Конспект занятия по ОБЖ
Оценка 4.9

Конспект занятия по ОБЖ

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
30.04.2018
Конспект занятия по ОБЖ
Цель : обобщать знания детей об электричестве, расширять представления о том, где "живёт" электричество и как помогает человеку; познакомить детей с причиной появления статического электричества; закрепить правила безопасного поведения в обращением с электроприборами в быту; развивать мыслительную активность умение наблюдать. анализировать. делать выводы.
обж-6-7 лет-электричество.docx
Конспект интегрированного занятия по ОБЖ и экспериментированию для  детей 6­7 лет Программное содержание: Образовательные задачи: ­ обобщать знания детей об электричестве, расширять представления о том,  где «живет» электричество и как помогает человеку; ­ познакомить детей с причиной появления статического электричества; ­ закрепить правила безопасного поведения в обращением с  электроприборами в быту. Развивающие задачи: ­ развивать мыслительную активность умение наблюдать, анализировать,  делать выводы. Воспитательные задачи: ­ воспитывать интерес к познанию окружающего мира; ­вызывать радость открытий, полученных из опытов. Ход занятия: Воспитатель. К нам прибыл гость из сказочного цветочного города. Вы узнаете нашего  гостя? Кто это? Что с тобой случилось Незнайка? (У Незнайки бинтом  перевязана кисть руки). Незнайка. Ребята, Вы мне поможете. И если можно, расскажите, как мне выключить  телевизор? Что бы в медпункт не угодить? Воспитатель. Ребята, поможем Незнайке? Я загадаю Вам загадки, а Вы найдите отгадку  среди картинок и покажите незнайке, и расскажите для чего нужен каждый  электроприбор. Загадки: 1. Чудо ящик – в нем окно В том окошечке – кино   (телевизор) 2. Поверну волшебный круг И меня услышит друг   (Телефон) 3. То назад, то вперед Ходит бродит пароход Остановишь – горе Продырявит море!   (утюг) 4. Стоит на кухне белый дом, Торжественный на вид. Как будто твердым молоком, Со всех сторон покрыт!     (холодильник) 5. На полянке шерстяной Пляшет тонконожка – Из под туфельки одной Выползает стенка.     (швейная машинка) 6. Нет ушей, а слышит Нету рук, а пишет     (магнитофон) 7. Только я, только я Я на кухне главная Без меня, как не трудитесь, Без обеда     насидитесь    (Электрическая плита) Воспитатель. ­ для чего нужен этот прибор? ­ что мама гладит утюгом? ­ с кем ты разговариваешь по телефону? Ответы детей. Воспитатель. А что же это такое сидит в розетке и заставляет трудиться бытовые машины? Ответы детей. Воспитатель. ­ Правильно. Электричество создается на электростанции (показ картины). Потом через провода поступает в подстанцию,  где электричество идет уже по проводам, закопанным под землей. В дом приходит по электропроводу. Этот провод –  дорожка. Сверху она одета в резиновую рубашку, а под ней пучок тонких,  маленьких проволочек . Вот по этим проволочкам ток и попадает в розетки,    а затем в электроприборы. ­ Незнайка, если тебя ударило током, то ты наверное не знаешь правила  пользования домашними машинками, да? Наши ребята знают эти правила и  научат тебя. Электричество опасно для человека. Почему? Ответы детей. Воспитатель. ­ Рассмотрите внимательно картинки на плакате. Выберите те, которые  относятся к электричеству и расскажите о чем она нас предупреждают. Ответы детей. Пальчиковая гимнастика. Если ты включил утюг, Убегать не надо вдруг, Закрывая в доме дверь Все ли выключил? Проверь! Воспитатель. ­ Незнайка, теперь ты все знаешь об электроприборах и будешь выполнять  правила обращения с ними.  Игра «По тропинкам я бегу» По тропинкам я бегу Без тропинки не могу Где меня, ребята, нет Не зажжется в доме свет К дальним селам городам Кто идет по проводам? Светлое величество Это электричество. Дети идут по веревке, лежащей на полу. После игры встают вокруг воспитателя. Воспитатель. ­ А есть электричество неопасное. Оно живет само по себе, и если его  поймать, то с ним можно интересно поиграть. Я приглашаю вас в «Волшебную страну». Надо закрыть глаза, сосчитать до 10. Вот мы и в волшебной стране. Опыты: 1. Висящий на стене шарик. Надо шарик потереть о волосы и приложить к стене той стороной, которой  натирали. Он стал электрическим и поэтому притянулся к стене. 2. Опыт с пластмассовой расческой. Волосы электризуются, становятся непослушными. Вывод: в волосах тоже живет электричество. 3. Волшебные цветочки. Кусочком шерстяной ткани натереть пластмассовую палочку, медленно  поднести к цветку из бумажной салфетки и поднять. Цветочки тоже  поднимутся. Вывод: электричество живет в одежде. 4. Опыт с батарейкой. Фонарик без батарейки не включается, а когда подставить батарейку – плюс к  плюсу, минус к минусу он светит. Вывод: в батарейке живет не опасное электричество. Воспитатель. ­ Вы любите играть с игрушками на батарейках? Какие у Вас дома есть  игрушки? (ответы детей) ­ Ребята, Вы молодцы, научились делать предметы волшебными. На память об этой стране возьмите шарики. Незнайка, а ты приходи к нам и узнаешь от ребят еще много интересного. Игра «Пожелания» А сейчас мы улыбнемся Крепко за руки возьмемся И друг другу на прощанье Мы подарим пожеланье…..

Конспект занятия по ОБЖ

Конспект занятия по ОБЖ

Конспект занятия по ОБЖ

Конспект занятия по ОБЖ

Конспект занятия по ОБЖ

Конспект занятия по ОБЖ

Конспект занятия по ОБЖ

Конспект занятия по ОБЖ

Конспект занятия по ОБЖ

Конспект занятия по ОБЖ

Конспект занятия по ОБЖ

Конспект занятия по ОБЖ

Конспект занятия по ОБЖ

Конспект занятия по ОБЖ

Конспект занятия по ОБЖ

Конспект занятия по ОБЖ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018