Рабочая программа по алгебре 11 кл
Оценка 5

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
математика
11 кл
07.10.2018
Рабочая программа по алгебре 11 кл
Рабочая программа учебного предмета «алгебра и начала математического анализа» для 11 кл составлена на основе примерной учебной программы (сост. Бурмистрова Т.А.,2010) рекомендованной Министерством образования и науки РФ, с учетом ключевых положений ФГОС ОО. Рабочая программа обеспечена соответствующим программе учебно-методическим комплексом: Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и углубленный уровни/Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.--М.: Просвещение,2013.
rab_progr_algebra_11.doc
В данной рабочей программе на изучение алгебры в 11 классе отводится 136 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА часов (4 часа в неделю). Рабочая программа учебного предмета «алгебра и начала математического анализа» для 11 кл составлена на основе примерной учебной программы (сост. Бурмистрова Т.А.,2010)  рекомендованной Министерством образования и науки РФ, с учетом ключевых положений ФГОС ОО. Рабочая   программа   обеспечена   соответствующим   программе   учебно­ методическим   комплексом:   Алгебра   и   начала   математического   анализа.   10­11 классы:   учеб.   для   общеобразоват.   учреждений:   базовый   и   углубленный уровни/Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.­­М.: Просвещение,2013.     Рабочая программа по алгебре и началам анализа ориентирована на учащихся 11  классов и реализуется на основе следующих документов: 1. Закона «Об образовании» ст. 32, п. 2 (7). 2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта  начального общего, основного общего и среднего (полного) общего  образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).  3. Базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства  образования РФ №1312 от 09.03.2004 г. 4. Учебного плана ОУ. 5. Примерной программы среднего (полного) общего образования по  математике и программы для общеобразовательных учреждений по алгебре  10 ­ 11 классы (к учебному комплекту по алгебре для 10 ­ 11 классов  авторы Ш.А.Алимов и  др.), составитель Бурмистрова Т.А.­М.:  Просвещение, 2010. Цель изучения:  овладение системой математических знаний и умений, необходимых для  применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин,  продолжения образования;  интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых  человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы  алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к  преодолению трудностей;  формирование представлений об идеях и методах математики как  универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и  процессов;  воспитание культуры личности, отношения к математике как к части  общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно­ технического прогресса; 1  приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых  умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для  развития пространственного воображения и интуиции, математической  культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии  вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия  доказательства. В рабочей программе представлены  содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося и выпускника, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока. Задачи изучения:   систематизация   сведений   о   числах;   изучение   новых   видов   числовых выражений   и   формул;   совершенствование   практических   навыков   и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;   расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;  развитие   представлений   о   вероятностно­статистических   закономерностях   в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.  Место предмета:  Одна из главных особенностей курса алгебры, представленного в учебниках Ш.А.   Алимова   и   др.,   заключается   в   том,   что   в   нем   реализуется   взаимосвязь принципов  научности  и  доступности, уделяется  особое внимание  обеспечению прочного   усвоения   основ   математических   знаний   всеми   учащимися.   Основной теоретический материал в учебниках излагается с постепенным нарастанием его сложности.   