Конспект занятия для дошкольников 6-7 лет "Мы - патриоты своей страны!"
Оценка 4.7

Конспект занятия для дошкольников 6-7 лет "Мы - патриоты своей страны!"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
04.05.2017
Конспект занятия для дошкольников 6-7 лет "Мы - патриоты своей страны!"
Данный конспект занятия предназначен для педагогов дополнительного образования, проводящих уроки по патриотизму. Цель занятия: создание условий для формирования у дошкольников гражданственности и патриотизма, духовных ценностей, интереса к изучению истории своей страны.Возраст учащихся: 6-7 лет. На занятии обучающиеся вспоминают понятия "патриот", "символика", "родина", "символ", учатся работать в команде, создавая совместную творческую работу - плакат "Мы - патриоты своей страны!"Файл содержит текстовый материал по проведению занятия по патриотизму с дошкольниками 6-7 лет.
Урок 35. Мы -патриоты своей страны.docx
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Гармония» г.Тихорецка                                                                                                Разработала                                                                        Белавина Вера Викторовна,                                                                                 педагог ­ организатор г.Тихорецк – 2017 создание   условий   для   формирования   у   дошкольников Цель:  гражданственности и патриотизма, духовных ценностей, интереса к изучению истории своей страны. Задачи: 1.Закреплять представление детей о символике России. 2.Развивать чувство сопричастности к родине и её культуре. 3.Воспитывать уважение к родной культуре. 4.Расширять творческие способности и словарный запас детей.  Оборудование:  заготовки   для   создания   плаката   «Мы   –   патриоты   своей страны!»:   надпись,   изображения   символов   России   –   балалайки,   медведя, берёзы   и   матрёшки,   половинки   листов   цветной   бумаги   для   создания разноцветных   ладошек,   простые   карандаши,   клей­карандаш,   ножницы, цветные полоски для создания на ладошках флага России, ватман или два склеенных листа А3. Ход занятия: Ребята,   вы   уже   столько   много   знаете   о   своей   родине,   что   настало   время проверить, ничего ли вы не забыли? Тогда начнём. Проводится игра­разминка «Продолжи словечко» Наша родина называется…Россия. Значит, все мы ­ …россияне. Наша малая родина называется…Кубань. Значит, все мы называемся одним словом …кубанцы. Живём мы с вами в городе…Тихорецке. Значит, все мы ­ …тихоречане. И ещё все мы любим, уважаем, бережём и гордимся своей родиной. Значит, мы ­ …патриоты. Вот мы с вами сегодня и сделаем плакат «Мы – патриоты своей страны». А для этого нам нужны ножницы, клей, цветная бумага и простой карандаш. Для начала мы обведём свою левую ладошку. Дети обводят ладошку, положив её на цветную бумагу Затем мы напишем на ладошке своё имя. Дети подписывают на бумажной ладошке своё имя Как вы думаете, что можно сделать из этих разноцветных полосок, которые лежат   перед   вами?   (Ответы   детей:   флаг   России).   Правильно,   поэтому   вы сейчас аккуратно наклеите эти полоски на свою бумажную ладошку, чтобы получился флаг России. Дети наклеивают флаг России из цветных полосок  на свою бумажную ладошку А теперь мы создадим в центре нашего плаката вот такое красивое сердце. Но оно   необычное.   На   что   оно   похоже?   (ответы   детей:   на   флаг   России). Правильно, на флаг России, который у нас получился в центре, а также на ваших ладошках. Как вы думаете, почему мы на нашем плакате изображён флаг России в виде сердца? (Ответы детей: потому что мы любим свою страну и потому что мы – патриоты). Хорошо, а теперь помогите мне подписать наш плакат и приклейте свои ладошки на плакат вокруг сердца. Дети приклеивают свои ладошки вокруг сердца и помогают  приклеить название плаката «Мы – патриоты своей страны!» Ребята, правда, красивый плакат у нас с вами получился? (Да).  Но здесь всё равно чего­то не хватает. А знаете, чего7 Символов России. У нашей страны есть своё дерево, своё животное, своя игрушка и свой народный музыкальный инструмент, с которым наша страна ассоциируется. А что это за символы, мы сейчас с вами узнаем, отгадав загадки. Загадки: 1.В белом сарафане встала на поляне, Летели синицы, сели на косицы.                                          (Берёза). 2.Хозяин лесной просыпается весной, А зимой под снежный вой спит в берлоге снеговой.                                        (Медведь). 3.Треугольная доска, а на ней три волоска, Три струны, а звук какой, с переливами, живой! Узнаю его в момент­ Самый русский инструмент!                                      (Балалайка). 4.ростом разные подружки, Не похожи друг на дружку, Все они сидят друг в дружке, А всего одна игрушка!                                     (Матрёшка). Дети помогают наклеивать изображения на плакат  по мере разгадывания загадок Итак, ребята, красивый у нас получился плакат? Вот теперь он заполнен. А мы   с   вами   ещё   раз   вспомним   символы   России,   изображённые   на   нашем плакате. (Берёза, матрёшка, балалайка, медведь). Это культурные символы. А к государственной символике относится что? (Флаг). Правильно, ребята, вы сегодня большие молодцы.

Конспект занятия для дошкольников 6-7 лет "Мы - патриоты своей страны!"

Конспект занятия для дошкольников 6-7 лет "Мы - патриоты своей страны!"

Конспект занятия для дошкольников 6-7 лет "Мы - патриоты своей страны!"

Конспект занятия для дошкольников 6-7 лет "Мы - патриоты своей страны!"

Конспект занятия для дошкольников 6-7 лет "Мы - патриоты своей страны!"

Конспект занятия для дошкольников 6-7 лет "Мы - патриоты своей страны!"

Конспект занятия для дошкольников 6-7 лет "Мы - патриоты своей страны!"

Конспект занятия для дошкольников 6-7 лет "Мы - патриоты своей страны!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017