Конспект занятия по бисероплетению"Подсолнух из бисера"
Оценка 4.6

Конспект занятия по бисероплетению"Подсолнух из бисера"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
технология +1
Взрослым
07.04.2017
Конспект занятия по бисероплетению"Подсолнух из бисера"
Занятие проводилось с детьми 2-4 класса. Использовались: беседа, рассказ, рефлексия, загадка, гимнастика​ для пальчиков рук. Детям было предложено изготовить подсолнух из бисера,который они могли применить во многом: подарок друзьям, магнит. Ребятам понравился рассказ о Кубани. Цели и задачи были решены в ходе занятия.Конспект занятия "Подсолнух из бисера"
конспект подсолнух Кириленко Ю.В..docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА» Конспект занятия «Подсолнух из бисера» Занятие предназначено для обучающихся: младшего  школьного возраста  9 – 10 лет. Соответствует  дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе  «Гора самоцветов»,  1­ ый год обучения.                               Автор­составитель –                                                                  педагог дополнительного образования                                                      Кириленко Юлия Владимировна Краснодар,  2017 Дата проведения: 18.10.16.  Время проведения: 14­00 Продолжительность занятия:  45 мин. Форма организации занятия: групповая Тип занятия: изучение нового материала. Вид занятия: игра ­ занятие. Технологии, применяемые в процессе проведения занятия: ­ образовательная: личностно­ориентированного подхода; ­   информационно­коммуникационная:   использование   интерактивной   доски, показ мультимедийной презентации; ­ здоровье сберегающая: гимнастика для пальчиков рук. Цель:   ­ познакомить с удивительным цветком, символом жизненной энергии и силы, благодарности, который дарит  солнечное тепло и щедрость Кубанской земли, ­ изготовить цветок «Подсолнух». Задачи: ­ обучающие – использование приёмов бисероплетения. ­ развивающие ­ развитие творческого воображения, эстетического вкуса,  усидчивости, внимания, объективной самооценки. ­ воспитательные – воспитание любви к природе родного края, культуры  поведения, взаимопомощи. План  занятия: 1.Организационный момент, приветствие,  создание положительного настроя на занятие. 2.   Загадка   о   удивительном   цветке,   символе   жизненной   энергии   и   силы, символе   благодарности,   который   дарит     солнечное   тепло   и   щедрость Кубанской земли. 3. Объяснение нового материала: показ слайда с подсолнухами, совместное  обсуждение, формирование интереса, умение сочетать цвета в изделии. 4. Гимнастика для пальчиков рук. 5. Практическая работа.  6. Рефлексия. 7. Подведение итогов занятия. Методы: объяснительно­иллюстративный, репродуктивный, игровой. Приёмы: игра­путешествие по волшебному  полю, беседа, опрос, анализ  образцов, объяснение с использованием наглядности, показ практических  действий, практическая работа, подведение итогов, поощрение. Дидактический материал: поле с подсолнухами, готовый образец поделки. Материалы и инструменты:  заготовка  цветка  «Подсолнух», бисер двух  цветов, поднос для бисера, клей ПВА. Организационный момент.  Здравствуйте ребята, как рада я вас всех видеть. Проходите скорее за мной. Меня   зовут   Юлия   Владимировна   и   у   меня   сегодня   солнечное   настроение. Чтобы создать и у вас солнечное настроение я приглашаю взяться за руки, образовав круг. Давайте сделаем шаг назад, а ручки вытянем вверх. Вот какое замечательное   солнышко   у   нас   получилось.   Через   ваши   ручки   пробежит теплый лучик и подарит вам такое же солнечное настроения.   Желаю вам сохранить   хорошее   настроение   в   течение   всего   занятия   (создание положительного настроя на занятие). Я приглашаю вас за стол. Хочу загадать вам загадку. А Вы помогите её отгадать. Слушайте внимательно: «Посадили зёрнышко ­ вырастили солнышко» (ответы детей ­ подсолнух). ­   Конечно,   это   подсолнух.  Подсолнух   —   удивительный   цветок,   символ жизненной энергии и силы, символ благодарности, который дарит  солнечное тепло и щедрость Кубанской земли. Объяснение нового материала. ­ Посмотрите, какие разные подсолнухи   можно сплести из бисера  (показ слайда с подсолнухами). ­ Скажите какие они  ­ эти удивительные цветы? (Ответы детей) ­ Сегодня мы сделаем подсолнухи из бисера своими руками и выполним его в наиболее простой технике. Вот посмотрите на образец, который я для вас приготовила (показываю образец). ­ Но прежде, чем приступить к работе, я попрошу вас быть аккуратными, следить за тем, чтобы бисер не рассыпался.  