Этим   достигается   необходимая   дидактическая   и   логическая последовательность   его   построения   и   возможность   научного   обоснования основных теоретических положений. Особенностью   курса   является   также   его   практическая   направленность, которая служит стимулом развития у учащихся интереса к алгебре, основой для формирования осознанных математических навыков и умений. В рабочую  программу  внесены  следующие   изменения:  отдельно  выделены часы для организации контроля усвоения программы (входной, промежуточный, итоговый). Формы контроля: 1) контрольная работа, 2) зачёт, 3) самостоятельная работа, 2 4) проверочная работа, 5) математический диктант,  6) тест. Требования к уровню подготовки учащихся Модуль 1. «Повторение курса алгебры и начал анализа   Уровень обязательной подготовки обучающегося 10 класса»  Уметь решать несложные алгебраические, иррациональные, показательные,  логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства и их  системы.  Знать свойства степенной, показательной, логарифмической функций и  уметь строить их графики.  Уровень возможной подготовки обучающегося  Уметь решать алгебраические, иррациональные, показательные,  логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства и их  системы, применяя различные методы их решений.  Знать свойства степенной, показательной, логарифмической функций и  уметь строить их графики. Уметь применять свойства функций при  решении различных задач. Модуль 2. «Тригонометрические функции»    Уровень обязательной подготовки обучающегося  Научиться находить область определения тригонометрических функций.   Научиться находить множество значений тригонометрических функций.  Научиться определять четность, нечетность, периодичность  тригонометрических функций.  Знать свойства тригонометрических функций   и уметь строить их графики.   Уровень возможной подготовки обучающегося у  cos , x y  sin , x y  tgx 3  Научиться находить область определения и множество значений   тригонометрических функций в более сложных случаях.  Научиться определять четность, нечетность, периодичность  тригонометрических функций в более сложных случаях. cos , x  Знать свойства тригонометрических функций   у  y  sin , x y  tgx и уметь строить их графики. Уметь выполнять преобразования графиков.   описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и  свойства тригонометрических функций, находить по графику функции  наибольшие и наименьшие значения; Использовать приобретенные знания и умения в практической     деятельности и повседневной жизни для:  практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие    тригонометрические функции, используя при необходимости справочные  материалы и простейшие вычислительные устройства.  Научится определять свойства обратных тригонометрических функций и   выполнять эскизы их графиков, используя эти свойства. Модуль 3. «Производная и ее геометрический смысл»  Уровень обязательной подготовки обучающегося  Понимать механический смысл производной.  Находить производные элементарных функций, пользуясь таблицей  производных.  Находить производные элементарных функций, пользуясь правилами  дифференцирования.  Понимать геометрический смысл производной. Уровень возможной подготовки обучающегося  Овладеть понятием производной (возможно на наглядно­  интуитивном уровне). Усвоить механический смысл производной   Освоить технику дифференцирования.  Усвоить геометрический смысл производной. Модуль 4. «Применение производной к исследованию функций»    Уровень обязательной подготовки обучающегося  Применять производные для исследования функций на монотонность в    несложных случаях. 4  Применять производные для исследования функций на экстремумы в  несложных случаях.  Применять производные для исследования функций и построения их  графиков в несложных случаях.  Применять производные для нахождения наибольших и наименьших  значений функции Уровень возможной подготовки обучающегося  Научиться применять дифференциальное исчисление для исследования   элементарных и сложных функций и построения их графиков.  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности  и повседневной жизни для:  решения прикладных задач, в том числе социально­экономических и  физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение  скорости и ускорения.   Уровень обязательной подготовки обучающегося Модуль 5. «Интеграл»  Научиться находить первообразные, пользуясь таблицей первообразных.   Научиться вычислять интегралы в простых случаях.  Научиться находить площадь криволинейной трапеции. Уровень возможной подготовки обучающегося  Освоить технику нахождения первообразных.  Усвоить геометрический смысл интеграла.  Освоить технику вычисления интегралов.  