Конспект занятия по аппликации "Зажжем на елке огоньки"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.12.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы. Тәрбиеші – Воспитатель:Безболинова М.К. 4.12.17 Білім бөлімі - область: «Творчество», «Познание», «Аппликация», «Конструирование» Тақырыбы- тема : «Зажжем на елке огоньки» Мақсаты - цель: учить самостоятельно украшать елочку используя готовые формы и шарики из салфеток, развивать мелкую моторику пальцев рук, пространственное воображение, способность следовать устным инструкциям, воспитывать аккуратность при выполнении работы Билингвальный компонент: елочка- шырша, праздник – мереке, конфета-кәмпіт, звезда – жұлдыз2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы. Тәрбиеші – Воспитатель:Безболинова М.К. 4.12.17 Білім бөлімі - область: «Творчество», «Познание», «Аппликация», «Конструирование» Тақырыбы- тема : «Зажжем на елке огоньки» Мақсаты - цель: учить самостоятельно украшать елочку используя готовые формы и шарики из салфеток, развивать мелкую моторику пальцев рук, пространственное воображение, способность следовать устным инструкциям, воспитывать аккуратность при выполнении работы Билингвальный компонент: елочка- шырша, праздник – мереке, конфета-кәмпіт, звезда – жұлдыз
Иконка файла материала студенттт.docx
2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы. Тәрбиеші – Воспитатель:Безболинова М.К.                                                   4.12.17                Білім бөлімі ­ область: «Творчество»,  «Познание»,  «Аппликация», «Конструирование» Тақырыбы­ тема : «Елочка­красавица» Мақсаты ­ цель: учить  самостоятельно украшать елочку используя готовые формы и  шарики из салфеток,   развивать мелкую  моторику пальцев рук, пространственное      воображение, способность  следовать устным инструкциям,   воспитывать аккуратность  при выполнении работы Билингвальный компонент: елочка­ шырша, праздник – мереке, конфета­кәмпіт, звезда –  жұлдыз Тәсілдер кезендері Этапы деятельности Балалардың іс­ әрекеті Действия детей Мұғалімнің іс­ әрекеті Действия воспитателя  Мотивациялық­       қозғаушы Мотивационно­ побудительный  Іздену  ұйымдастырушы Организационно –  поисковый Моделирование ситуации:  Обращает   внимание   на   украшенные елочки,   предлагает   рассмотреть елочки Проведение  игры:   «Скажи,   какая елочка» Спрашивает   у   детей   как   можно назвать   елочку  (побуждает   детей отвечать на вопрос какая?) Билингвальный компонент:  елочка­ шырша Сюрпризный   момент:  приход   в гости зайки. Проблемная   зайка невесел, скоро в лесу  праздник новый год,   а   елочки   в   лесу   не   украшены (показывает мешочек  с елочками) Предложение создать красивые  новогодние  елочки  для зайки ситуация:  Ориентирование ребенка на поиск,  исследование проблемы:  ­На   какой   праздник   украшают елочки? ­Кто приходит на праздник Новый год к нам в гости? ­Чем украшают елочки? Билингвальный компонент:  праздник – мереке Проведение физминутки «Елочка» (включение видеофизминутки) Обращает внимание на образец  Проявление интереса к  предстоящей деятельности Рассматривают украшенные  елочки Отвечая на вопрос какая?,  называют елочку (нарядная,  красивая, яркая,  новогодняя и т.д) Повторяют и запоминают  слово Радуются появлению  сказочного персонажа Слушают зайку,  рассматривают елочки Называют какие елочки  (грустные, невеселые,  непраздничные, ненарядные  и т.д.) Выражают желание помочь  зайке Отвечают на вопросы  воспитателя На Новый год Дуд Мороз, снегурочка Конфетами, звездочками,  шариками, гирляндами и  т.д. Выполняют движения,  сопровождая словами. Рассматривают украшеннуюукрашенной елочки Показывает последовательность  изготовления шаров из салфеток и их  приклеивания,  приклеивания   готовых украшений для елочки  ­Я беру в руки  салфетку и делаю  из  нее комочек – у меня получился  шарик Акцентирует внимание на том, что  елочку украшают не только шарами,  но и конфетами, звездочками,  гирляндами, показывает свой вариант  украшения елочки готовыми формами конфет, звездочек Билингвальный компонент:  конфета­кәмпіт, звезда ­ жұлдыз Предложение поговорить о ТБ при  работе с клеем, кистью  Пальчиковая гимнастика  «Елочка» Перед нами ёлочка Шишки да иголочки, Шарики, фонарики. Зайчики и свечки, Звёзды, человечки. Предлагает сначала не  наклеивать украшения, а выложить их на елочку и посмотреть красиво ли  будет наряжена ёлка. Организация работы на рабочих  местах. Включение звукозаписи Психолого­педагогическое  сопровождение ребенка: оказание  индивидуальной помощи в  выполнении работы. Организация  выставки детских  работ. Зайка благодарит детей за красиво  украшенные елочки, угощает  конфетами и прощается с ними Анализ и оценивание результатов  организованной учебной  деятельности. Похвала детей. елочку Следят за действиями  воспитателя при  изготовлении шаров из  салфеток и их  приклеивания,  приклеивания  готовых  украшений для елочки,  пробуют скатать из  салфетки шарик Слушают воспитателя Повторяют и запоминают  слова Рассказывают о технике  безопасности при работе с  клеем, кистью, поясняют,  рассуждают.  Выполняют пальчиковую  гимнастику, сопровождая  словами. Украшают елочку  украшениями,  рассматривают, красиво ли  она украшена Включение детей в процесс  самостоятельной  творческой деятельности.  Проявление фантазии,  воображения и творчества в выполнении данной работы.  Обращаются за помощью к  взрослому.  Выставляют свою  композицию, высказывают  мнения, мысли,  предложения. Радуются полученному  результату, прощаются с  зайкой Любуются проделанной  работой, обсуждают,  делятся впечатлениями. Рефлевсивті ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  корригирующий Күтілетін нәтиже­ожидаемый результат:  Ұғынады:Воспроизводят: умение описывать елочку, используя прилагательные;­аккуратность при выполнении работы; ­желание помогать окружающим, Түсінеді : Понимают: устные инструкции воспитателя,  Қолданады: Применяют:  умение украшать елочку используя готовые формы и шарики  из салфеток Пальчиковая гимнастика «Ёлочка» Перед нами ёлочка­­­кончики пальцев соединить Шишки­­­кулаки Да иголочки­­­указательный палец вперёд Шарики­­­большой и указательный палец соединить Фонарики­­­вращать кисти рук Зайчики и свечки­­­ладони лодочка и кулачёк Звёзды­­­все пальцы раздвинуты и ладони вместе Человечки­­­средний и указательный палец.

Посмотрите также