Конспект занятия по ИЗО-деятельности "Птицы" (рисование по алгоритмам)
Оценка 4.6

Конспект занятия по ИЗО-деятельности "Птицы" (рисование по алгоритмам)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
17.03.2017
Конспект занятия по ИЗО-деятельности "Птицы" (рисование по алгоритмам)
по алгоритмам, которые основаны на геометрических фигурах и понятных детям дошкольного возраста, намного легче рисовать, поэтому предлагается набор алгоритмов по теме "Птицы". Для детей дошкольного возраста дается не более 2 вариантов на выбор для рисования птиц. Но прослушают варианты рисования все дети, поэтому результат будет двойным: дети узнают два способа рисования птиц.конспект занятия по ИЗО-деятельности "Птицы" (рисование по алгоритмам)
изо - птицы.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦРРДетский сад № 161» 614000, г. Пермь, ул. Ким, 103 Мастер­класс по теме «Рисование птиц по алгоритмам» Интегрированные области ФГОС:  Познавательное развитие, художественно­эстетическое развитие, речевое развитие. Цель: демонстрация приемов обучения детей старшего дошкольного возраста  художественно­творческой деятельности по алгоритмам по теме «Птицы». Планируемые результаты: в ходе занятия по художественно­творческой деятельности  систематизируются знания о птицах, работе художника. Участники: преподаватели дошкольных учреждений, методисты, заведующие ДОУ. План: 1 Введение: Чтение стихотворения. Краткий анализ стихотворения.  2 Вопросы: Каких птиц вы знаете? Какие из них прилетают? 3 Предложение стать художниками, нарисовать птиц. 4 Подготовка рабочего стола, проверка  необходимых принадлежностей по алгоритму  ­  «Ладошка».  5 Рассматриваем картинки с изображением разных птиц: соловей, дятел: кто изображён?  Как изображены птицы? Что делают? Какие отличия?  6 Рассматриваем алгоритмы изображения птиц, последовательность. 7 Определение детей с выбором: 1– художники, которые рисуют соловья, 2 – художники,  которые рисуют дятла. 8 Рабочий момент, художественное творчество по алгоритмам. 9 Приборка рабочего места по алгоритму 10 Вывод: Получилось ли изобразить птиц? (рассматривание работ). Можем ли мы сказать, что мы стали художниками? Почему? Материалы и инструменты: принадлежности и оборудование для рисования акварельными  красками: краски акварельные, кисти №7, №3, клеёнка на стол, подставка под кисти, лист  альбомный, баночка для воды, карандаш простой, резинка стирательная. Картинки птиц,  алгоритмы рисования дятла и соловья, алгоритмы для приборки рабочего места, алгоритм  для подготовки рабочего места

Конспект занятия по ИЗО-деятельности "Птицы" (рисование по алгоритмам)

Конспект занятия по ИЗО-деятельности "Птицы" (рисование по алгоритмам)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2017