КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СТРАНА ФАНТАЗИИ»
Оценка 4.7

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СТРАНА ФАНТАЗИИ»

Оценка 4.7
Научные работы
docx
изобразительное искусство
Детсад
25.03.2019
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СТРАНА ФАНТАЗИИ»
Цель: воспитывать эстетически-нравственное отношение к сказочному персонажу. Развивать фантазию и воображение при выборе содержания рисунка и способов изображения различными художественными техниками при изготовлении елочных игрушек. Оборудование и материалы: сказочный персонаж (кукла Катя), музыка из балета «Щелкунчик», заготовки елочных игрушек, карандаши, восковые мелки, акварельные краски, фломастеры, простые карандаши, ластики, гелевые ручки, кисти, печатки из ластика, пенопласт, мисочки с подушечками из тонкого поролона, пропитанные краской. Предварительная работа: украшение елки в группе, рассматривание елочных игрушек, знакомство с нетрадиционными техниками. Методы: рисование ластиком, восковые мелки и акварельные краски, рисование штрихом, оттиск пенопластом, оттиск печатками из ластика. Ход занятия: В группу приходят гости. Дети встречают гостей, здороваются и садятся на стулья. Раздается стук в дверь, входит кукла Катя.
СТРАНА ФАНТАЗИИ.docx

                             КОНСПЕКТ

ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«СТРАНА ФАНТАЗИИ»

Цель: воспитывать эстетически-нравственное отношение к сказочному персонажу. Развивать фантазию и воображение при выборе содержания рисунка и способов изображения различными художественными техниками при изготовлении елочных игрушек.

Оборудование и материалы: сказочный персонаж (кукла Катя), музыка из балета «Щелкунчик», заготовки елочных игрушек, карандаши, восковые мелки, акварельные краски, фломастеры, простые карандаши, ластики, гелевые ручки, кисти, печатки из ластика, пенопласт, мисочки с подушечками из тонкого поролона, пропитанные краской.

Предварительная работа: украшение елки в группе, рассматривание елочных игрушек, знакомство с нетрадиционными техниками.

Методы: рисование ластиком, восковые мелки и акварельные краски, рисование штрихом, оттиск пенопластом, оттиск печатками из ластика.

Ход занятия: В группу приходят гости. Дети встречают гостей, здороваются и садятся на стулья. Раздается стук в дверь,  входит кукла Катя.

Кукла Катя: здравствуйте дети, сегодня я хочу вам рассказать волшебную новогоднюю историю.

Воспитатель читает отрывок из сказки «Щелкунчик». Во время чтения кукла засыпает.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Кукла Катя уснула. Ей , наверное, снится волшебный сон с красивой новогодней елкой, которую она украшает. Давайте, мы представим, что попали в Катин сон, и поможем украсить елку игрушками, которые сами сделаем.

Дети тихо встают и садятся за столы. Воспитатель объясняет детям, что они могут пользоваться любым материалом, любой техникой рисования для изготовления игрушек.

Релаксация: воспитатель включает музыкальный отрывок из балета «Щелкунчик», дети кладут вытянутые руки на стол, а на них голову и закрывают глаза.

Воспитатель: ребята, сейчас под музыку немного пофантазируйте, мысленно представьте какую игрушку вы хотите нарисовать, какой у нее будет волшебный узор.

Затем дети начинают оформление первой игрушки, используя разные материалы и техники рисования по своему желанию.

Закончив первую игрушку, проводится физкультминутка «Подсолнухи».

Посадили в землю семечко (дети приседают)

Было семечко, а теперь у него появился хвостик-росточек (плавно  поднимают руки вверх)

Начал росточек расти- и вырос подсолнух (медленно встают, тянут руки вверх)

Радуется подсолнух солнышку, раскачивается из стороны в сторону (покачивание вправо- влево всем туловищем).

Вдруг подул сильный ветер. Подсолнух начал гнуться под его ударами (наклоны вперед-назад, тело напряжено).

Стих ветер, подсолнух облегченно вздохнул и успокоился(глубокий вдох, медленный выдох, тело расслаблено).

Отдохнув, дети приступают к оформлению второй игрушки.

Закончив изготовление игрушек, дети подходят к нарисованной елке, и вместе с воспитателем украшают ее (приклеивая украшения). В это время просыпается кукла Катя, дети подходят и садятся перед ней.

Воспитатель: Катя, посмотри, какую елку для тебя приготовили дети.

Кукла Катя: Ребята ,какие вы молодцы, какая сказочная елка, именно такая мне снилась. Большое вам спасибо, это самый лучший подарок, о котором я мечтала.

Дети дарят Кате елку.

В конце занятия воспитатель задает вопросы: Чем мы сегодня занимались? Какая игрушка вам понравилась больше всего? Какие материалы вы использовали? (дети отвечают, анализируют)


 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ

Релаксация: воспитатель включает музыкальный отрывок из балета «Щелкунчик», дети кладут вытянутые руки на стол, а на них голову и закрывают глаза

Релаксация: воспитатель включает музыкальный отрывок из балета «Щелкунчик», дети кладут вытянутые руки на стол, а на них голову и закрывают глаза

В конце занятия воспитатель задает вопросы:

В конце занятия воспитатель задает вопросы:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2019