Конспект занятия по ФЭМП "Волшебная математика"
Оценка 4.8

Конспект занятия по ФЭМП "Волшебная математика"

Оценка 4.8
Документация
doc
математика
Детсад
03.12.2018
Конспект занятия по ФЭМП "Волшебная математика"
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений "Волшебная математика" для детей старшей группы содержит интересные итоговые задания, которые позволяют выявить и закрепить знания и навыки детей, полученные в течение года. Можно использовать как итоговое занятие, а задания для индивидуальной работы.
Волшебная математика.doc
Занятие  по формированию элементарных математических представлений . «Волшебная математика» Ход: ­ Когда я собиралась к вам в группу, дети с нашей группы передали подарки  в коробках.  Но чтобы их достать из коробок нужно уметь творить чудеса, а у меня даже нет  соответствующей одежды. Я попробую, вы же знаете волшебные слова. Помогайте  ,мне.Дети произносят слова.... Фокус «Кольцо» ( воспитатель скрывается  в кольце и появляется в одежде волшебника. ­ Мои юные волшебника, как вы будете творить чудеса, у вас нет соответствующей  одежды. Сейчас мы эту ошибку исправим. Фокус «Чудесная коробка»  Воспитатель показывает , что она пустая. Ставит на стол , произносит волшебные слова и  достает из коробки шапки для волшебников. ( дети одевают шапки на голову). Фокус «Волшебная труба»  Воспитатель показывает пустую трубу, ставит на стол , произносит волшебные слова,  дотригивается до трубы, откравает её и достает молоточек. Задание 1 Счет звуков. Счет движений. Цель:упражнять детей в счете звуков и движений и в установлении соответсвия между  количеством звуков и движений , количеством зрительно воспринимаемых предметов. Ход:­ А сейчас мои юные волшебники покажите фокус и сосчитате, сколько раз ударил  молоточек и поставте на верхнюю полоску столькоже игрушек. Сколько игрушек вы  выложили? Фокус «Мешок фокусника» Воспитатель показывает пустой мешок, кладет его на стол , закрывает красивой тканью ,  произносит волшебные слова  и достает мяч. ­Юные волшебники  покажите фокус ,выложи на нижнюю полоску столько квадратов,  сколько раз мяч подпрыгнет. Сколько квадратов вы выложили? Чего больше игрушек или квадратов? На сколько? Сделай так , чтобы игрушек и  квадратов стало поровну. Что вы сделали? ­Пусть все игрушки  и геометрические фигуры станут волшебными  и окажутся на месте ,в тарелочках. Фокус « Чудесный мешочек» Задание 2 Назови какую геометрическую фигуру похоже? Цель: закрепить умение находить тождественные фигуры. Ход:Юные волшебники достают из мешка игрушки, предметы и отвечают на вопрос: На  какую геометрическую фигуру похоже? Фокус «Шляпа факира» Воспитатель показывает пустую шляпу,ставит её на стол накрывает материалом  прикасается волшебной палочкой и достает 4 платочка, 5 карандашей, 3 цыпленка, 2  машины, 1 шар. Задание 3 Сосчитай предметы и подними соответствующую цифру. Цель: упражнять детей в порядковом счете; находить соответствующую цифру. Ход: Сколько цыплят на столе, сосчитай и подними соответствующую цифру? Поставь цифры от 1 до 5. Мой юные волшебники пора заканчивать  творить чудеса, а в знак благодарности  за ваше  старания и умение... Фокус «Волшебный сок» Воспитатель заливает воду в графин, а наливает  из этого графина сок. ­Пейте сок , в нем много витаминов.

Конспект занятия по ФЭМП "Волшебная математика"

Конспект занятия по ФЭМП "Волшебная математика"

Конспект занятия по ФЭМП "Волшебная математика"

Конспект занятия по ФЭМП "Волшебная математика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2018