2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы.
Тәрбиеші – Воспитатель:Безболинова М.К. 4.12.17
Білім бөлімі - область: «Творчество», «Познание», «Аппликация», «Конструирование»
Тақырыбы- тема : «Зажжем на елке огоньки»
Мақсаты - цель: учить самостоятельно украшать елочку используя готовые формы и
шарики из салфеток, развивать мелкую моторику пальцев рук, пространственное
воображение, способность следовать устным инструкциям, воспитывать аккуратность
при выполнении работы
Билингвальный компонент: елочка- шырша, праздник – мереке, конфета-кәмпіт, звезда – жұлдыз2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы.
Тәрбиеші – Воспитатель:Безболинова М.К. 4.12.17
Білім бөлімі - область: «Творчество», «Познание», «Аппликация», «Конструирование»
Тақырыбы- тема : «Зажжем на елке огоньки»
Мақсаты - цель: учить самостоятельно украшать елочку используя готовые формы и
шарики из салфеток, развивать мелкую моторику пальцев рук, пространственное
воображение, способность следовать устным инструкциям, воспитывать аккуратность
при выполнении работы
Билингвальный компонент: елочка- шырша, праздник – мереке, конфета-кәмпіт, звезда – жұлдыз
2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы.
Тәрбиеші – Воспитатель:Безболинова М.К. 4.12.17
Білім бөлімі область: «Творчество», «Познание», «Аппликация», «Конструирование»
Тақырыбы тема : «Елочкакрасавица»
Мақсаты цель: учить самостоятельно украшать елочку используя готовые формы и
шарики из салфеток, развивать мелкую моторику пальцев рук, пространственное
воображение, способность следовать устным инструкциям, воспитывать аккуратность
при выполнении работы
Билингвальный компонент: елочка шырша, праздник – мереке, конфетакәмпіт, звезда –
жұлдыз
Тәсілдер
кезендері
Этапы
деятельности
Балалардың іс әрекеті
Действия детей
Мұғалімнің іс әрекеті
Действия воспитателя
Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно
побудительный
Іздену
ұйымдастырушы
Организационно –
поисковый
Моделирование ситуации:
Обращает внимание на украшенные
елочки,
предлагает рассмотреть
елочки
Проведение игры: «Скажи, какая
елочка»
Спрашивает у детей как можно
назвать елочку (побуждает детей
отвечать на вопрос какая?)
Билингвальный компонент: елочка
шырша
Сюрпризный момент: приход в
гости зайки.
Проблемная
зайка
невесел, скоро в лесу праздник новый
год, а елочки в лесу не украшены
(показывает мешочек с елочками)
Предложение создать красивые
новогодние елочки для зайки
ситуация:
Ориентирование ребенка на поиск,
исследование проблемы:
На какой праздник украшают
елочки?
Кто приходит на праздник Новый год
к нам в гости?
Чем украшают елочки?
Билингвальный компонент:
праздник – мереке
Проведение физминутки «Елочка»
(включение видеофизминутки)
Обращает внимание на образец
Проявление интереса к
предстоящей деятельности
Рассматривают украшенные
елочки
Отвечая на вопрос какая?,
называют елочку (нарядная,
красивая, яркая,
новогодняя и т.д)
Повторяют и запоминают
слово
Радуются появлению
сказочного персонажа
Слушают зайку,
рассматривают елочки
Называют какие елочки
(грустные, невеселые,
непраздничные, ненарядные
и т.д.)
Выражают желание помочь
зайке
Отвечают на вопросы
воспитателя
На Новый год
Дуд Мороз, снегурочка
Конфетами, звездочками,
шариками, гирляндами и
т.д.
Выполняют движения,
сопровождая словами.
Рассматривают украшеннуюукрашенной елочки
Показывает последовательность
изготовления шаров из салфеток и их
приклеивания, приклеивания
готовых украшений для елочки
Я беру в руки салфетку и делаю из
нее комочек – у меня получился
шарик
Акцентирует внимание на том, что
елочку украшают не только шарами,
но и конфетами, звездочками,
гирляндами, показывает свой вариант
украшения елочки готовыми формами
конфет, звездочек
Билингвальный компонент:
конфетакәмпіт, звезда жұлдыз
Предложение поговорить о ТБ при
работе с клеем, кистью
Пальчиковая гимнастика «Елочка»
Перед нами ёлочка
Шишки да иголочки,
Шарики, фонарики.
Зайчики и свечки,
Звёзды, человечки.
Предлагает сначала не
наклеивать украшения, а выложить их
на елочку и посмотреть красиво ли
будет наряжена ёлка.
Организация работы на рабочих
местах. Включение звукозаписи
Психологопедагогическое
сопровождение ребенка: оказание
индивидуальной помощи в
выполнении работы.
Организация выставки детских
работ.
Зайка благодарит детей за красиво
украшенные елочки, угощает
конфетами и прощается с ними
Анализ и оценивание результатов
организованной учебной
деятельности. Похвала детей.
елочку
Следят за действиями
воспитателя при
изготовлении шаров из
салфеток и их
приклеивания,
приклеивания готовых
украшений для елочки,
пробуют скатать из
салфетки шарик
Слушают воспитателя
Повторяют и запоминают
слова
Рассказывают о технике
безопасности при работе с
клеем, кистью, поясняют,
рассуждают.
Выполняют пальчиковую
гимнастику, сопровождая
словами.
Украшают елочку
украшениями,
рассматривают, красиво ли
она украшена
Включение детей в процесс
самостоятельной
творческой деятельности.
Проявление фантазии,
воображения и творчества в
выполнении данной работы.
Обращаются за помощью к
взрослому.
Выставляют свою
композицию, высказывают
мнения, мысли,
предложения.
Радуются полученному
результату, прощаются с
зайкой
Любуются проделанной
работой, обсуждают,
делятся впечатлениями.
Рефлевсивті
коррекциялаушы
Рефлексивно –
корригирующий
Күтілетін нәтижеожидаемый результат:
Ұғынады:Воспроизводят: умение описывать елочку, используя прилагательные;аккуратность при выполнении работы;
желание помогать окружающим,
Түсінеді : Понимают: устные инструкции воспитателя,
Қолданады: Применяют: умение украшать елочку используя готовые формы и шарики
из салфеток
Пальчиковая гимнастика «Ёлочка»
Перед нами ёлочкакончики пальцев соединить
Шишкикулаки
Да иголочкиуказательный палец вперёд
Шарикибольшой и указательный палец соединить
Фонарикивращать кисти рук
Зайчики и свечкиладони лодочка и кулачёк
Звёздывсе пальцы раздвинуты и ладони вместе
Человечкисредний и указательный палец.