Конспект занятий по народному искусству. Тема: Аппликация. Магазин ваз. (подготовительная группа)

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 17.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие «Аппликация. Магазин ваз» предназначено для детей подготовительной группы ( 6 – 7 лет ). Занятие является коллективным, вызывает положительный эмоциональный настрой от результатов совместного труда; развивает художественный вкус, учит видеть гармонию контраста цветов. Для усиления эстетического восприятия в данном занятии можно наклеить силуэты «продавщиц», вырезав их из журналов.
Иконка файла материала Конспект занятий по народному искусству.docx
Конспект занятий по народному искусству. Тема: Аппликация. Магазин ваз. Цель:  знакомить   детей   с   профессией   художника   «мастер   по   изготовлению ваз», учить видеть красоту и изящество форм изделий, передавать их в работе; продолжать   учить   вырезать   вазы   из   бумаги,   сложенной   вдвое,   создавать коллективную   работу,   вызывать   положительный   настрой   от   результатов совместного труда. Материал:  вазы   разных   размеров,   форм,   из   разных   материалов,   разного назначения; фактурная бумага размером 5 х 4, 6 х 5, 8 х 7 см прямоугольной и квадратной формы по 3 – 5 листов для каждого ребёнка; небольшие листы цветной гофрированной   бумаги   для   оформления   букетов   и   растений;   большой   лист ватмана, оформленный как магазин с пустыми полками и витринами. Ход занятия.  Выставка ваз разного размера, из разных материалов, разного назначения. Воспитатель: ­ Какие необыкновенные предметы представлены на выставке? Дети: ­Вазы. Воспитатель: ­ Для чего люди используют вазы? Дети: ­ Для красоты, фруктов, варенья, цветов. Воспитатель: ­ Из каких материалов делают вазы? Дети: ­ Из стекла, фарфора, керамики, хрусталя, дерева, металла, пластика. Воспитатель:­ Кто придумывает форму вазы? Её размер? Орнамент? Дети: ­ Художники, мастера­стеклодувы, чеканщики, гранильщики. Дети рассматривают вазы. Воспитатель: ­ Форма ваз напоминает фигуру человека. Её части так и называются: ножка, бока, горлышко, ручка. Воспитатель уточняет способ вырезания ваз из бумаги, сложенной вдвое. Дети вырезают по 3 – 5 ваз, некоторые из них украшают растениями и цветами. Готовые вазы наклеивают на полки и в витрины «магазина». В конце занятия дети любуются результатами  совместной работы. Детям предлагается найти самую маленькую, большую, изящную вазу, вазы, одинаковые по форме.

Посмотрите также