Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: Коммуникация
Бөлім/Раздел/Section: Основы грамоты
Тақырып/Тема/Theme: Звуки [к], [к’] и буквы К, к Мақсат/Цель/Aim: познакомить детей с согласной буквой К,к и звуками [к][к’] Міндеттер/Задачи/Problems: 1 воспитательная: воспитывать выдержку ,самостоятельность 2 образовательная : формировать умение выделять звук [к] в словах ,находить его место в слове (начало ,середина ,конец); дифференцировать понятие «звук»-«буква» 3 развивающая: развивать мелкую моторику руки, внимание ,память ,фонематический слухконспект
Толтырған тәрбиеші/Заполнила воспитатель/Filled by the
educator_______________________
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекеті/Организованная учебная деятельность/
Organized training activities of
Старшей ГРУППЫ «Б»
Күні/Дата/Date:
Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: Коммуникация
Бөлім/Раздел/Section: Основы грамоты
Тақырып/Тема/Theme: Звуки [к], [к’] и буквы К, к
Мақсат/Цель/Aim: познакомить детей с согласной буквой К,к и звуками [к][к’]
Міндеттер/Задачи/Problems:
1 воспитательная: воспитывать выдержку ,самостоятельность
2 образовательная : формировать умение выделять звук [к] в словах ,находить его место в слове
(начало ,середина ,конец); дифференцировать понятие «звук»«буква»
3 развивающая: развивать мелкую моторику руки, внимание ,память ,фонематический слух
Полилингвальды компонент/Полилингвальный компонент/Polylingual component: әріп –
буква letter , дыбыс – звук – sound.
Сөздік жұмысы /Словарная работа/Dictionarywork: кукла
Көрнекілікқұралдар/Средства/Equipment: карточка с буквами К,к, предметные картинки с
буквой К, индивидуальные карточки
Технологиялар/Технологии/Technology: БИС
Воспитатель говорит о том, что в гости к нам пришла кукла Катя
/
м
і
л
ө
б
Есеп/учёт/
Stocktaking
і
е
п
с
і
р
К
/
ь
т
с
а
ч
я
а
/
м
н
і
д
л
о
ө
в
б
В
і
г
з
і
г
е
Н
/
ь
т
с
а
ч
я
а
н
в
о
н
с
О
н
ы
т
ы
р
о
Қ
ы
д
Воспитатель называет ряд слов со звуками [к], [к’]: кукла, каша, кеды,
кекс, кот, кубик, кулак, комар
Какой звук вы слышали в начале слов? Правильно, это звук [к] и [к’]!
В какой замок мы поселим звук [к] и [к’]?
Артикуляция и характеристика звуков. (Согласные, глухие)
Какие это звуки: гласные или согласный? Почему?
Давайте повторим.
Игра "Светофор".
Воспитатель называет слова: кукла, каша, кеды, кекс, кот, кубик, кулак,
комар, кипарис, кит
Определение позиции звука в слове.
Кошка, моряк, пушка, кит, майка, кубик, ток, корова, курица, суслик,
пушинка, маяк, подушка, куст.
Полилингвальный компонент: әріп – буква letter , дыбыс – звук –
Что нового мы узнали сегодня на занятии?
С какими звуками мы сегодня с вами познакомились? (характеристика