Конспект занятия для 2 младшей группы "Овощи и фрукты"
Оценка 5

Конспект занятия для 2 младшей группы "Овощи и фрукты"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
13.04.2019
Конспект занятия для 2 младшей группы "Овощи и фрукты"
Знакомство детей с овощами и фруктами, с садом и огородом закреплять знания о пользе овощей и фруктов, чтение стихов, отгадывание загагод про овощи и фрукты. рАССКАЗАТЬ О ВИТАМИНАХ , КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ОВОЩАХ И ФРУКТАХ. ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ про пользу их.
овощи и фр.docx
Конспект занятия во 2­ой младшей группе «Фрукты и овощи» ИКТ Цель: сформировать знания об овощах и фруктах через интеграции  образовательных областей: познание, развитие речи. Задачи: ­ обобщить знания о фруктах; ­ обобщить знания об овощах; ­ уточнить знания о цвете и форме овощей и фруктов; ­ обобщить и закрепить знания о месте произрастания; ­ развивать умение работать коллективно. Предварительная работа: ­ рассматривание изображений овощей и фруктов; ­ игра «Фрукты­ овощи» Дидактическая игра «Что где растет» Материалы: Презентация на тему «Овощи и фрукты», «Сад –огород»  Ход занятия Воспитатель показывает слайд с изображениями сначала сада, потом огорода Воспитатель: Дети, что растет в саду? Дети перечисляют: яблоки, груши, сливы, абрикосы, персики и т. д. Воспитатель: А что это овощи или фрукты? Дети: Фрукты Воспитатель: А что растет на грядке в огороде? Дети: картошка, капуста, морковь, свекла лук, чеснок и т. д. Воспитатель: А это что? Дети: овощи Воспитатель: правильно, это овощи. Овощи растут на грядках в огороде,  а фрукты растут на деревьях. Воспитатель: а стихи про овощи и фрукты знаете? Мадина  Лук растёт на огороде, Он большой хитрец в природе, В сто одёжек он одет, Ребятишки на обед Не хотят его срывать, Зачем слёзы проливать!? Саид  Чтоб сердечко не старело, Молодело каждый раз, С аппетитом ешь бананы, И для сердца высший класс! Воспитатель: Ребята, а сейчас я вас приглашаю в огород. Физминутка «На огороде» Мы стоим на огороде, Удивляемся природе. потягивания—руки в стороны Вот салат, а здесь укроп. правой рукой коснуться левой ступни, Там морковь у нас растёт. потом наоборот Поработаем с тобой, Сорнякам объявим бой — С корнем будем выдирать Да пониже приседать. приседания У забора всем на диво Пышно разрослась крапива. потягивания — руки в стороны Мы её не будем трогать — Обожглись уже немного. потягивания — руки вперёд Все полили мы из лейки И садимся на скамейки. дети садятся Воспитатель: А сейчас мы с вами будем собирать фрукты. Воспитатель загадывает загадки про фрукты: Показ презентации  «Овощи и фрукты» Груша, яблоко, банан. Ананас из жарких стран. Эти вкусные продукты Вместе все зовутся…(Фрукты) Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня  взрослые, Любят меня детки. (Яблоко) Все о ней боксеры знают, С ней удар свой развивают. Хоть она и неуклюжа, Но на фрукт похожа… (груша) Летом в платьице зеленом. А по осени­в лиловом. Ароматна и красива. Узнаете? Это…(слива)   Желтый цитрусовый плод В странах солнечных растет. А на вкус кислейший он. Как зовут его? (Лимон) Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Мы собрали с вами сегодня богатый урожай овощей и фруктов. Но вот беда все они перемешались в корзинке.  Поможете мне разобраться что где растет: на дереве или на грядке? Дети: Да, поможем. Но сначала проведем пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика «В сад за сливами» Загибаем поочерёдно пальцы Толстый палец и большой в сад за сливами пошел, Указательный с порога указал ему дорогу. Средний палец —самый меткий, он сбивает сливы с ветки. Безымянный — собирает, а мизинчик­господинчик В землю косточки бросает. Дид. игра «Фрукты­ овощи» В корзинке перемешать фрукты и овощи. Дети по очереди подходят к  корзинке, достают фрукт или овощ и решают, куда его прикрепить на дерево  или на грядку. Воспитатель: молодцы ребята все правильно сделали! Сегодня мы с вами познакомились, с овощами и фруктами, которые мы  обязательно должны кушать, потому что они очень вкусные, а главное  полезные. Ешьте овощи и фрукты­ Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней. Подружитесь с овощами, И с салатами и щами. Витаминов в них не счесть. Значит, нужно это есть! Рефлексия.

Конспект занятия для 2 младшей группы "Овощи и фрукты"

Конспект занятия для 2 младшей группы "Овощи и фрукты"

Конспект занятия для 2 младшей группы "Овощи и фрукты"

Конспект занятия для 2 младшей группы "Овощи и фрукты"

Конспект занятия для 2 младшей группы "Овощи и фрукты"

Конспект занятия для 2 младшей группы "Овощи и фрукты"

Конспект занятия для 2 младшей группы "Овощи и фрукты"

Конспект занятия для 2 младшей группы "Овощи и фрукты"

Конспект занятия для 2 младшей группы "Овощи и фрукты"

Конспект занятия для 2 младшей группы "Овощи и фрукты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2019