Конспект занятия «Parts of the day. Тәуліктің. Части суток» ( воспитательный компонент – Всемирный День здоровья)
Оценка 4.9

Конспект занятия «Parts of the day. Тәуліктің. Части суток» ( воспитательный компонент – Всемирный День здоровья)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
Детсад
25.01.2018
Конспект занятия «Parts of the day. Тәуліктің. Части суток» ( воспитательный компонент – Всемирный День здоровья)
Конспект занятия представлен в форме путешествия в лес. Дошкольники любят импровизировать, мечтать. Им эта тема очень близка и интересна. В ходе путешествия дети знакомятся с лексикой на трех языках. На занятии они получают поучительную информацию о дне здоровья, о том, что необходимо быть вежливым.
время суток.docx
Technological card of educational activity for senior group Ересек топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта старшей группы  Образовательная   область:  Коммуникация. Educational   area.   Білім   беру   саласы. Communication. English.  Ағылшын тілі. Английский язык. Theme.Такырыбы.Тема: Части суток. Всемирный День здоровья. Aim. Мақсаты.  Цель:  закрепить фразы “Good  morning!  Good  afternoon!  Good  evening!  Good night!”,   глаголы   движения,  структуру  “I  can…”,     развивать   речь,   память,   воображение, творческие   способности,   активность   детей;   воспитывать   любовь   к   животным,   воспитывать желание у детей заниматься спортом, употреблять в пищу здоровую и полезную еду; уважение друг к другу, чувство вежливости. Resources. Жабдықталуы. Оснащение: презентация,  игрушки, мультимедийная физминутка, разноцветные кружочки из картона. Multilingualism. Көптілділік. Полиязычие:   Good morning! – Қайырлы таң! – Доброе утро! Good afternoon! – Қайырлы күн!  – Добрый день! Good evening! – Қайырлы кеш! – Добрый вечер! Good night! – Қайырлы түн! – Спокойной ночи! Bear – аю – медведь, hair – қоян – заяц, squirrel – тиін – белка, wolf – қасқыр – волк, fox – түлкі – лиса, red – қызыл – красный, yellow – сары – желтый, blue – көк – синий, black – қара – черный. Stages of activity  Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Motivational and  incentive stage  Мотивациялық –  қозғаушылық  Мотивационно –  побудительный Teacher’s activities  Мұғалімнің қызметі Действия  педагога Здоровается с детьми. Воспитанные  люди при встрече здороваются.  Просит детей поприветствовать  друг друга.  Утром вы приходите в садик и  здороваетесь с воспитателем и  детьми. Что вы говорите? Когда вы приходите на занятия по  английскому языку, как вы  здороваетесь? Вечером встречаете своих  знакомых, как вы здороваетесь? На ночь ложитесь спать, что вам  говорит мама? Предлагает вспомнить стихи по  теме. Children’s activity  Балалардың іс­ әрекеті Деятельность детей Здороваются с педагогом. Дети стоят в кругу.  Здороваются друг с  другом, спрашивают, как  дела. “Hello! How are  you? I am OK! Thank you” Дети проявляют интерес к  происходящему.  ­ Доброе утро! Good  morning! Қайырлы таң! ­ Добрый день! Good  afternoon! Қайырлы күн! ­ Добрый вечер! Good  evening! Қайырлы кеш! ­ Спокойной ночи! Good  night! Қайырлы түн!  1.Жил­был на свете Маленький слоник. Он по утрам говорил  всем: “Good morning!” Organizational and  exploratory stage  Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно –  поисковый Солнечный зайчик  смеялся в ответ:  “Доброе утро! Hello!  Привет!” 2.Good night, father, Good night, mother, Kiss your little son. Good night, sister, Good night, brother, Good night, everyone! Голубое – blue – көк  Желтое – yellow – сары Красное – red – қызыл Черное – black – қара Дети проявляют интерес к  происходящему. С  радостью соглашаются  отправиться в лес. ­   A   bear   –  аю,   a   hare   – қоян, a squirrel – тиін, a wolf  –  қасқыр,   a   fox   – түлкі.   Включение   детей   в процесс   деятельности.   С интересом слушают   отвечают   на педагога, вопросы: ­ I can run! ­ I can jump! ­ Good morning, Hare and Squirrel. We can hop. ­ Good afternoon, Bear. We can walk. ­   Good   evening,   Fox.   We can run. ­ А вы замечали, что в течение дня  небо меняет цвет, свой наряд?  