Конспект занятия по естествознанию "Сварим кукле компот"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
естествознание
Детсад
20.01.2018
формировать элементарные представления о фруктах. Дать название плодов, их сенсорные характеристики. Развивать мелкую моторику, учить выполнять игровые действия соответственно тексту потешки. Көрнекі күралдарыигрушка гусеница; муляжи фруктов; дерево в виде плаката.
Сөздік жұмыс: фрукты, компот. Билингвальді компонент: жемістер .
думаю моя азработка будет полезнаигрушка гусеница; муляжи фруктов; дерево в виде плаката.
Сөздік жұмыс: фрукты, компот. Билингвальді компонент: жемістер .
Сварим компот для куклы.docx
«» бірінші сәбилер тобының ұйымдастырылған
оку іс әрекетінің технологиялық картасы.
Тәрбиеші:
Білім беру саласы: «Таным» «Жаратылыстану » .
Тақырыбы: «Сварим компот для куклы»
Мақсаты: формировать элементарные представления о фруктах. Дать
название плодов, их сенсорные характеристики. Развивать мелкую моторику,
учить выполнять игровые действия соответственно тексту потешки.
Көрнекі күралдары: игрушка гусеница; муляжи фруктов; дерево в виде
плаката.
Сөздік жұмыс: фрукты, компот.
Билингвальді компонент: жемістер .
Қызмет
кезендері
Мотициялық
қозғаушы
Іздену
ұйымдастыруш
и
Тәрбиешінің жетекшілік
іс әрекеті
Сюрпризный момент: Стук
в дверь. В группу заходит
воспитатель с гусеницей, у
нее в руках корзина с
фруктами.
Воспитатель
Посмотрите, ребята, кто к
нам пришел в гости.
Давайте по приветствуем
гусеницу Элли.
Ребята, а что у Элли в руках?
Билингвальный компонент:
жемістер –фрукты.
Правильно, сегодня гусеница
Элли расскажет вам все, что
она знает о фруктах.
Словарная работа: фрукты.
Гусеница: Ребята, что это за
фрукт (показать картинку
Балалардың іс әрекеті
Проявляют интерес.
Гусеница.
Здороваються с
гусеницей.
Корзина с фруктами.
Слушают проявляют
интерес. яблоко)? Правильно. Это –
Яблоко. Яблоки растут на
деревьях в саду. Они бывают
красного, зеленого и желтого
цвета. Они круглые или
овальные. Яблоки – сочные,
сладкие или кислосладкие на
вкус. Из яблок можно выжать
яблочный сок, сварить
варенье, компот, а можно при
готовить яблочное пюре.
А бывают какие нибудь еще
фрукты?
Конечно. Их много. (показать
картинки: апельсин, груша,
абрикос, мандарин, персик,
слива и одновременно
задавать вопросы:
Какого цвета?
Какой формы?
Какой вкус?)
Воспитатель
Ребята, а вы знаете, что есть
тропические фрукты, которые
растут там, где очень жарко
круглый год. Это такие
фрукты, как банан, ананас,
кокос, киви и т.д. (показать
картинки фруктов).
А теперь мы поиграем в игру,
называется она «Яблонька».
Пальчиковая
игра «Яблонька»
Яблонька, яблонька, где же
твои яблочки
Или ветер их унес?
Или молния спалила?
Или градом их побило
Да
Рассматривают и по
торяют.
Отвечают на вопросы.
Рассматривают картинки
Выполняют движения: пальчики вверх,
пошевелить будто –
веточки. Заморозил их
мороз кулачки.
-плавные движения
кистями .
закрыть глаза
ладошками.
постучать подушечками
пальцев по столу.
изобразить, как птицы
клюют зернышки со стола.
повторить все движения
по порядку.
.
Или птицы поклевали?
Не морозил их мороз, и не
ветер их унес
Не спалило их огнем, града не
было с дождем,
Птицы их не поклевали…
Дети оборвали!
Гусеница
Молодцы ребята, мне очень
понравилось с вами играть!
А теперь я вам расскажу
сказку.
Сказка «Фруктовый сад»
Жила на свете девочка, звали
её Элиза. Совсем в юном
возрасте она осталась сиротой.
От отца с матерью у нее
остался только один сад, в
котором росли разные фрукты.
Она была доброй, скромной и
бедной. Целыми днями Элли
трудилась в саду, ухаживала за
деревья ми и собирала
полные корзины яблок, груш.
Она очень любила готовить
интересные блюда из фруктов
и угощала жителей деревни, в
которой жила. Однажды
девочка узнала, что в далеком
королевстве живет принцесса,
которая сильно больна. Она
была еще так мала, но уже не
могла вставать с постели без
помощи своих слуг. Принцесса
была очень полной, потому что
любила полакомиться
вкусными тортами и показать круглые
ладошки, будто в них
лежит яблочко
Слушают сказку
внимательно..
конфетами. От этого у нее
болел желудок и к тому же
начался сильный авитаминоз,
потому что она в течении
нескольких лет не
употребляла в пищу фрукты.
Элиза решила помочь
принцессе. И поспешила
скорей в ее королевство.