Научиться находить площади фигур в более сложных случаях. Модуль  6.  «Элементы теории вероятностей»    Уровень обязательной подготовки обучающегося  Уметь решать комбинаторные задачи.   Уметь находить вероятности случайных событий в простейших случаях. Уровень возможной подготовки обучающегося 5  Уметь находить частоту события, используя собственные наблюдения и  готовые статистические данные.  Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения учебных и практических задач,  требующих систематического перебора вариантов.  Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения шансов наступления случайных  событий, оценки вероятности случайного события в практических  ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией. Модуль 7. «Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа, подготовка к ЕГЭ» Уровень обязательной подготовки обучающегося Уметь:  определять значение функции по значению аргумента при различных  способах задания функции;  строить графики изученных функций;  описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и  свойства функций, находить по графику функции наибольшие и  наименьшие значения;  выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные  приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня  натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма,  используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться  оценкой и прикидкой при практических расчетах;  проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных  выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и  тригонометрические функции;  вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя  необходимые подстановки и преобразования;   вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;  исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить  наибольшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического  анализа;  решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и  неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы. 6 Уровень возможной подготовки обучающегося  решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства  функций и их графиков;  вычислять площади с использованием первообразной;  использовать для приближенного решения уравнений и неравенств  графический метод;  изображать на координатной плоскости множества решений простейших  уравнений и их систем.  строить графики изученных функций;  описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций,  находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;  использовать приобретенные знания и умения в практической     деятельности и повседневной жизни для:  практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие  степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя  при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные  устройства.  описания с помощью функций различных зависимостей, представления их  графически, интерпретации графиков;  решения прикладных задач, в том числе социально­экономических и  физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение  скорости и ускорения;  построения и исследования простейших математических моделей. 7 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  № п\п Модуль (глава) 1 Повторение 10  класса. 2 Тригонометрические  функции. 3 Производная и ее  геометрический  смысл. 4 Применение  производной к  исследованию  функций. 5 Интеграл. Кол­во часов Содержание модуля 8 22 24 21 17 Действительные числа. Степенная функция.  Показательная функция. Логарифмическая  функция. Тригонометрия. Область определения и множество значений  тригонометрических функций. Четность,  нечетность, периодичность  тригонометрических функций. Свойства  функций y=cosx, y=sinx, y=tgx и их графики. Производная. Производная степенной  функции. Правила дифференцирования.  Производные некоторых элементарных  функций. Геометрический смысл  производной. Возрастание и убывание функции.  Экстремумы функции. Применение  производной к построению графиков  функции. Наибольшее и наименьшее  значения функции. Выпуклость графика  функции, точка перегиба. Первообразная. Правила нахождения  первообразных. Площадь криволинейной  трапеции и интеграл. Вычисление  8 интегралов. Вычисление площадей с  помощью интегралов. Применение  производной и интеграла к решению  практических задач. Правило произведения. Перестановки.  Размещения. Сочетания и их свойства.  Бином Ньютона. События. Комбинация событий.  Противоположное событие. Вероятность  события. Сложение вероятностей.  