Конспект зачетного урока по технологии.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Оригами. Цветок. (продолжение) Класс: 4 Цель: завершить изделие цветок. Задачи: 1) повторить основные обозначения; 2) развивать практические навыки работы с бумагой; 3) воспитывать аккуратность выполнения, усидчивость. Оборудование. Для учащихся: цветная бумага, картон, ножницы, клей, карандаш. Для учителя: цветная бумага, картон, ножницы, этапы выполнения, изделие цветок, маркер.
Иконка файла материала file26.doc.docx
Порозова Наталья Алексеевна МАОУ "Керчевская средняя общеобразовательная школа" 2016 г.  место создания ­ МАОУ "Керчевская средняя общеобразовательная школа" Конспект зачетного урока по технологии. Тема: Оригами. Цветок. (продолжение) Класс: 4 Цель: завершить изделие цветок. Задачи: 1) повторить основные обозначения;                   2) развивать практические навыки работы с бумагой;                   3) воспитывать аккуратность выполнения, усидчивость. Оборудование.      Для учащихся:  цветная бумага, картон, ножницы, клей, карандаш.    Для учителя: цветная бумага, картон, ножницы, этапы выполнения, изделие цветок, маркер. План урока. № этапа Название этапа Время 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Организационный момент. Сообщение темы и цели урока. Показ этапов выполнения. Физминутка. Повторение техники безопасности. Практическая работа учащихся. Итог урока. Анализ работ. Уборка рабочих мест. 1 3 10 1 3 20 2 3 2 45Примечание № этапа 1. 2. 3. Ход урока Организационный момент. У.: Здравствуйте дети! Садитесь. Сообщение темы и цели урока. У.: Что мы начали делать на прошлом уроке? Д.: Цветок. У.:  Сегодня   мы   доделаем   наши   заготовки   и украсим полученные цветы. Показ этапов выполнения. У.:  Квадрат нужно согнуть по линиям, а затем соединить. на доске на доске4. 5. 6. 7. 8. Физминутка. У.: А теперь немножко отдохнем. Повторение техники безопасности. У.:  Прежде   чем   приступить   к   работе,   давайте вспомним правила пользования ножницами. У.: Как их нужно их передавать? Д.: Кольцами вперед. У.: Как хранить? Д.: В специальном чехле. У.: С чем мы еще будем работать? Д.: С бумагой. У.: Как нужно с ней обращаться? Д.: Экономно, аккуратно. У.:  При   выполнении   и   оценке   работ   я   буду учитывать   следующие   критерии:   аккуратность, правильность выполнения.  Практическая работа учащихся. Итог урока. У.: Молодцы! Вы справились с работой. Сегодня я могу похвалить … Анализ работ. У.: Выйдите первый ряд со своими цветочками. У.: Чьи работы вам понравились? У.: Почему? У.: Выйдите второй ряд. У.: Чьи работы вам понравились? У.: Почему? У.: Третий ряд. У.: Какие работы нравятся? У.: Почему? У.: Молодцы! Уборка рабочих мест.       У.: А теперь можете убрать свои рабочие места. У.: Урок окончен!9. Зеркало доски. Третье марта. Цветок.

Посмотрите также