Конспект занятия по обучению грамоте "Звуки [к], [к’] и буквы К, к"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: Коммуникация Бөлім/Раздел/Section: Основы грамоты Тақырып/Тема/Theme: Звуки [к], [к’] и буквы К, к Мақсат/Цель/Aim: познакомить детей с согласной буквой К,к и звуками [к][к’] Міндеттер/Задачи/Problems: 1 воспитательная: воспитывать выдержку ,самостоятельность 2 образовательная : формировать умение выделять звук [к] в словах ,находить его место в слове (начало ,середина ,конец); дифференцировать понятие «звук»-«буква» 3 развивающая: развивать мелкую моторику руки, внимание ,память ,фонематический слухконспект
Иконка файла материала 12 21.11 Звуки [к], [к’] и буквы К, к.docx
Толтырған тәрбиеші/Заполнила воспитатель/Filled by the educator_______________________ Ұйымдастырылған оқу іс – әрекеті/Организованная учебная деятельность/ Organized training activities of Старшей  ГРУППЫ «Б» Күні/Дата/Date: Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: Коммуникация Бөлім/Раздел/Section: Основы грамоты Тақырып/Тема/Theme: Звуки [к], [к’]  и буквы  К, к                                                                           Мақсат/Цель/Aim: познакомить детей с согласной буквой  К,к и звуками [к][к’]     Міндеттер/Задачи/Problems:                                                                                                                  1 воспитательная: воспитывать выдержку ,самостоятельность                                                             2 образовательная : формировать умение выделять звук  [к] в словах ,находить его место в слове (начало ,середина ,конец); дифференцировать понятие «звук»­«буква»                                              3 развивающая: развивать мелкую моторику руки, внимание ,память ,фонематический слух   Полилингвальды компонент/Полилингвальный компонент/Polylingual component:    әріп –  буква ­ letter , дыбыс – звук – sound.                                                                                                         Сөздік жұмысы /Словарная работа/Dictionarywork: кукла                                                              Көрнекілік­құралдар/Средства/Equipment: карточка с буквами   К,к, предметные картинки с  буквой  К, индивидуальные карточки                                                                       Технологиялар/Технологии/Technology: БИС Воспитатель говорит о том, что в гости к нам пришла кукла Катя / м і л ө б Есеп/учёт/ Stocktaking і   е п с і р К / ь т с а ч я а / м н і д л о ө в б В   і г з і г е Н / ь т с а ч я а н в о н с О   н ы т ы р о Қ ы д Воспитатель называет ряд слов со звуками [к], [к’]: кукла, каша, кеды,  кекс, кот, кубик, кулак, комар ­ Какой звук вы слышали в начале слов? Правильно, это звук [к] и [к’]! ­ В какой замок мы поселим звук [к] и [к’]? Артикуляция и характеристика звуков. (Согласные, глухие) ­ Какие это звуки: гласные или согласный? Почему? Давайте повторим.  Игра "Светофор". Воспитатель называет слова: кукла, каша, кеды, кекс, кот, кубик, кулак,  комар, кипарис, кит                                                                                   Определение позиции звука в слове.                                                            Кошка, моряк, пушка, кит, майка, кубик, ток, корова, курица, суслик,  пушинка, маяк, подушка, куст. Полилингвальный компонент:    әріп – буква ­ letter , дыбыс – звук –  ­ Что нового мы узнали сегодня на занятии? ­ С какими звуками мы сегодня с вами познакомились? (характеристика