Конспект занятия по аппликации "Зажжем на елке огоньки"
Оценка 4.6

Конспект занятия по аппликации "Зажжем на елке огоньки"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
06.12.2017
Конспект занятия по аппликации "Зажжем на елке огоньки"
2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы. Тәрбиеші – Воспитатель:Безболинова М.К. 4.12.17 Білім бөлімі - область: «Творчество», «Познание», «Аппликация», «Конструирование» Тақырыбы- тема : «Зажжем на елке огоньки» Мақсаты - цель: учить самостоятельно украшать елочку используя готовые формы и шарики из салфеток, развивать мелкую моторику пальцев рук, пространственное воображение, способность следовать устным инструкциям, воспитывать аккуратность при выполнении работы Билингвальный компонент: елочка- шырша, праздник – мереке, конфета-кәмпіт, звезда – жұлдыз2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы. Тәрбиеші – Воспитатель:Безболинова М.К. 4.12.17 Білім бөлімі - область: «Творчество», «Познание», «Аппликация», «Конструирование» Тақырыбы- тема : «Зажжем на елке огоньки» Мақсаты - цель: учить самостоятельно украшать елочку используя готовые формы и шарики из салфеток, развивать мелкую моторику пальцев рук, пространственное воображение, способность следовать устным инструкциям, воспитывать аккуратность при выполнении работы Билингвальный компонент: елочка- шырша, праздник – мереке, конфета-кәмпіт, звезда – жұлдыз
студенттт.docx
2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы. Тәрбиеші – Воспитатель:Безболинова М.К.                                                   4.12.17                Білім бөлімі ­ область: «Творчество»,  «Познание»,  «Аппликация», «Конструирование» Тақырыбы­ тема : «Елочка­красавица» Мақсаты ­ цель: учить  самостоятельно украшать елочку используя готовые формы и  шарики из салфеток,   развивать мелкую  моторику пальцев рук, пространственное      воображение, способность  следовать устным инструкциям,   воспитывать аккуратность  при выполнении работы Билингвальный компонент: елочка­ шырша, праздник – мереке, конфета­кәмпіт, звезда –  жұлдыз Тәсілдер кезендері Этапы деятельности Балалардың іс­ әрекеті Действия детей Мұғалімнің іс­ әрекеті Действия воспитателя  Мотивациялық­       қозғаушы Мотивационно­ побудительный  Іздену  ұйымдастырушы Организационно –  поисковый Моделирование ситуации:  Обращает   внимание   на   украшенные елочки,   предлагает   рассмотреть елочки Проведение  игры:   «Скажи,   какая елочка» Спрашивает   у   детей   как   можно назвать   елочку  (побуждает   детей отвечать на вопрос какая?) Билингвальный компонент:  елочка­ шырша Сюрпризный   момент:  приход   в гости зайки. Проблемная   зайка невесел, скоро в лесу  праздник новый год,   а   елочки   в   лесу   не   украшены (показывает мешочек  с елочками) Предложение создать красивые  новогодние  елочки  для зайки ситуация:  Ориентирование ребенка на поиск,  исследование проблемы:  ­На   какой   праздник   украшают елочки? ­Кто приходит на праздник Новый год к нам в гости? ­Чем украшают елочки? Билингвальный компонент:  праздник – мереке Проведение физминутки «Елочка» (включение видеофизминутки) Обращает внимание на образец  Проявление интереса к  предстоящей деятельности Рассматривают украшенные  елочки Отвечая на вопрос какая?,  называют елочку (нарядная,  красивая, яркая,  новогодняя и т.д) Повторяют и запоминают  слово Радуются появлению  сказочного персонажа Слушают зайку,  рассматривают елочки Называют какие елочки  (грустные, невеселые,  непраздничные, ненарядные  и т.д.) Выражают желание помочь  зайке Отвечают на вопросы  воспитателя На Новый год Дуд Мороз, снегурочка Конфетами, звездочками,  шариками, гирляндами и  т.д. Выполняют движения,  сопровождая словами. Рассматривают украшенную украшенной елочки Показывает последовательность  изготовления шаров из салфеток и их  приклеивания,  приклеивания   готовых украшений для елочки  ­Я беру в руки  салфетку и делаю  из  нее комочек – у меня получился  шарик Акцентирует внимание на том, что  елочку украшают не только шарами,  но и конфетами, звездочками,  гирляндами, показывает свой вариант  украшения елочки готовыми формами конфет, звездочек Билингвальный компонент:  конфета­кәмпіт, звезда ­ жұлдыз Предложение поговорить о ТБ при  работе с клеем, кистью  Пальчиковая гимнастика  «Елочка» Перед нами ёлочка Шишки да иголочки, Шарики, фонарики. Зайчики и свечки, Звёзды, человечки. Предлагает сначала не  наклеивать украшения, а выложить их на елочку и посмотреть красиво ли  будет наряжена ёлка. Организация работы на рабочих  местах. Включение звукозаписи Психолого­педагогическое  сопровождение ребенка: оказание  индивидуальной помощи в  выполнении работы. Организация  выставки детских  работ. Зайка благодарит детей за красиво  украшенные елочки, угощает  конфетами и прощается с ними Анализ и оценивание результатов  организованной учебной  деятельности. Похвала детей. елочку Следят за действиями  воспитателя при  изготовлении шаров из  салфеток и их  приклеивания,  приклеивания  готовых  украшений для елочки,  пробуют скатать из  салфетки шарик Слушают воспитателя Повторяют и запоминают  слова Рассказывают о технике  безопасности при работе с  клеем, кистью, поясняют,  рассуждают.  Выполняют пальчиковую  гимнастику, сопровождая  словами. Украшают елочку  украшениями,  рассматривают, красиво ли  она украшена Включение детей в процесс  самостоятельной  творческой деятельности.  Проявление фантазии,  воображения и творчества в выполнении данной работы.  Обращаются за помощью к  взрослому.  Выставляют свою  композицию, высказывают  мнения, мысли,  предложения. Радуются полученному  результату, прощаются с  зайкой Любуются проделанной  работой, обсуждают,  делятся впечатлениями. Рефлевсивті ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  корригирующий Күтілетін нәтиже­ожидаемый результат:  Ұғынады:Воспроизводят: умение описывать елочку, используя прилагательные; ­аккуратность при выполнении работы; ­желание помогать окружающим, Түсінеді : Понимают: устные инструкции воспитателя,  Қолданады: Применяют:  умение украшать елочку используя готовые формы и шарики  из салфеток Пальчиковая гимнастика «Ёлочка» Перед нами ёлочка­­­кончики пальцев соединить Шишки­­­кулаки Да иголочки­­­указательный палец вперёд Шарики­­­большой и указательный палец соединить Фонарики­­­вращать кисти рук Зайчики и свечки­­­ладони лодочка и кулачёк Звёзды­­­все пальцы раздвинуты и ладони вместе Человечки­­­средний и указательный палец.

Конспект занятия по аппликации "Зажжем на елке огоньки"

Конспект занятия по аппликации "Зажжем на елке огоньки"

Конспект занятия по аппликации "Зажжем на елке огоньки"

Конспект занятия по аппликации "Зажжем на елке огоньки"

Конспект занятия по аппликации "Зажжем на елке огоньки"

Конспект занятия по аппликации "Зажжем на елке огоньки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2017