется в игровой форме, в формате КВН. Класс делится на команды, каждая команда по очереди отвечает на вопросы, о русском языке. Всего игра включает 8 раундов. В конце игры -подведение итогов.
конспект Кунеевская.docx
Конспект урока по русскому языку. Выполнила: Каляева Татьяна, гр. НОТ­12 Тема: Правописание частицы НЕ с глаголами. УМК: «Школа России» Тип урока:  урок сообщения новых знаний Цель:  создать   условия   на  уроке  для   организации   деятельности   учащихся  по знакомству с правописанием частицы не с глаголами. Планируемые результаты:   Предметные:  способствовать усвоению формулировки правила, формированию  орфографической зоркости, умений решать орфографические задачи и  осуществлять орфографический самоконтроль;   формированию умений решать графико­каллиграфические задачи,  выработке интонационных навыков учащихся, уточнению и активизации  словаря учащихся;   воспитанию активного отношения к приобретаемым умениям на уроке; Метапредметные:  регулятивные   –   пользоваться   знаками,   символами,   приведенными   в учебной литературе; строить сообщения в устной форме;  познавательные –   строить небольшие сообщения в устной и письменной форме;  коммуникативные   –     формулировать   собственное   мнение   и   позицию; строить понятные для партнера высказывания. Личностные – формировать внутреннюю позицию школьника на уровне  положительного отношения к занятиям русским языком. Оборудование урока: учебник В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык 2 класс», индивидуальные карточки для учащихся. План урока. Этап урока 1. Организационный момент 2. Проверка домашнего задания 3. Актуализация знаний.  Формулировка темы урока.  Постановка цели и задач урока.  Мотивация учебной  деятельности учащихся 4. Минутка чистописания. 5. Физкультминутка  6. Введение нового материала  7. Первичное закрепление. 8. Итог урока 9. Рефлексия 10. Домашнее задание Время   2­3 мин 3­5 мин. 5 мин. 5 мин. 2­3 мин. 10 мин. 6 мин. 2­3 мин. 2 мин. 1 мин. Ход урока. Этапы урока 1. Организационный  момент Деятельность учителя Проверка готовности к уроку Деятельность учеников Учащиеся проверяют  наличие учебных  принадлежностей,  необходимых к уроку и  их расположение 2. Проверка домашнего  задания 3. Актуализация знаний.  Формулировка темы  урока. Постановка цели и задач урока. Мотивация  учебной деятельности  учащихся Отгадайте загадку:  Кто меня признает, тот в беду попадет.  ­ Все ли правильно здесь написано? ­ Что такое НЕ? ­   Кто­нибудь   догадался, Светофор. Нет. Кто меня не  признает, тот в беду  попадет! Частица «Правописание частицы  НЕ с глаголами». Читает желающий или  сильный ученик. Ответы детей какая тема сегодняшнего урока?   тема ­   Вы   правы, сегодняшнего урока   «Правописание   частицы НЕ с глаголами». Поработаем в группах.    Откройте учебник на  стр.78. Прочитайте  стихотворение.  Вспомним правила  выразительного чтения. Кто   хочет   прочитать стихотворение вслух выразительно? ­ Кто готов ответить на  вопрос в конце  упражнения? ­ Прочитайте и  посмотрите, правильно  ли мы определили тему  сегодняшнего урока? Как тема обозначена в  учебнике? Какова цель  сегодняшнего урока? ­ Ребята, вы можете  определить задачи вашей  деятельности в  соответствии с  содержанием учебника со стр. 78­79? (Научиться  писать слова на это  правило, отработать  действия по алгоритму,  упражняться в написании слов на изучаемое  правило.) ­ Ребята, как вы думаете, зачем мы изучаем эту  тему? И как это может  пригодиться в жизни? К 4. Минутка  чистописания. чему приводит  неправильная запись  слова? .­ Как вы думаете,  ребята, зачем нужно  писать красиво и быстро?  Решение графико­ каллиграфических задач:  О­о а­я о­ф ­ Как называется  элемент, который  является общим для всех данных букв?  Красивое письмо –  показатель культуры  человека, его  уважительного  отношения к тому, кто  будет читать его запись. Овал ­ Чем отличается  одинаковый по форме  элемент в каждой паре?  В первой и второй –  размером, а в третьей –  количеством. Работа с правилами  красивого письма (1  правило – все буквы  должны быть одинаковой высоты(1 и 3)).  