Независимые события. Умножение  вероятностей. Статистическая вероятность. Случайные величины. Центральные  тенденции. Меры разброса. 6 Комбинаторика. 7 Элементы теории  вероятностей. 8 Статистика. 9 Итоговое повторение, подготовка к ЕГЭ. ИТОГО 13 9 5 17 136 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Количество часов Формы организации учебных занятий № Раздел смысл анализа 10 класса 1 Повторение курса алгебры и начал  2 Тригонометрические функции 3 Производная и её геометрический  4 Применение производной к  5 Интеграл 6 Комбинаторика 7 Элементы теории вероятностей 8 Статистика исследованию функций и и ц к е л 3 2 2 1 1 1 .     р д и б м о к 10 8 7 6 5 3 1 е и н е ш е р ч а д а з 6 5 8 8 6 5 3 2 р . р с т с е т 1 1 1 1 1 1 2 4 2 3 2 1 . всего часов р к . 1 1 1 1 1 1 1 1 8 22 24 21 17 13 9 5 9 9 Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа, подготовка к ЕГЭ. Итого: 6 7 2 1 1 17 136 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  (4 часа в неделю, 136 часов в год) Тема урока Кол­во часов Дата СР КР Формы контроля ПР М Д ТР № урока п\п 1 2 3­4 5­6 7 8 Повторение 10 класса Повторение по теме «Действительные числа». Повторение по теме: «Степенная  функция». Повторение по теме: «Показательная  функция» Повторение по теме:  «Логарифмическая функция». Повторение по теме:  «Тригонометрия» Входной контроль. Тригонометрические функции 9­12 Область определения и множество  значений тригонометрических  функций. 13­16 Четность, нечетность, периодичность  тригонометрических функций. 17­20 Свойства функции y= cosx и ее  график. 8 1 1 2 2 1 1 22 4 4 4 + + + + + + + + + + + + + ЗР 10 21­24 Свойства функции y= sinx и ее  график. 25­27 Свойства функции y= tgx и ее график. 28 29 30 Обратные тригонометрические  функции. Урок обобщения и систематизации  знаний. Контрольная работа №1 по теме:  «Тригонометрические функции» Производная и ее геометрический  смысл. 31­34 Производная. 35­37 Производная степенной функции. 38­41 Правила дифференцирования. 42­46 Производные некоторых  элементарных функций. 47­51 Геометрический смысл производной. 52­53 Урок обобщения и систематизации  54 знаний. Контрольная работа №2 по теме:  «Производная». Применение производной к  исследованию функций. 55­58 Возрастание и убывание функции. 59­62 Экстремумы функции. 63­66 Применение производной к  построению графиков функций. 67­72 Наибольшее и наименьшее значения  73 74 75 90 91 92 функции. Выпуклость графика функции, точка  перегиба. Урок обобщения и систематизации  знаний. Контрольная работа №3 по теме:  «Применение производной». Интеграл. 76­77 Первообразная. 78­81 Правила нахождения первообразных. 82­85 Площадь криволинейной трапеции и  интеграл. 86­87 Вычисление интегралов. 88­89 Вычисление площадей с помощью  интегралов. Применение производной и интеграла  к решению практических задач. Урок обобщения и систематизации  знаний. Контрольная работа № 4 по теме:  4 3 1 1 1 24 4 3 4 5 5 2 1 21 4 4 4 6 1 1 1 17 2 4 4 2 2 1 1 1 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + 11 «Интеграл». Комбинаторика. 93 Правило произведения. Сочетания и их свойства. 94­95 Перестановки. 96­98 Размещения. 99­ 102 103 104 Урок обобщения и систематизации  Бином Ньютона. 105 106 107 знаний. Контрольная работа №5 по теме:  «Комбинаторка». Элементы теории вероятностей. События. Комбинация событий.  Противоположное событие. Вероятность события. 108­ 109 110 111 Независимые события. Умножение  Сложение вероятностей. вероятностей. Статистическая вероятность. 112 113 Урок обобщения и систематизации  114 знаний. Контрольная работа №6 по теме:  «Элементы теории вероятностей» Статистика. Случайные величины. 115 116 Центральные тенденции. 117 Меры разброса. 118 Урок обобщения и систематизации  знаний. Контрольная работа №7 по теме:  «Статистика». Итоговой повторение, подготовка к ЕГЭ Повторение по теме: «Числа  и  вычисления». Повторение по теме:  «Преобразование выражений». Повторение по теме: «Уравнения и  неравенства». Повторение по теме: «Функции и  графики». Итоговая контрольная работа Повторение по теме: «Текстовые  задачи». 119 120­ 121 122­ 123 124­ 127 128­ 131 132­ 133 134­ 136 13 1 2 3 4 1 1 1 9 1 1 2 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 17 2 2 4 4 2 3 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + 12 УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Дидактические материалы для 10­11 классов. М.В.Шабунин, М.В. Ткачева. 1. Алгебра   и   начала   математического   анализа.10­11   классы:   учеб.   