Здоровьесбережение: соблюдение правил техники безопасности при работе с бисером. Гимнастика для пальчиков рук. И конечно же, нужно размять наши пальчики, подготовив их к дальнейшей работе.   Повторяйте   все   за   мной.   Итак,   начинаем.   Сожмите   пальчики   в кулачки:  Наши желтые цветы распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Наши желтые цветы закрывают лепестки. Тихо засыпают, Головой качают. Молодцы, справились с гимнастикой для пальчиков рук. Практическая работа. Для того, чтобы завершить задуманный образ подсолнуха нам потребуются вот   эти   заготовки,   клей   ПВА,   которым   мы   намажем   серединки   цветка   и, конечно же, бисер. Цветы лежат для каждого из вас на подставках, вам нужно открыть клей и   аккуратно   выдавить   его   на   середину   цветка,   тщательно   покрыть   чёрное пространство   белым   клеем.   Можно   начинать   выполнять   задание    (дети выполняют). Давайте закроем клей, чтобы он не упал  и не растекся. Теперь можно аккуратно   открыть   коробочки   с   бисером   (помогаю   открыть)  и   посыпать серединки семечками ­ чёрным бисером  (дети выполняют)  ­   получилась «серединка»   цветка.     При   выполнении   работы     ­   хвалю   каждого   ребенка. Какая   (имя)  ты умница, какой ты  (имя)   молодец, как быстро  (имя)   ты справился, как здорово у тебя (имя)  получилось. Теперь коробочки с оставшимся бисером, можно закрыть, чтобы он не рассыпался (помогаю, в этот момент проговариваю дальше). А когда наши серединки  слегка подсохнут, то подсолнухи будут готовы. Дома вы сможете самостоятельно сделать  такой подсолнух?  Вам  понравилась работать с бисером?  Этот   подсолнух   можно   использовать   в   оформлении   рамки   для фотографии, украсить им сумочку, прикрепить к поздравительной открытке, а также просто подарить самому дорогому для вас человеку. Несмотря на то, что каждый из вас сегодня сделал всего лишь один   поле цветок,   собрав   их   вместе   можно   увидеть   большое   и   красивое   подсолнухов. Подходите к панно, я помогу вам прикрепить их, создав кубанское поле подсолнухов. Рефлексия На Кубани выращивают  много подсолнухов. А как вы думаете, для чего же они нам нужны? (ответы детей:  жарить семечки, делать подсолнечное масло, халву, козинаки).  Правильно. А зачем так много, что еще можно сделать из семечек? (подсолнечное масло). Если ответили, говорю  ­ Всё верно, и семечки жарить (показываю из корзины пакетик  с семечками), и масло из них делать (достаю бутылку с маслом, ставлю её на стол). Если   не   ответят,   говорю     ­  Конечно,   семечки   можно   жарить (показываю из корзины пакетик),   а также я хочу открыть   вам маленькую тайну – так много подсолнечника нужно для того, чтобы делать подсолнечное масло (достаю бутылку с маслом, ставлю её на стол). Летом в огороде При любой погоде Солнышко сияло, У плетня стояло. Солнышко погасло Получилось … МАСЛО (ответы детей) Посмотрите,   вот   оно   –   подсолнечное   масло!   А   называется   оно «Кубанское   любимое».   И   светится,   и   сияет   каждой   своей   каплей,   даря положительную энергию, заряжая  хорошим  настроением каждого из нас. И ни один стол в кубанской семье не обходится без этого чудесного продукта. Подведение итогов занятия. А   наше   занятие   подходит     к   концу.   И,   конечно   же,   каждый   из   вас заберет маленькое солнышко – подсолнушек домой (аккуратно снимаю цветы с панно, вынимаю из корзины пакетики и прикрепив цветок, раздаю их детям). Я держу в ладошках солнце! Я дарю его всем вам! Улыбайтесь это просто! Лучик солнца ­ ЭТО ВАМ! Я   вас   всех   благодарю.   Надеюсь,   что   солнечное   настроение   вы передадите   всем   кого   сегодня   встретите.   До   свидания.   До   новых   встреч. Пойдемте со мной.

Конспект занятия по бисероплетению"Подсолнух из бисера"

Конспект занятия по бисероплетению"Подсолнух из бисера"

Конспект занятия по бисероплетению"Подсолнух из бисера"

Конспект занятия по бисероплетению"Подсолнух из бисера"

Конспект занятия по бисероплетению"Подсолнух из бисера"

Конспект занятия по бисероплетению"Подсолнух из бисера"

Конспект занятия по бисероплетению"Подсолнух из бисера"

Конспект занятия по бисероплетению"Подсолнух из бисера"

Конспект занятия по бисероплетению"Подсолнух из бисера"

Конспект занятия по бисероплетению"Подсолнух из бисера"

Конспект занятия по бисероплетению"Подсолнух из бисера"

Конспект занятия по бисероплетению"Подсолнух из бисера"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017