Конспект занятия для средней группы на тему: "Игрушки"
Оценка 4.6

Конспект занятия для средней группы на тему: "Игрушки"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
06.02.2018
Конспект занятия  для средней группы на тему: "Игрушки"
цель занятия такова,мы представим что мы посетили магазин игрушек,и попытаемся у детей формировать интерес к разным профессиям. учить детей способам исследования предметов. знакомить с различными свойствами различных материалов: резина, металла, пластмассы (твердость, прочность, мягкость). Воспитывать бережное отношение к результатам труда.
Конспект Игрушки.docx
Конспект занятия в средней группе на тему: Игрушки Тема: Магазин игрушек Цели: — формировать интерес к разным профессиям; — учить способам исследования предметов; —   знакомить   со   свойствами   различных   материалов:   резины, металла, пластмассы (твердость, прочность, мягкость); — воспитывать бережное отношение к результатам труда. Словарная   работа:   существительные   (профессия,   работа,   резиновый, продавец); металлический, твердый, прочный, упругий, мягкий).   прилагательные   (пластмассовый, Подготовительная работа: чтение стихотворений: В. Маяковский «Конь­огонь»,   А.   Барто   «Резиновая   Зина»;   экскурсия   в   магазин игрушек. Оборудование:   витрина   магазина   (подставка   для   игрушек), игрушки из пластмассы, резины, металла. * * * Воспитатель. Ребята, сегодня я приглашаю вас посетить магазин. Если вы отгадаете загадки, то узнаете, что в нем продается. Дети   отгадывают   загадки,   а   воспитатель   выставляет   на   стол игрушки­отгадки. Упадет — не плачет, Ножек нет, а скачет.   (Мяч.) Накручусь и наверчусь, Устану — на бок повалюсь.    (Юла.) Наряд мой пестрый, Колпак мой острый, Мои шутки и смех Веселят всех.    (Петрушка.) Совсем не нужен ей водитель. Ключом ее вы заведите — Колесики начнут крутиться, Поставьте и она помчится.    (Заводная машинка.) Эти чудо­кирпичи Я в подарок получил, Что сложу из них — сломаю И сначала начинаю.    (Кубики.) Вы   правильно   все   отгадали.   Если   посмотреть   повнимательнее, все   игрушки   сделаны   из   разных   материалов.   Назовите,   из   чего сделаны игрушки: кубики, машина и т.д. Дети называют. Сейчас   мы   будем   играть   в   «Магазин».   Чтобы   игрушки   купили, нужно сделать рекламу, рассказать о них покупателям. Воспитатель предлагает рассмотреть игрушки. Это ... (Показывает мяч.) Дети. Мячик. Воспитатель. Он сделан из... Дети. Резины. Воспитатель. Как назвать одним словом? Дети. Резиновый. Воспитатель. Давайте сравним эти игрушки. Чем они похожи? Дети. Они изготовлены из одного материала. Воспитатель. Что   можно   сказать   о   материале,   из   которого сделали   игрушки?   Если   я   брошу   мяч,   что   произойдет?   Игрушка разобьется и сломается? Дети. Нет, мяч останется целым, будет подпрыгивать, ударяясь об пол. Воспитатель. Можно ли назвать резину прочным материалом? Дети. Да. Воспитатель. Если я сожму резиновую игрушку в руке, а потом отпущу, что тогда произойдет? Дети. Мяч вернет свою форму. Воспитатель предлагает детям повторить эксперимент: обращает внимание на металлический грузовик. Воспитатель. Это... (Показывает машину.) Дети. Машина. Воспитатель. Она сделана из... Дети. Металла, металлическая. Воспитатель. Что можно сказать о свойствах металла? Дети. Он прочный, тяжелый, твердый. Для   сравнения   воспитатель   может   предложить   сжать металлический предмет (ключ, замок) и сравнить с ощущениями от сжимания резинового мяча. Затем обращает внимание детей на пластмассовые кубики. Воспитатель. Это... (Показывает кубики.) Дети. Кубики. Воспитатель. Они сделаны из... Дети. Пластмассы, пластмассовые. Воспитатель. Что можно сказать о свойствах пластмассы? Дети. Она прочная, легкая, твердая, не меняет своей формы. Физкультминутка Посмотрите, в магазине Все игрушки на витрине. Вот солдатики стоят, Начинается парад. (Дети маршируют.) Вот бегут машины, («Рулят».) Шуршат своими шинами. (Топают.) Бум­бум! Тра­та­та! (Прыгают, меняя ноги, имитируя игру на барабане.) Барабан гремит с утра. Медвежонок взял гармошку, (Разводят руки в стороны, имитируя игру на гармошке.) Поиграть решил немножко. Вот матрешки­крошки, Пестрые одежки, (Выполняют «пружинку» со взмахом рук вверх.) Яркие платочки, Розовые щечки. Вот какой веселый мячик, (Прыгают на двух ногах.) Так и скачет, так и скачет! (Приседают.) Мне б его поймать, Чтобы снова поиграть. Бом­бом! Бим­бим! Закрываем магазин! Н. Воронина Дидактическая игра «Что из чего сделано?» Дети выходят из­за столов. Воспитатель раздает им игрушки из различных   материалов   (резина,   металл,   пластмасса).   Затем предлагает   объединиться   в   группы   так,   чтобы   вместе   собрать игрушки,  сделанные  из  одного  материала. Педагог  просит  назвать группы   (резиновая,   металлическая,   пластмассовая)   и   отдельные игрушки   (резиновый   мяч,   металлическая   машина,   пластмассовая кукла). Воспитатель.   Наши   игрушки   —   результат   труда   людей   разных профессий.  Художник  нарисовал, инженер   сделал   чертеж,  мастер изготовил   игрушку,   портной   сшил   для   нее   одежду.   Поэтому   с игрушками надо аккуратно обращаться, беречь, вовремя убирать на место.

Конспект занятия для средней группы на тему: "Игрушки"

Конспект занятия  для средней группы на тему: "Игрушки"

Конспект занятия для средней группы на тему: "Игрушки"

Конспект занятия  для средней группы на тему: "Игрушки"

Конспект занятия для средней группы на тему: "Игрушки"

Конспект занятия  для средней группы на тему: "Игрушки"

Конспект занятия для средней группы на тему: "Игрушки"

Конспект занятия  для средней группы на тему: "Игрушки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2018