для общеобразоват.   учреждений:   базовый   и   углубленный   уровни/Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.­17­е изд.­М.: Просвещение,2013.­464с. 2. Издательство: Просвещение, 2009.­144с. 3. Математика. Тематические тесты. Часть I.(базовый уровень). Подготовка к ЕГЭ­2010. 10­11 класс/Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю. Кулабухова. ­Ростов­ на­Дону: Легион, 2010. 272с. 4. класс/под редакцией Ф.Ф.Лысенко.­ Ростов­на­Дону: Легион, 2009.­176с. 5. Математика. Подготовка к ЕГЭ­2010. Учебно­тренировочные тесты/ Под редакцией   Ф.Ф.Лысенко,   С.Ю.   Кулабухова.   Ростов­на­Дону:   Легион­М.2010.­ 144с. Математика. Тематические тесты. Часть II. Подготовка к ЕГЭ­2010. 10­11 13 Единый   государственный   экзамен   2012.   Математика.   Универсальные Математика. Подготовка к ЕГЭ­2013: учебно­методическое пособие /Под Математика.   Подготовка   к   ЕГЭ­2010.   Тематические   тесты:   геометрия, 6. тестовые   задачи.   Учебно­методическое   пособие/Под   редакцией   Ф.Ф.Лысенко.­ Ростов н/Д: Легион­М,2009.­96с   7. редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова.­Ростов­на­Дону: Легион, 2012.­416с 8. материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ­ М.: Интеллект­Центр, 2012.­144с. 9. Математика:   50   типовых   вариантов   экзаменационных   работ/авт.сост. А.П.Власова,   Н.В.Евсеева,   Н.И.Латанова   и   др.­М.:   АСТ:   Астрель;   Владимир: ВКТ, 2011.­318с.  10. Панферов   В.С.,   Сергеев   И.Н.   Отличник   ЕГЭ.   Математика.   Решение сложных задач ФИПИ­М.: Интеллект­Центр, 2010.­80с 11. Электронный учебник­справочник 7­11 класс. Алгебра. «Кордис @Медиа» 2000г 12. Учебное электронное издание. Математика 5­11 класс. Практикум. Дрофа  2004г 13. Учебное электронное издание Математика 5­11 классы. Практикум 2004г.  Под редакцией Дубровского В.Н. 14. Учебное электронное издание. Интерактивная математика 5­9 классы.  Дрофа 2002г. Интернет­ресурсы: http://standart.edu.ru [Сайт Федерального  1. Государственного образовательного стандарта]; 2.  http://school­collection.edu.ru [Единая коллекция цифровых  образовательных ресурсов]; 3.  http://pedsovet.su [Сайт сообщества взаимопомощи учителей]; 4.  http://festival.1september.ru [Фестиваль педагогических идей  «Открытый урок»]; 5. http   .  ru  ://   www   .1   september   14 1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273­ФЗ "Об образовании в  СПИСОК ИСТОЧНИКОВ Российской Федерации". 2. Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об  утверждении федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России  01.12.2011, регистрационный номер 19644). 3. Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 309­ФЗ "О внесении изменений в  отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения  понятия и структуры государственного образовательного стандарта". 15 4. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" План действий по модернизации общего образования на 2011 ­ 2015 годы  (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 7  сентября 2010 г. № 1507­р). 5. Федеральные требования к образовательным учреждениям в части  минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных  помещений. 6. Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны  здоровья обучающихся, воспитанников Приказ Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106 "Об  утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в  части охраны здоровья обучающихся, воспитанников" СанПиН 2.4.2. 2821­10 "Санитарно­эпидемиологические требования к  условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". 7. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством  образования и науки Российской Федерации к использованию в  образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на  2013/2014 учебный год. 8. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала  математического анализа. 10­11 кл, составитель Бурмистрова Т. А., М.,  «Просвещение», 2010 9. Алгебра   и   начала   математического   анализа.10­11   классы:   учеб.   для общеобразоват. учреждений: базовый и углубленный уровни/Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.­17­е изд.­М.: Просвещение,2013.­464с. 10. Дидактические материалы для 10­11 классов. М.В.Шабунин, М.В. Ткачева. Издательство: Просвещение, 2009.­144с. 16 17 18 19 20 21 22 23

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл

Рабочая программа по алгебре 11 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018