Когда вы идете утром в садик, небо  какое? ­ Затем солнце поднимается высоко, надевает желтое платье. ­Вечером вас родители забирают из  садика, небо какое? ­ Когда вы ложитесь спать, какое  небо? Сегодня   мы   отправимся   с   вами   в лес. Какие звери водятся в лесах? Назовите   их   на   английском   и казахском языках. Теперь   вы   знаете   названия   зверей, которые   помогут   нам   побывать   в лесу.  ­   Let’s   go   by   bus.   Arman,   drive   a bus. You’ll be a driver. Вот мы и в лесу. Что можно делать в лесу? Если   вам   встретится   зверек,   вы должны   поздороваться   с   ним   по­ английски. Дети   гуляют,  появляются   игрушки зайца   и   белочки.   Педагог показывает голубой кружок. Затем   показывает   по   очереди желтый и красный кружочки Физминутка Включение процесс Выполняют   детей   в   деятельности. с Сообщает   детям,   что   сегодня Всемирный  День здоровья.  Беседа: что   вы   делаете,   чтобы   быть здоровыми? Просмотр презентации Обращает   внимание   на   слайд,   где изображен Robin – Bobby (обжора). Ел   все   подряд   и   много.   Не занимался   спортом.   Не   посещал секции. Какие мы можем дать советы этому  Robin – Bobby? Предлагает   детям   прослушать стихотворение. Каждый твердо должен знать: Здоровье надо сохранять. Нужно правильно питаться, Нужно спортом заниматься. Руки мыть перед едой. Зубы чистить, закаляться. И всегда дружить с водой. И тогда все люди в мире Долго, долго будут жить. И запомните – здоровье В магазине не купить!  Подводит итог занятию. Поощряет  и благодарит детей за знания,  которые они показали. Предлагает  провести мультимедийную  физминутку. Дарит на память о проведенном  занятии жетончики Reflective and  corrective stage  Рефлексивті –  түзетушілік   Рефлексивно –  корригирующий удовольствием     действия, считая   на   английском, затем   на казахском языке от1до10. Утром   делаем   зарядку, ходим на физкультуру, на прогулки.   После   сна делаем   гимнастику   в постели   и   закаливающие процедуры.   Посещаем секцию каратэ.   с       Дети должным вниманием смотрят презентацию, слушают педагога,   проявляют эмоции. Делятся знаниями, полученными на   Есть других   занятиях. витамины, заниматься спортом. Внимательно   проявляют интерес. слушают,     Осознают результаты  своей деятельности.  Делают эмоционально, с  интересом физминутку.  Прощаются с педагогом, с  игрушками. Будь вежлив, и не  забывай, прощаясь,  говорить: “Good­bye!” The expected result. Күтімді нәтиже. Ожидаемый результат: Reproduce. Ұғынады. Воспроизводят: слова – приветствия: Good morning! – Қайырлы таң! – Доброе утро! Good afternoon! – Қайырлы күн!  – Добрый день! Good evening! – Қайырлы кеш! – Добрый вечер! Good night! – Қайырлы түн! – Спокойной ночи!  Глаголы движения, структуру “I can…”;  лексику по теме: bear – аю – медведь, hair – қоян – заяц, squirrel – тиін – белка, wolf – қасқыр – волк, fox – түлкі – лиса.   Understand. Түсінеді. Понимают: время суток по цветам: red – қызыл – красный, yellow – сары – желтый, blue – көк – синий, black – қара – черный; Всемирный День здоровья. Понимают, что необходимо заниматься спортом, чтобы быть здоровым.  Apply. Қолданады. Применяют: глаголы движения в играх, на зарядке, навыки взаимодействия со сверстниками.

Конспект занятия «Parts of the day. Тәуліктің. Части суток» ( воспитательный компонент – Всемирный День здоровья)

Конспект занятия «Parts of the day. Тәуліктің. Части суток» ( воспитательный компонент – Всемирный День здоровья)

Конспект занятия «Parts of the day. Тәуліктің. Части суток» ( воспитательный компонент – Всемирный День здоровья)

Конспект занятия «Parts of the day. Тәуліктің. Части суток» ( воспитательный компонент – Всемирный День здоровья)

Конспект занятия «Parts of the day. Тәуліктің. Части суток» ( воспитательный компонент – Всемирный День здоровья)

Конспект занятия «Parts of the day. Тәуліктің. Части суток» ( воспитательный компонент – Всемирный День здоровья)

Конспект занятия «Parts of the day. Тәуліктің. Части суток» ( воспитательный компонент – Всемирный День здоровья)

Конспект занятия «Parts of the day. Тәуліктің. Части суток» ( воспитательный компонент – Всемирный День здоровья)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018