Будем учиться работать  в пределах рабочей  строки и развивать  скоропись. Записывают. ­ Какая пара букв будет  лишней с точки зрения  первого правила  красивого письма. ­ Рассмотрите образец  для работы в тетради и  сформулируйте цель  своей деятельности. ­ Теперь запишите  элемент, показанный на  доске в своих тетрадях 6  раз. ­ А сейчас вспомним  правильное  произношение слов:  облако, ворота, нарочно.  Теперь запишем эти  слова в тетрадь,  соблюдая правила  красивого письма.  ­ А теперь оцените свою  работу в соответствии с 5. Физкультминутка. 6. Введение нового  материала  критериями: 2­3 ошибки  – «5», 3­5 – «4», более 5  – «3» Оценивают себя. Белки прыгают по  веткам.  Прыг да скок, прыг да  скок!  Забираются нередко  Высоко, высоко!  (Прыжки на месте.)  Будем в классики играть  Будем в классики  играть,  На одной ноге скакать.  А теперь ещё немножко  На другой поскачем  ножке. (Прыжки на одной ножке.) Орфографическое. Раздельно. Отвечают на вопросы  учителя. Говорится о гололедице.  Когда скользко и все  падают. Не едется­ гололедица Падается­ не радуется. Сочетание ­тся – Прочитайте правило на стр.78 ­ Какое это правило?  ­ Что такое НЕ? ­   Как   частица   НЕ пишется с глаголами? Чтобы   у   вас   сложилось более   полное   понимание данного орфографического правила, упражнение (Учитель выразительно стихотворение) ­   Кто   желает   прочитать стихотворение? ­   Почему   стихотворение так называется? выполним   137. читает     ­ Какие слова в строках   Какое рифмуются? звукосочетание вы в   конце слышите рифмующихся строк? ­ стихотворение. Подчеркните   глаголы   и частицу НЕ. Спишите ­   Прочитайте   пословицы из   упр.   136.   Объясните их смысл. ­   А   теперь   закройте учебники   и   напишите одну   из   пословиц   по памяти. Теперь откройте учебники   и   проверьте себя. Поднимите руки, у кого пословица написана правильно. Все молодцы! ­   Теперь   подчеркните глаголы и частицы НЕ в пословицах. ­   А пофантазируем. ­   На   тему   любой   из пословиц   придумайте свой с использованием   глаголов и частицы НЕ и запишите его в тетрадь.  ­   Я   уверена,   что   у   вас получились хорошие рассказы.   Кто   желает озвучить?  ­ Кто еще раз нам скажет, как пишется частица НЕ с глаголами? рассказ теперь           Какую   ­ новую информацию   получили, работая   на   уроке?   С какими членами   Выполняют упражнение. Не идется и не едется, Потому что гололедица. Но зато отлично  падается! Почему ж никто не  радуется Не хвались, пока люди не похвалят. Не дразни собаки, и  лаять не станет. Языком не спеши, а  делом не ленись. Выполняют задание. Частица НЕ с глаголами  пишется раздельно. Отвечают на  поставленные вопросы. 7. Первичное  закрепление. 8.  Итог урока. предложений мы сегодня работали? Чему научились?   Что   было самым   трудным?   Самым интересным? ­   слова темы.   Назовите   ключевые 9. Рефлексия. Фразы для рефлексии  записаны на доске: Сегодня я узнал (­а)…,  потому что… . Я научился (­лась)…,  потому что … .  Мне было интересно…,  потому что… . Теперь бы я хотел ещё  узнать о…, потому что… . 10. Домашнее задание. Упр. 135, страница 78. Записывают задание.

Конспект внеурочного занятия "КВН" по русскому языку (3 класс)

Конспект внеурочного занятия "КВН" по русскому языку (3 класс)

Конспект внеурочного занятия "КВН" по русскому языку (3 класс)

Конспект внеурочного занятия "КВН" по русскому языку (3 класс)

Конспект внеурочного занятия "КВН" по русскому языку (3 класс)

Конспект внеурочного занятия "КВН" по русскому языку (3 класс)

Конспект внеурочного занятия "КВН" по русскому языку (3 класс)

Конспект внеурочного занятия "КВН" по русскому языку (3 класс)

Конспект внеурочного занятия "КВН" по русскому языку (3 класс)

Конспект внеурочного занятия "КВН" по русскому языку (3 класс)

Конспект внеурочного занятия "КВН" по русскому языку (3 класс)

Конспект внеурочного занятия "КВН" по русскому языку (3 класс)

Конспект внеурочного занятия "КВН" по русскому языку (3 класс)

Конспект внеурочного занятия "КВН" по русскому языку (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2019