Конспект занятия на тему "Насекомые"
Оценка 4.7

Конспект занятия на тему "Насекомые"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
окружающий мир
Детсад
07.03.2017
Конспект занятия на тему "Насекомые"
Данная работа предлагается для занятия с детьми дошкольного возраста на тему "насекомые". Цель занятия познакомить детей с насекомыми и научить различать их от других животных, назвать основное отличие.Дети отгадывают загадки, находят лишнее из предложенного , игра в слова, назови ласково, повторяют правила поведения с насекомыми.
занятие по психолог курсу.doc
Занятие по психологическому курсу для детей 5 дет. Тема «Насекомые» Цель: познакомить с понятием насекомые и научить отличать их от других животных. Ход занятия: Сегодня мы отправимся на поляну, чтобы узнать тайны из жизни насекомых.  Давайте на минутку закроем глаза и представим себе лето. Какое ласковое солнышко.  Лучики играют с нашими ресничками, где­то рядом летают бабочки, стрекочут кузнечики,  слышатся голоса птиц.  Посмотрите ребята, сколько здесь цветов! Назовите, какие цветы вы здесь видите?  (колокольчик, ромашка, василёк, ландыш). А ещё, какие луговые цветы вы знаете?  (одуванчик, мать­и­мачеха, фиалка). А кого привлекают луговые цветы? (людей,  насекомых). Для чего нужны цветам насекомые? (опылять цветы) . Каких насекомых можем встретить на поляне? (Жучков, кузнечиков, божью коровку,  муравья. А как ты думаешь? ) . По каким признакам можно определить, что это насекомое? (У насекомых по три пары ног, три части тела: голова, грудь и брюшко.)  Почему их так называют ­ НАСЕКОМЫЕ. От слов насечка, насекать. На брюшке видны  поперечные полоски­насечки. Давайте поближе познакомимся с жителями нашей планеты  насекомыми.  Отгадайте загадки: У неё четыре крыла, тело тонкое, словно стрела, и большие, большие глаза.  Называем её. .(стрекоза)  Сок цветов душистый пьёт, дарит нам и воск и мёд, людям всем она мила, а зовут её.  (пчела) . Не жужжу, когда сижу, не жужжу, когда хожу, не жужжу, когда тружусь, а жужжу, когда  кружусь. (Жук) . Не, не птица, нос как спица; летит — кричит, сядет —молчит, кто его убьёт, свою кровь  прольёт. (Комар) . Всех жучков она милей, спинка алая на ней. а на ней кружочки, чёрненькие точки. (Божья  коровка). В лесу и на полянке, живут не только насекомые и птицы, но и животные. Только мы их  сейчас не видим. Они испугались нас и прячутся. А знаете ли вы. что есть животное,  которое летает. Какое это животное. (Летучая мышь)  Чтобы убедиться, не путаете ли вы насекомых с другими животными мы поиграем в игру  «Четвёртый лишний» 1. Заяц, ёж, лиса, шмель.  2. Трясогузка, паук, скворец, сорока.  3. Бабочка, стрекоза, муравей, енот.  4. Лягушка, комар, жук, бабочка.  А сейчас вы должны быть очень внимательными. Я хочу поиграть ещё в одну игру с вами.  «Игра в слова». ­ Я прочитаю вам слова, а вы подумайте, какие из них подходят:  Муравью: зелёный, порхает, мёд, паутина, муравейник, трудолюбивый.  Пчеле: спинка, пасека, вредитель, трудолюбивая.  Кузнечику: полосатый, нектар, зелёный, «чемпион по прыжкам Засиделись насекомые на полянке, расправили свои крылья и полетели: Летит пчела  жужжит: ж­ ж ­ж. Летит комарик, звенит: з­з­з­з. Кузнечики запрыгали.  Ребята, а почему нельзя рвать цветы? (ответы детей)  Для кого хорошо, когда много насекомых? Что произойдёт, с лугом, лесом, с нашей  природой, если исчезнут насекомые? (Ответы)  Как нужно вести себя в лесу, на поляне? ­Не шуметь, не кричать, не мусорить, не разжигать костры. Ребята! Насекомые, это часть природы, а природу надо беречь! Нам пора  возвращаться, но нас ждут интересные дела. Проходите через волшебный обруч и садитесь  за столы.  Мне так понравилось, как вы сегодня показывали, как летают бабочки. Я предлагаю  сделать божью коробку  (показать образец)  Дидактическая игра «Назови ласково».  Комар — комарик Жук – жучок Пчела – пчелка Усы – усики Лапы – лапки Голова –  головка Муравей — муравьишка Муравейник – муравейничек Муха – мушка Стрекоза –  стрекозка. 6. Дидактическая игра «Закончи предложение». Муха разносит … (болезни).  Пчела собирает … (мед). Комар кусает … (человека). Бабочка летает … (цветком). Жук  грызет … (кору). Божья коровка поедает … (тлю).

Конспект занятия на тему "Насекомые"

Конспект занятия на тему "Насекомые"

Конспект занятия на тему "Насекомые"

Конспект занятия на тему "Насекомые"

Конспект занятия на тему "Насекомые"

Конспект занятия на тему "Насекомые"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017