Конспект занятия по общению «Защитники Отечества»
Оценка 5

Конспект занятия по общению «Защитники Отечества»

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
чтение
Детсад
01.11.2018
Конспект занятия по общению «Защитники Отечества»
Я проводила общение под наблюдением методиста. Я считаю, что общение прошло на среднем уровне. Я не достигла поставленных целей и задач. Дети не застеснялись со мной общаться. Дети отвечали все верно на все мои поставленные вопросы. Моя речь была грамотной и эмоциональной. Я использовала такие материалы как, картинки с изображением войск. Они были на доступном уровне ребенку. Так же я заинтересовала детей с помощью картинок с изображением войск. Мы рассмотрели военные профессии с детьми, но так, же некоторые профессии дети знали. И так мы познакомились с новыми профессиями, которые не знали дети. В конце нашей беседы я задала детям вопросы о военных профессиях.
Общение .docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение д/c№2 «Теремок», г.Камышлов Конспект занятия по общению  для детей второй младшей группы  на тему: «Защитники Отечества» Разработчик: Индерейкина Татьяна  Вячеславовна Камышлов, 2018 Тема: «Защитники Отечества» Цель:  Познакомить детей с государственным праздником День защитника Отечества; Задачи: Образовательная: Формировать у детей представления  о Защитниках  Отечества; Развивающая   Воспитательная: Воспитывать чувство гордости за своих близких (за папу, за дедушку); Оборудование: картинки с изображением войск; Методы и приёмы: Словесный метод (беседа, вопросы), наглядный метод (картинки);  Количество детей: подгрупповая; Место проведения: группа;  : Развивать связную речь детей, обогащать их словарь; Этап Деятельность воспитателя Деятельность детей Методы, приемы организации Планируемый результат Вводный Основной Ребята, знаете ли вы, кто такие Защитники  Отечества?  Защитники Отечества — это воины,  которые защищают свой народ, свою Родину от  врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой  стране есть своя армия. У нашей страны тоже есть  армия. И она не раз защищала свой народ от  захватчиков. В: Ребята, сейчас я вам предлагаю ответить на  вопросы о военных профессиях.  ­ Кто управляет самолетом, вертолетом?  ­ Кто управляет кораблем? ­ Кто управляет танком?  ­ Ребята, на чем летают летчики? (показ  картинки самолета) ­ На чем плавают моряки? (показ картинки  корабля) ­ Чем управляют танкисты? (показ картинки  танка) В: Ребята, самолеты, вертолеты, корабли и  Ответы детей Словесный   метод (беседа, вопрос) Ребенок готов к совместной  деятельности Словесный метод (беседа, вопросы);  Наглядный   метод (картинки)  Умение вести диалогическую речь Дети внимательно слушают  педагога Дети: Летчик, пилот Дети: Моряк, капитан Дети: Танкист Дети: На самолетах,  вертолетах Дети: На кораблях Дети: Танками Дети: военной техникой. Заключительный танки как называются? (Рассматривание картин с  военной техникой) В: Ребята, о каком празднике мы сегодня  говорили?  В: Кого мы поздравляем в этот  день? В: С какими военными профессиями  познакомились? Отвечают на вопросы Словесный метод  (беседа, вопросы)  Участвуют в беседе

Конспект занятия по общению «Защитники Отечества»

Конспект занятия по общению «Защитники Отечества»

Конспект занятия по общению «Защитники Отечества»

Конспект занятия по общению «Защитники Отечества»

Конспект занятия по общению «Защитники Отечества»

Конспект занятия по общению «Защитники Отечества»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2018