Конспект занятия для дошкольников 6-7 лет "На Кубани мы живём"
Оценка 4.8

Конспект занятия для дошкольников 6-7 лет "На Кубани мы живём"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
24.04.2017
Конспект занятия для дошкольников 6-7 лет "На Кубани мы живём"
Данный материал имеет целью создание условий для формирования у дошкольников духовных ценностей, интереса к изучению культуры своих предков, любви к родному краю. Занятие рассчитано на выполнение заданий учащимися, которые представляют собой станции "Что ты знаешь о Кубани?", "Подсолнух". "Флаг Кубани", "Дозорный".Файл содержит методические рекомендации и план-конспект по проведению занятия "На Кубани мы живём" с детьми старшего дошкольного возраста
Урок 27. На Кубани мы живём.docx
Муниципальное бюджетное учреждение Дополнительного образования Центр внешкольной работы «Гармония» г.Тихорецка                                                                                                Разработала                                                                         Белавина Вера Викторовна,                                                                                 педагог ­ организатор г.Тихорецк – 2017 Цель:  создание   условий   для   формирования   у   дошкольников   духовных ценностей, интереса к изучению культуры своих предков, любви к родному краю. Задачи: 1.Расширять представление детей о традициях Кубани. 2.Развивать чувство сопричастности к родному краю и истории своей малой родины. 3.Воспитывать уважение к родной культуре. заготовки   для   создания   совместной   аппликации 4.Расширять творческие способности и словарный запас детей.  Оборудование:  «Подсолнух»,   12   игрушек,   4   клубка   ниток,   иллюстрации   с   изображением кубанских ремёсел, заготовки для создания аппликации «Флаг Кубани». Ход занятия: Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать по станциям нашей родной Кубани. Где мы с вами живём? (Ответы детей). Правильно, все мы живём на Кубани.  Итак, первая станция  «Викторина «Что ты знаешь о Кубани?» 1.Как называется наш край? Краснодарский. 2.А как по­другому называется наш край? Или Как называется одним словом то место, где мы все с вами живём? Кубань. 3.Назовите столицу(главный город) Краснодарского края. Краснодар. 4.А как называются люди, которые здесь живут? Кубанцы. 5.Вспомните,   какие   народности   живут   на   Кубани?   Русские,   белорусы, украинцы, адыги, армяне, грузины и т.д. 6.Какие ремёсла развиты на Кубани? Гончарное и кузнечное дело, резьба по дереву, ткачество, вышивка. 7.Кто из ремесленников делал глиняную посуду? Гончары. 8.А кто ­ ковал оружие и делал из железа различные предметы? Кузнецы. 9.А как назывался народ, представители которого умели ездить на лошадях,  носили папаху и бурку, умело владели шашкой. В общем, были военными?  Казаки. 10.Какой цветок является символом Кубани? Подсолнух. Вторая станция «Подсолнух». Дети раскрашивают заготовки «Подсолнух» и наклеивают их все вместе А теперь немного разомнёмся и сделаем зарядку на картинку Физминутка «На Кубани мы живём» На Кубани мы живём                     руки на поясе и повороты в стороны Это наш родимый дом    руки медленно поднимаем, имитируя крышу над головой Здесь цветут весной цветы                    изображаем распускающийся бутон Небывалой красоты                                изображаем, что нюхаем цветы Здесь грибы мы собираем                     нагнулись и собираем грибы И друг друга угощаем                            изображаем, что угощаем друг друга Очень любим мы свой дом                       обнимаем себя На Кубани мы живём!                           Руки на пояс и повороты в стороны            Третья станция «Флаг Кубани» Дети из заготовок  делают  флаг  Кубани, используя  половину  листа А4,  на который наклеивают 3 полоски: сверху вниз синий, малиновый и зелёный, и отдельно раскрашивается и наклеивается герб Кубани.  Вы знаете, кубанские казачки очень ловко обходились с прялкой и были очень хорошими хозяюшками. Четвёртая станция «Прялка» Можно   вызвать   2­4   девочек   и   столько   же   мальчиков,   которые   им   будут помогать.  Девочки наматывают нитки на руки мальчиков под счёт детей (до 20), а затем они должны быстро и вместе с тем аккуратно смотать эти нитки обратно в клубок. Игра может проводиться 2 раза.   А   ещё   на   Кубани   жили   казаки,   которые   были   отличными   воинами.   Они выставляли своих дозорных, чтобы враг не смог неожиданно на них напасть. Эти   дозорные   должны   были   обладать   отличной   памятью   и   быть   очень внимательными. Пятая станция «Дозорный» 1   мальчик   выполняет   роль   дозорного,   который   запоминает   расположение игрушек (6­12), разложенных на столе, а 2 мальчик их меняет местами или прячет   одну.  Первый   должен   сначала   отвернуться,  а  затем   назвать,  какую игрушку спрятали или поменяли местами.  Ещё можно сделать так: дозорный стоит возле учителя, а детям за партами раздаются эти игрушки, затем они ими меняются, а дозорный должен сказать, кто поменялся и т.д. Итак, ребята, скажите, какие станции мы сегодня с вами посетили? (Ответы детей). Правильно, на них мы узнали много нового и интересного. Ведь всех нас объединяет то, что мы ­ кубанцы.

Конспект занятия для дошкольников 6-7 лет "На Кубани мы живём"

Конспект занятия для дошкольников 6-7 лет "На Кубани мы живём"

Конспект занятия для дошкольников 6-7 лет "На Кубани мы живём"

Конспект занятия для дошкольников 6-7 лет "На Кубани мы живём"

Конспект занятия для дошкольников 6-7 лет "На Кубани мы живём"

Конспект занятия для дошкольников 6-7 лет "На Кубани мы живём"

Конспект занятия для дошкольников 6-7 лет "На Кубани мы живём"

Конспект занятия для дошкольников 6-7 лет "На Кубани мы живём"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017