Когда она добралась до него,
она увидела его угрюмый вид.
Там не было садов, где могли
бы расти вкусные и полезные
фрукты. Элиза познакомилась
с принцессой и пообещала, что
сможет вылечить ее. Она стала
готовить блюда. Принцессе на
завтрак она готовила
фруктовый компот, на обед
подавала фруктовый салат. А
на ужин, готовила вкус –ные
яблочный пирог, который
очень нравился принцессе. И
спустя некоторое время
принцесса чувствовала себя
намного лучше. Она не была
полной, с легкостью могла
пере двигаться, и у нее даже
виднелся румянец на щеках.
Принцесса была очень
благодарна Элизе и оставила
ее у себя во дворце. Благодаря
Элизе все королевство, и за ее
пределами знали, что еда
должна быть не только
вкусной, но и полезной.
Воспитатель Ребята, как вы
думаете, что полезней фрукты
или конфеты?
Гусеница Ребята, я хочу вам
показать дерево, на котором растут фрукты, но это дерево
волшебное. А волшебное,
потому что на нем растут
разные фрукты (яблоки,
груши, апельсины и бананы).
Воспитатель
А, как вы считаете, могут ли
расти разные фрукты на одном
дереве?
Правильно, только на
волшебно дереве могут расти
разные фрукты.
(Гусеница показывает дерево с
фруктами при крепленными
на липучках)
Гусеница
А давайте, соберем фрукты,
и приготовим компот.
Словарная работа : компот.
Пальчиковая
игра «Компот»
Будем мы варить компот.
Фруктов нужно много, вот.
Будем яблоки крошить,
грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок,
Варим, варим мы компот,
Угостим честной народ
Воспитатель У нас с вами
получился какой вкусный и
полезный компот.
А теперь, давайте
поблагодарим гусеницу Элли
Фрукты.
Нет.
Рассматривают
фруктовые деревья.
Да. Дети собирают
фрукты в кастрюлю и
варят компот.
Повторяют : компот.
«Варят» мешают
пальчиком на ладошке.
Ребром ладони стучат по за ее интересный рассказ и
волшебное дерево. (Спасибо)
другой ладошке.
Сжимают кулачки.
Снова «варят».
Рефлексивті
коррекциялауш
ы
Гусеница Пожалуйста,
ребята. Мне было интересно с
вами, а теперь мне нужно
уходить. До свидания!
Прощаются с гусеницой
До свидания.
Күтілетін нәтиже:
Қайталайды: элементарные представления о фруктах .
Түсінеді : название плодов, их сенсорные характеристики.
Қолданады : выполняют игровые действия соответственно тексту потешки. «I сәбилер» тобына арналған оку жұмыстарын
ұйымдастырудың технологиялық картасы.
Тәрбиеші : Токмагамбетова Слушаш Сапабековна.
Білім беру саласы: «Шығармашылық».
Бөлімі : «Жапсару».
Тақырыбы: «Пирамидка»
Мақсаты: Знакомить с геометрической формой овал; учить раскладывать
овалы в композицию. Закрепить понятие «красный цвет». Обогащать
зрительно – осязательный опыт ребенка.
Алдын алу жұмысы: игры с пирамидками.
Сөздік жұмыс: Овал, пирамидка, красный.
Билингвальді компонент: Қызыл.
Қызмет
кезендері
Мотициялық
қозғаушы
Тәрбиешінің жетекшілік
іс әрекеті
Вносит «чудесный мешочек»
показывает детям.
Говорит о том, что кукла
Катя несла детям подарок –
пирамидку. Положила ее на
Балалардың іс әрекеті
Внимательно изучают
содержимое мешочка.
Слушают.
Соглашаются помочь кукле. стол, а мышка бежала
хвостиком махнула и
уронила её.
Просит детей помочь собрать
пирамидку, для Кати и
выложить на фланелеграфе.
Рассматривают кольца
(овалы). Большую, поменьше,
маленькую.
Показывает детям как надо
выкладывать.
Демонстрирует показом.
Приглашает детей принять
участие.
Кукла довольна, благодарит
детей за участие и помощь.
Іздену
ұйымдастыруш
и
Рефлексивті
коррекциялауш
ы
Входит в игровую ситуацию.
Рассматривают овалы.
Запоминают и повторяют
слова – большой, поменьше,
маленький.
Принимают участие в
выкладывание пирамидки.
Играют.
Күтілетін нәтиже:
Қайталайды: последовательность выполнения определенных действий.
Түснеді : «большой», «поменьше», «маленький»,представление о том, как
можно выкладывать пирамидку.
Қолданады : самостоятельно справляться при выкладывании пирамидки.
Конспект занятия по естествознанию "Сварим кукле компот"
Конспект занятия по естествознанию "Сварим кукле компот"
Конспект занятия по естествознанию "Сварим кукле компот"
Конспект занятия по естествознанию "Сварим кукле компот"
Конспект занятия по естествознанию "Сварим кукле компот"
Конспект занятия по естествознанию "Сварим кукле компот"
Конспект занятия по естествознанию "Сварим кукле компот"
Конспект занятия по естествознанию "Сварим кукле компот"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.