Конспект занятия по естествознанию
Оценка 5

Конспект занятия по естествознанию

Оценка 5
Разработки уроков
docx
естествознание
Детсад
18.03.2017
Конспект занятия по естествознанию
данная разработка позволит воспитателю провести занятие по естествознанию в КПП. Занятие познакомит детей с тем, что человек является частью природы. Дети делают вывод, что Делают заключение что человек –это частьь природы. Он дышит, двигается, живет, умирает, питается, размножается. Он не может жить без воды, света, воздуха и тепла.
человек часть природы.docx
Ұйымдастырылған оқыту қызметінің технологиялық картасы.      «____»____20___                                  Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім саласы / образовательная область:Познание Тақырыбы / тема : Человек – часть природы Бөлімдері / разделы: Естествозниние Мақсаты/ цели: Показать взаимосвязь человека и природы.Формировать экологические понятия о том , что человек является частью   природы  и  от   его  отношения  и  поведения   зависит  жизнь  и  существование  других  обитателей   природы.  Развивать разговорную речь, логическое мышление. Екі тілдік компонент/ билингвальный компонент: адам­ человек, өсімдіктер­растения, күстар­ птицы. Сөздік жұмыс/ словарная работа: Человек – часть природы, предметный мир. Тәсілдер Кезеңдері Этапы  деятельности 1 этап Мотивациялық қозғаушы мотивационно­ побудительный Слушают стих­е. Размышляют над словом  «природа». Вспрминают о живой и не живой  природе. Мұғалімнің  іс­ әрекеті Управленческие действия педагога Балалардың  іс­әрекеті деятельность детей Повторяют. Делают заключение что человек –это частьь  природы. Он дышит, двигается, живет,  умирает, питается, размножается. Он не  может жить без воды, света, воздуха и тепла. Размышляют о здоровье. Проговаривают слова и выполняют движения. Думают о причинах и последствиях  отсутствия какого­ либо фактора для жизни  человека. Рассуждают о том, что  человек  будет плохо  относится к обитателям природы, то погибнет вся природа. Рассматривают иллюстрации, на которых  изоб. жизненные ситуации: ­ребенок ломает дерево,  ­топчет газон, ­в лесу разжигает костер, ­разбрасывает мусор. Делают выводы. Становятся в круг. Вспоминают ключевые  моменты. Делятся впечатлениями: что  понравилось?. Слушают. Читаю стих­ е Дайнеко «Родная земля» Вот наземле огромный дом  Под крышей голубой Живут в нем солнце, дождь и гром. Лес и морской прибой,  Жвут в нем  птицы и цветы, Веселый звон ручья Живешь в том доме ты и я И все твои друзья. билингвальный   компонент: өсімдіктер­растения, күстар­ птицы. словарная работа: Человек – часть природы,  предметный мир. Проблемный вопрос ­ что такое человек.   адам­   человек, 2 этап Іздену ұйымдастырушы проблемно­ поисковый И/у «Что нужно, чтобы быть здоровым?» Цель: систем.  знания об оруж. среде. Физминутка «Мы хлопаем в ладоши» И/у «Что будет если не будет...?» Цель: Учить видеть  взаимосвязь в природе, влияние природных факторов на сущ. человека. И/у «Человек – царь – природы» Цель: Формирование  представление о правилах использования природных  ресурсов. Д/и «юный друг природы» Цель: Закреплять знания о  правилах поведения в природе. 3 этап Рефлексивті  коррекциялаушы Рефлексивно­ корректирующий Рефлексивный круг «о чем беседовали?» Подводят итоги словами: Посмотри мой милый друг, Что находиться вокруг Небо, светло­ голубое, Солнце светит золотое Тучка в небе проплывает Поле речка и трава, Горы, воздух и леса….. Күтілетін нәтиже: Талапты болу: что человек является частью природы и от его отношения и поведения зависит жизнь и существование других  обитателей природы. Түсінуі: взаимосвязь человека и природы. Қабылдауы: Делают выводы.

Конспект занятия по естествознанию

Конспект занятия по естествознанию

Конспект занятия по естествознанию

Конспект занятия по естествознанию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2017