Конспект занятия по лепке «Мячик»
Оценка 4.9

Конспект занятия по лепке «Мячик»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
05.09.2018
Конспект занятия по лепке «Мячик»
1.Вводная часть Педагог вносит в группу красный мяч. Читает детям стихотворение: Этот мяч - круглый мяч, Красный мяч, гладкий мяч. Любит мячик прыгать вскачь. Вот так мяч, круглый мяч. Проводит словарную работу со слова¬ми «круглый», «гладкий», объясняет их значение. 2. Основная часть Педагог раздает детям разноцветные мячики. - Вот сколько у нас разных мячиков! Вводит билингвалъный компонент: мячики - доптар. -Какой они формы? -Да, верно, они круглые и поэтому легко катятся. Попробуйте. Дидактическая игра «Прокати ша¬рик в ворота». Предлагает вылепить такие же мячи. Пластилин бывает разных цветов: красный, желтый, зеленый, синий. Он мягкий, из него можно лепить красивые и интересные подел¬ки. Попробуйте его помять в ручках. Чувствуете, какой он мягкий? Посмотрите, как можно разделить пластилин. Отрываем кусочек рука¬ми. Сейчас я отделю один комочек, другой, попробуйте теперь и вы. Вот, у вас получился комочек Знакомит с приемами лепки шарика. Посмотрите, ребята, я взяла комо¬чек пластилина. Какого он цвета? Положила на левую ладошку и на¬крыла правой, а теперь круговыми движениями обеих рук раскатываю мячик. У меня получился мяч. Предлагает выбрать комочек пла¬стилина любого цвета и попытаться самим скатать мячик. Проводит индивидуальную работу. Дети манипули¬руют с мячика¬ми, обследуют, катают в руках (для закрепления формообразующего движения). - Круглые. Прокатывают шарики в ворота, соответствующие их по цвету.Посмотрите, как можно разделить пластилин. Отрываем кусочек рука¬ми. Сейчас я отделю один комочек, другой, попробуйте теперь и вы. Вот, у вас получился комочек Знакомит с приемами лепки шарика. Посмотрите, ребята, я взяла комо¬чек пластилина. Какого он цвета? Положила на левую ладошку и на¬крыла правой, а теперь круговыми движениями обеих рук раскатываю мячик. У меня получился мяч. Предлагает выбрать комочек пла¬стилина любого цвета и попытаться самим скатать мячик. Проводит индивидуальную работу. Дети манипули¬руют с мячика¬ми, обследуют, катают в руках (для закрепления формообразующего движения). - Круглые. Прокатывают шарики в ворота, соответствующие их по цвету.
3.docx
Краткий конспект ОУД Білім беру саласы: «Творчество» Бөлім: «Лепка» Тақырып: «Мячик» Бағдарламалық міндеттер: Воспитывать усидчивость и умение доводить начатое дело до конца. Научить детей лепить шар круговыми движениями ладоней. Развивать глазомер, мелкую моторику, чувство формы, цвета, речь, активизировать словарь по теме Демонстрациялық   материал:  Пластилиновые   комочки   разного   цвета,   красный   мяч, дощечки, салфетки. Сөздіксөздер: Круглый, гладкий Билингвалды  компонент: Доптар ­ мячики. Ход занятия: 1.Вводная часть Педагог вносит в группу красный мяч. Читает детям стихотворение: Этот мяч ­ круглый мяч, Красный мяч, гладкий мяч. Любит мячик прыгать вскачь. Вот так мяч, круглый мяч. Проводит словарную работу со словами «круглый», «гладкий», объясняет их значение. 2. Основная часть Педагог раздает детям разноцветные мячики. ­ Вот сколько у нас разных мячиков! Вводит билингвалъный компонент: мячики ­ доптар. ­Какой они формы? ­Да, верно, они круглые и поэтому легко катятся. Попробуйте. Дидактическая игра  «Прокати шарик в ворота». Предлагает вылепить такие же мячи.  Пластилин бывает разных цветов: красный, желтый, зеленый, синий. Он мягкий, из него  можно лепить красивые и интересные поделки. Попробуйте его помять в ручках.  Чувствуете, какой он мягкий?  Посмотрите, как можно разделить пластилин. Отрываем кусочек руками. Сейчас я отделю один комочек, другой, попробуйте теперь и вы. Вот, у вас получился комочек Знакомит с  приемами лепки шарика. Посмотрите, ребята, я взяла комочек пластилина. Какого он цвета? Положила на левую ладошку и накрыла правой, а теперь круговыми движениями обеих рук раскатываю мячик. У меня получился мяч. Предлагает выбрать комочек пластилина  любого цвета и попытаться самим скатать мячик. Проводит индивидуальную работу. Дети манипулируют с мячиками, обследуют, катают в руках (для закрепления  формообразующего движения). ­ Круглые. Прокатывают шарики в ворота, соответствующие их  по цвету. 3. Заключительная часть Рефлексия ­ Как много красивых мячиков вы налепили! Поощряет детей. Игра «Шнуровка». Цель: развитие абстрактного мышления, обобщение свойств предмета, видение его сути. Ловкость рук я развиваю –  Со шнуровкою играю. Тренирую логику И мелкую моторику.

Конспект занятия по лепке «Мячик»

Конспект занятия по лепке «Мячик»

Конспект занятия по лепке «Мячик»

Конспект занятия по лепке «Мячик»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2018