Конспект занятия по ФЭМП на тему: "Число и цифра 7"
Оценка 4.7

Конспект занятия по ФЭМП на тему: "Число и цифра 7"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
17.05.2018
Конспект занятия по ФЭМП на тему: "Число и цифра 7"
Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать интерес к математике. Дамытушылық – развивающая: Развивать внимание, память, способность рассуждать, логически мыслить. Оқыту – обучающая: Закрепить знание детей о числе и цифре 7. Совершенствовать навыки устного счёта в пределах 7. Познакомить с составом числа 7. Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: презентация, Каркуша. письмо Көптілділік/Полиязычие: бір – один - one, екі – два - two, үш – три - three, төрт – четыре - four, бес – пять - five, алты – шесть – six, жеті – семь - seven
ИКТ фэмп.docx
Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім болімінің№ 3 бөбекжай – бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли – сад № 3 акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная» Ересек тобындағы «Қарлығаш»  ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности  в старшей группе «Ласточка»  (ИКТ Январь) Тәрбиеші: Е.Б. Буш Воспитатель: Буш Е.Б. Костанай 2017­2018 Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения: 24.01.2018 г. Тәрбиеші/Воспитатель: Буш Е.Б. Білім беру саласы/Образовательная область: Познание Пән/Предмет: ФЭМП Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы» Тақырыбы/Тема: «Число и цифра 7. Состав числа 7» Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать интерес к математике. Дамытушылық – развивающая: Развивать внимание, память, способность рассуждать, логически  мыслить. Оқыту – обучающая: Закрепить знание детей о числе и цифре 7. Совершенствовать навыки устного  счёта в пределах 7. Познакомить с составом числа 7. Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: презентация, Каркуша. письмо Көптілділік/Полиязычие: бір – один ­ one, екі – два ­ two, үш – три ­ three, төрт – четыре ­ four, бес – пять ­ five, алты – шесть – six, жеті – семь ­ seven Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы Ход организованной учебной деятельности Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент: Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас ­ Математика сейчас. В гости к ребятам приходит Каркуша с заданиями для ребят. Негізі бөлімі/Основная часть: «Весёлые задачи»  В задании повторяется состав числа 6. Воспитатель читает стихи, а дети на основе предметных  действий самостоятельно отвечают на поставленные вопросы. 1) Я нашёл в дупле у белки пять лесных орешков мелких. Вот ещё один лежит, мхом заботливо укрыт. Ну и белка! Вот хозяйка! Все орешки сосчитай­ка! 2) Два кубика у Маши, четыре ­ у Наташи. Вы кубики все эти скорей сосчитайте, дети. 3) Три больших, три маленьких, маленьких, удаленьких ­ Целая семья опят. Сколько их на пне сидят? Обобщение: ­ Как можно получить число 6?  Образование числа 7 (Индивидуальная работа с детьми с плохой памятью) Ёж спросил ежа­соседа: Собираю их в лесу: ­Ты откуда, непоседа? Шесть принёс, одно несу. ­Запасаюсь я к зиме. Призадумался сосед: Видишь, яблоки на мне? Это сколько будет всех? Полиязычие: бір – один ­ one, екі – два ­ two, үш – три ­ three, төрт – четыре ­ four, бес – пять ­ five,  алты – шесть – six, жеті – семь ­ seven Знакомство с цифрой 7. Воспитатель показывает новый значок для обозначения числа 7: ­ На что похожа цифра 7? Вот семёрка­кочерга, Семь ­ точно острая коса, У неё одна нога. Коси, коса, пока, остра. (С. Маршак) (Г. Виеру) – Давайте вспомним с вами, в каких сказках встречается число 7? Физминутка Ножка топнула семь раз. Ручка хлопнула семь раз. Кулачки стучали громко. Угадайте, сколько раз? Это сразу ясно всем. Ну конечно, ровно семь! « Какой цифры не стало?» На доске выложен числовой ряд от одного до семи. Дети закрывают глаза, а воспитатель убирает одну из цифр, дети называют какую воспитатель убрал. Закрепление представлений о числе7 и цифре 7. Задания по слайдам Қорытынды/Итоговая часть: Игра «По небу летела стая гусей» Дети встают в круг и вытягивают руки в стороны так, чтобы одна ладошка лежала сверху на ладошке  соседа, а другая касалась снизу ладошки другого соседа. Ребенок, который начинает игру,  произносит: «По небу летела стая гусей. Их было ровно (любое число от 2 до 7)». Затем он считает до  названного числа. Произнося это число, ребенок быстро ударяет по ладошке соседа справа, а тот  должен постараться убрать ее. Если ему это не удалось, он выходит из круга, а игра продолжается.  Если же удалось, то слова произносит он.

Конспект занятия по ФЭМП на тему: "Число и цифра 7"

Конспект занятия по ФЭМП на тему: "Число и цифра 7"

Конспект занятия по ФЭМП на тему: "Число и цифра 7"

Конспект занятия по ФЭМП на тему: "Число и цифра 7"

Конспект занятия по ФЭМП на тему: "Число и цифра 7"

Конспект занятия по ФЭМП на тему: "Число и цифра 7"

Конспект занятия по ФЭМП на тему: "Число и цифра 7"

Конспект занятия по ФЭМП на тему: "Число и цифра 7"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2018