КОНСТРУКТ ЗАНЯТИЯ ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «ОСЕНЬ» В. АВДИЕНКО
Оценка 4.8

КОНСТРУКТ ЗАНЯТИЯ ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «ОСЕНЬ» В. АВДИЕНКО

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
чтение
Детсад
21.10.2018
КОНСТРУКТ ЗАНЯТИЯ ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «ОСЕНЬ» В. АВДИЕНКО
Данный конструкт занятия (заучивание стихотворения) в полной мере реализует цели и задачи занятия. Так как содержание было направлено на решение поставленных задач. Конструкт составлен в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей 4-5 лет (стихотворение подобрано с программой «От рождения до школы»). Также применяются действенные методы и формы работы. Цели и задачи были реализованы на высоком уровне, так как дети продемонстрировали умение заучивать стихотворение с помощью иллюстраций. Также дети продемонстрировали умение пользоваться мнемосхемой (картинки – подсказки).
Конструкт занятия.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Теремок» г. Камышлов КОНСТРУКТ ЗАНЯТИЯ ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «ОСЕНЬ» В. АВДИЕНКО ДЛЯ ДЕТЕЙ 4­5 ЛЕТ (РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ) Разработчик: Индерейкина Татьяна Вячеславовна, студентка  4 ДО группы Методист: Шаркова Е.В.  ________ Воспитатели группы: Афонасьева А.А. __________ Изместьева В.Г. ___________ Камышлов, 2018 Тема: «Осень» Возрастная группа: средняя группа; Форма организации: подгрупповая; Оборудование: мненотаблицы с подсказками; Цель: Формировать умение  детей в заучивании стихотворение и рассказывании наизусть стихотворение  «Осень» В. Авдиенко с помощью мненотаблицы. Задачи: Образовательные: формировать интерес к заучиванию стихотворения «Осень» В. Авдиенко; Развивающие: развивать выразительную речь детей, через заучивание стихотворения «Осень» В. Авдиенко; Воспитательные: воспитывать любовь к художественному слову, посредством заучивания стихотворения; Этап Вводный этап Содержание В: Здравствуйте, ребята! Послушайте, внимательно  загадку, отгадайте её и скажите, о чем в ней  говорится. Деятельность детей Дети приветствуют педагога Листья в воздухе кружатся,  Тихо на траву ложатся.  Сбрасывает листья сад —  Дети отгадывают загадку про листопад. Это просто… (листопад) В: Как вы думаете, о каком времени года эта  загадка? В: Правильно, это бывает осенью. В:  Подумайте   и   скажите,   как   можно   узнать,   что наступила осень. В: Ребята, а вы любите стихи? Сегодня я вам  предлагаю вместе со мной выучить стихотворение,  которое называется «Осень», автор  данного  Дети: Об осени Дети   называют   приметы   осени: листья   пожелтели,   люди   собирают урожай   овощей,   грибов,   стали   тепло одеваться,   звери   готовятся   к   зиме, птицы улетают, дни стали короче. Дети: Да, любим! Методы, приемы Словесный метод. Беседа, направленная   на мотивацию детей Художественное слово (загадка) Беседа, вопросы Вопросно­ответная форма Основной этап стихотворения В. Авдиенко. В: Сейчас прослушайте стихотворение полностью.  «Осень» Ходит осень по дорожке,  Промочила в лужах ножки.  Льют дожди  И нет просвета.  Затерялось где­то лето. Ходит осень,  Бродит осень.  Ветер с клена листья  Сбросил. Под ногами коврик новый,  Желто­розовый ­  Кленовый. В: Ребята, вы прослушали всё стихотворение, какие  эмоции оно у вас вызывает?  В: О чём  говорится в этом стихотворение?  В:  А   сейчас   мы   с   вами   немножко   отдохнем, повторяйте все движения вместе со мной. Физминутка Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать И на место тихо встать. В: Молодцы, садитесь обратно на стульчики! В:  Сегодня   мы   с   вами   будем   заучивать стихотворение   при   помощи   мненотаблиц.   Они помогут вам его запомнить и рассказать. Каждая их Дети внимательно слушают педагога, как он рассказывает стихотворение Словесный метод  (слова вос­ля) Дети: Грусть, печать Вопросно­ответная  форма Дети: О том, что наступает осень, желтеют листья, деревья. Дети выполняют вместе с педагогом физминутку, повторяя все движения за педагогом. Игровой метод Садятся на свои места. них   иллюстрирует   две   строчки   стихотворения. Постарайтесь запомнить текст при помощи картинок. Ходит осень по дорожке, (схема №1) Промочила в лужах ножки.  (схема №2) Льют дожди  И нет просвета. (схема №3) Затерялось где­то лето. (схема №4) Ходит осень,  Бродит осень. (схема №5) Ветер с клена листья  Сбросил.  (схема №6) Под ногами коврик новый,  Желто­розовый ­  Кленовый. (схема №7)  Хоровое   заучивание.   Показываю   на   картинку   и вместе с детьми проговариваю строчки. После   заучивания,   предлагается   детям   рассказать стихотворение по желанию. Кто хочет сейчас выйти и рассказать стихотворение. (Имя ребенка), выходи, мы тебя послушаем, встаем красиво, ножки вместе, рассказываем стихотворение громко и выразительно.  Молодцы, ребята, здорово у нас получилось. Заключительный этап В: Как называется стихотворение?  В: Вам легко было запоминать его слова?  В: А что вам помогло легче запомнить  стихотворение?  В: Кому вы можете его рассказать? В: Молодцы, ребята, вы были такими активными,  внимательными. Заучивают стихотворение вместе с педагогом. Наглядный метод. Подсказка. Практический метод. Рассказывают по памяти стихотворение. Осень Да, помогли картинки. Своим родным и близким. Отвечают   на   вопросы   воспитателя, выражают свои эмоции. Похвала. Словесный   метод (беседа,   вопросы, направленные   на актуализацию содержания рассказа, похвала).

КОНСТРУКТ ЗАНЯТИЯ ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «ОСЕНЬ» В. АВДИЕНКО

КОНСТРУКТ ЗАНЯТИЯ ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «ОСЕНЬ» В. АВДИЕНКО

КОНСТРУКТ ЗАНЯТИЯ ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «ОСЕНЬ» В. АВДИЕНКО

КОНСТРУКТ ЗАНЯТИЯ ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «ОСЕНЬ» В. АВДИЕНКО

КОНСТРУКТ ЗАНЯТИЯ ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «ОСЕНЬ» В. АВДИЕНКО

КОНСТРУКТ ЗАНЯТИЯ ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «ОСЕНЬ» В. АВДИЕНКО

КОНСТРУКТ ЗАНЯТИЯ ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «ОСЕНЬ» В. АВДИЕНКО

КОНСТРУКТ ЗАНЯТИЯ ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «ОСЕНЬ» В. АВДИЕНКО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2018