Конспект занятия "Брошь из молний"
Оценка 5

Конспект занятия "Брошь из молний"

Оценка 5
Контроль знаний
docx
труд +1
Взрослым
05.11.2017
Конспект занятия "Брошь из молний"
Конспект занятия "Брошь из молний" предназначена для занятий в дополнительном образовании для 3 года обучения. Цель: Изготовление броши из молнии Задачи: Образовательная: - познакомить учащихся с историей аксессуаров из молний. - познакомить учащихся с историей броши. - научить учащихся изготовлять брошь из молний. Развивающая: - развить творческое мышление, творческие способности - развить у учащихся навыки работы с молниями - развить аккуратность, усидчивость при выполнении работы Воспитательная: - воспитывать аккуратность в работе, требовательность к себе, бережное отношение к природе.Конспект занятия "Брошь из молний" предназначена для занятий в дополнительном образовании для 3 года обучения.
конспектзанятия Брошка из молний.docx
Цель:  Изготовление броши из молнии Задачи: Образовательная: ­ познакомить учащихся с историей аксессуаров из молний. ­ познакомить учащихся с историей броши. ­ научить учащихся изготовлять брошь из молний. Развивающая:  ­ развить творческое мышление, творческие способности  ­ развить у учащихся навыки работы с молниями ­ развить аккуратность, усидчивость при выполнении работы Воспитательная:  ­ воспитывать аккуратность в работе, требовательность к себе, бережное  отношение к природе. Технические средства: старая молния, фетр,  ножницы, клей, булавка для  броши, нитки, игла. Наглядность: образцы готовых изделий, технологические карты Особенности организации и проведения занятия: ­Рассказ ­Демонстрация готовых изделий ­Беседа ­Практическая работа ­ Рефлексия Ход занятия 1. Организационный момент:  приветствие;  проверка явки учащихся;  Подари улыбку  На цветной бумаги нарисованы красивые улыбающиеся мордашки.  Педагог. Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех,  кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Она создает счастье в  доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых  взаимоотношениях и служит паролем для друзей. Подарите друг другу  улыбку. Улыбайтесь, и вы будете нравиться людям. (Вместе с улыбкой  дети обмениваются картинками.) (1 слайд)  проверка готовности учащихся, рабочих мест к занятию; Проверка настроения учащихся. «Выбери смайлик» (2 слайд) 2. Введение в тему  Для того, чтобы узнать тему занятия, отгадайте загадку.  Длинная, вся в зубчиках, по ней бежит бегунок. В одну сторону – соединяет, в другую – разъединяет? (ответы детей) (3 слайд) Правильно. Речь идет о застежке молнии. (4 слайд) А что же мы будем делать из нее? Это аксессуар, который прикрепляют к одежде для украшения. (5 слайд) Правильно. Это брошь. (6 слайд) Итак, тема сегодняшнего занятия: «Брошь из молний» (7 слайд) Давайте составим план сегодняшнего занятия. Далее высветить свой план.(8  слайд) Скажите, как вы думаете, почему я выбрала именно тему изготовление броши  из старой молнии? Актуальна ли она сегодня?  2017 год­ это год чего в России?  Правильно. Год экологии. (9 слайд) Чаще всего не нужные нам вещи мы выбрасываем в мусорное ведро, забывая,  что это прекрасный материал для поделок и самоделок. А ведь эти поделки могут не только украсить наш дом, но и стать прекрасным подарком для друзей и знакомых. В настоящий момент использовать старые вещи как поделочный материал  очень модная тенденция. Особенно в Америке и Европе Вы что ­ то знаете об истории украшений из молний, кто первый начал  создавать их? Ответы детей. Я предлагаю вам сейчас это узнать. Работа с раздаточным материалом. Дети делятся на 2 группы. Одна группа  работает с текстом о истории аксессуаров из молний, вторая  ­ о истории  броши. ( время для работы 3 минуты) Расскажите, что вы узнали о истории аксессуаров из молний и  о истории  броши (выступления детей). История аксессуаров из молний (10слайд) История брошки (11 слайд) Дети оценивают себя. 3. Практическая работа  А сейчас я вам предлагаю изготовить брошь на выбор. (12 слайд) 25 минут Для работы нам понадобится: застежка молния, нитки, ножницы, игла,  застежка для брошки. Перед тем как приступить к практической работе необходимо повторить  технику безопасности.(13 слайд) 1. Перед началом работы сосчитать количество иголок и булавок. 2. Во время работы с иглой быть осторожными и внимательными. 3. Вкалывать иголку после работы в игольницу 4. Не брать иглу в рот. 5. Передавать ножницы только сомкнутыми  лезвиями и кольцами вперед. 6. По окончании работы прибрать рабочее место. Техника безопасности при работе с клеевым пистолетом: (14 слайд)  Заряженный стержнем термоклеевой пистолет вставляем в розетку и  нагреваем, трогать его, нажимать на кнопки и т.д. не нужно, пусть  греется необходимое время (5­15 минут, в зависимоти от пистолета).  Когда клей разогрелся и стал жидким, подносим термоклеевой  пистолет к рабочей поверхности и начинаем работу.   Самое неприятное, что может быть в термоклеевом пистолете ­ это  кончик, раскаленная насадка, откуда вытекает клей. Трогать эту часть  пистолета не нужно, можно получить ожог.   Будьте внимательны! Клей внутри пистолета разогревается до очень  высокой температуры, поэтому работать с ним нужно осторожно, чтобы случайно не обжечься. Обратите внимание на критерии оценивания практической работы.(15 слайд) Начнем работу. (16 слайд) 4. Физ. минутка во время работы. (17 слайд) Из – за стола мы дружно встали, головою покачали. Сели – встали, сели – встали, за работой мы устали. Мы наклонимся вперед, а потом наоборот, В стороны – раз, два, три, ещё раз ты повтори. Руки к верху поднимаем, в стороны их опускаем. Повторим ещё раз, работать продолжим мы сейчас. Заканчиваем работу. Критерии оценивания  практической раьоты. (18 слайд) Самооценка.  Высветить план, спросить у учащихся все ли задачи выполнены.(19  слайд) Подвести итог занятия с учетом самооценки и взаимооценки. VI. Подведение итогов. Рефлексия. (20 слайд) Сейчас предлагаю выйти в круг. На радуге незаконченные предложения.  Предлагаю вам их закончить. Поделиться впечатлениями о занятии. _ Теперь я могу… _ Я научилась… _ Было трудно… _ У меня получилось… _ Было интересно… _ Меня удивило… _ Сегодня я узнала… А сейчас вернемся к нашим смайликам. Изменилось ли у вас настроение за  время занятия. Спасибо за работу. На следующем занятии мы продолжим работу с молниями. До свидания.

Конспект занятия "Брошь из молний"

Конспект занятия "Брошь из молний"

Конспект занятия "Брошь из молний"

Конспект занятия "Брошь из молний"

Конспект занятия "Брошь из молний"

Конспект занятия "Брошь из молний"

Конспект занятия "Брошь из молний"

Конспект занятия "Брошь из молний"

Конспект занятия "Брошь из молний"

Конспект занятия "Брошь из молний"

Конспект занятия "Брошь из молний"

Конспект занятия "Брошь из молний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017