Конспект воспитательного мероприятия День пожарной охраны (4 класс)
Оценка 4.8

Конспект воспитательного мероприятия День пожарной охраны (4 класс)

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
воспитательная работа
4 кл
29.04.2018
Конспект воспитательного мероприятия День пожарной охраны (4 класс)
Цель:создание условий для побуждения интереса детей к мерам предосторожности и здоровьесбережению. Планируемые результаты: Личностные УУД: У выпускника будут сформированы:ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; Выпускник получит возможность для формирования:компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности Метапредметные УУД:
кл час 27.04.docx
Конспект воспитательного мероприятия Дата: 27.04.18 Школа:«МАОУ СОШ №3 г. Черепанова» Класс:4 «Б» Учитель:Михалева С.В. _______________ Тема: День пожарной охраны Цель:создание условий для побуждения интереса детей к  мерам предосторожности и  здоровьесбережению. Планируемые результаты:  Личностные УУД: У выпускника будут сформированы:ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; Выпускник получит возможность для формирования:компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности Метапредметные УУД: Регулятивные: Выпускник   научится:учитывать   выделенные   учителем   ориентиры   действия   в   новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Выпускник   получит   возможность   научиться:самостоятельно   оценивать правильность   выполнения   действия   и   вносить   необходимые   коррективы   в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: Выпускник научится:связи и отношения между объектами, явлениями, процессами  окружающего мира (в рамках изученного) Выпускник получит возможность научиться:осознанно и произвольно строить  сообщения в устной и письменной форме; Коммуникативные: Выпускник научится:владеть диалогической формой коммуникации;допускать  возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не  совпадающих сего собственной Выпускник получит возможность научиться:учитывать разные мнения и интересы и  обосновывать собственную позицию; Ресурсы:видеоматериалы, бумага 2018 Структурная часть 1.  Мотивационн ый этап Эмоциональны й настрой 2.  Постановка  темы 3. Основная  часть Содержание Деятельность учителя Нам без доброго огня Обойтись нельзя и дня. Всем огонь хороший нужен, И за то ему почет, Что ребятам греет ужин, Режет сталь и хлеб печет. 17 апреля (по  новому стилю ­ 30 апреля) 1649 года царь Алексей  Михайлович подписал  указ  "О  Градском  благочинии",  который  и   заложил  основы  создания первой российской противопожарной  службы.         В марте 1999 года, в ознаменование 350­летия указа “О Градском  благочинии” , был  издан  указ  считать  профессиональным   праздником  работников  пожарной охраны 30 апреля. Как будет звучать тема нашего мероприятия? – чем помогает людям огонь? готовить пищу, спасал от холода, помогал в борьбе со страшными  хищниками, отпугивая их  – в каких профессиях используется огонь?  сталевары, электросварщики – А что случается если мы становимся небрежны с огнем? При  неосторожном  обращении  огонь  нередко  из  верного  друга  превращается в беспощадного врага, который в считанные минуты   уничтожает то, что создавалось долгими годами упорного  труда. Он  сметает все на своем пути, и остановить  его бывает трудно.  На борьбу с пожарами направляются очень смелые и отважные  люди –  пожарные.  Бросаясь  в огонь, дым для  спасения людей  ,они часто  забывают  о собственной жизни. – Какие правила обращения с огнем вы знаете? Формирование УУД Деятельность ученика Слушают  стихотворение Слушаю  информацию Определяют тему Отвечают на  вопросы, высказываются Высказываются  проявлять  познавательную  инициативу в  учебном  сотрудничестве; проявлять  познавательную  инициативу в  учебном  сотрудничестве; –самостоятельно оценивать правильность выполнения Смотрят  видеоролик Разгадывают  кроссворд в  группах Играют Давайте посмотрим видеоролик о пожарной безопасности – Что узнали нового ? Какие правила пожарной безопасности были озвучены? – Сейчас я предлагаю вам разгадать кроссворд по пожарной  безопасности. Работать будете в группах Игра на внимание «Это – я, это – я, это все мои друзья!» Учитель: Кто задорный и весёлый,                   Верность правилам храня,                   Бережет родную школу                   От огня? Ребята:    Это – я, это – я, это все мои друзья! Учитель: Кто поджег траву у дома,                   Подпалил ненужный сор,                   А сгорел гараж знакомых                   И строительный забор? Ребята:    (Молчат) Учитель: Кто соседской детворе                   Объясняет во дворе,                   Что игра с огнем недаром                   Завершается пожаром? Ребята:    Это – я, это – я, это все мои друзья! Учитель: Кто украдкой в уголке                   Жег свечу на чердаке?                   Загорелся старый стол ­                   Еле сам живой ушёл? Ребята:    (Молчат) Учитель: Кто пожарным помогает,                   Правила не нарушает,                   Кто пример для всех ребят:                   Школьников и дошколят? Ребята:    Это – я, это – я, это все мои друзья!     и действия вносить необходимые коррективы   в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. владеть диалогической формой коммуникации; допускать  возможность  существования у  людей различных  точек зрения «Доскажи словечко» Где с огнем беспечны люди Там взовьется в небо шар Там всегда грозить будет………   Раз  два, три, четыре У кого пожар ……………. Дым столбом поднялся вдруг Кто не выключил ………………. Красный отблеск побежал Кто со спичками……………. Стол и шкаф сгорели разом Кто сушил белье над ……………. Столб огня чердак объял Кто там спички ……………. Побежал пожар во двор Это кто там жег……………. Пламя прыгнуло в листву Кто у дома жег …………….. Кто бросал в огонь при этом Незнакомые……………. Помни каждый гражданин Это номер ……………. Дым увидел не зевай   И пожарных ………………. Это всем должно быть ясно Что шутить с огнем …………… 4.Итог  мероприатия 5.Рефлексия На занятии я узнал(а)… Я должен(а) помнить… Кто желает высказать свои мысли? Что нового вы сегодня узнали?  Какие правила вы запомнили? Если вы считаете, что занятие было познавательным для вас покажите палец вверх, если нет­ вниз. Высказывают  мнения показывают

Конспект воспитательного мероприятия День пожарной охраны (4 класс)

Конспект воспитательного мероприятия День пожарной охраны (4 класс)

Конспект воспитательного мероприятия День пожарной охраны (4 класс)

Конспект воспитательного мероприятия День пожарной охраны (4 класс)

Конспект воспитательного мероприятия День пожарной охраны (4 класс)

Конспект воспитательного мероприятия День пожарной охраны (4 класс)

Конспект воспитательного мероприятия День пожарной охраны (4 класс)

Конспект воспитательного мероприятия День пожарной охраны (4 класс)

Конспект воспитательного мероприятия День пожарной охраны (4 класс)

Конспект воспитательного мероприятия День пожарной охраны (4 класс)

Конспект воспитательного мероприятия День пожарной охраны (4 класс)

Конспект воспитательного мероприятия День пожарной охраны (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018