Конспект занятия по развитию речи "Составление описательного рассказа по картине"
Оценка 4.7

Конспект занятия по развитию речи "Составление описательного рассказа по картине"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
22.01.2018
Конспект занятия по развитию речи "Составление описательного рассказа по картине"
(Тема): Звук «щ`». Строительный дом Мақсат (Цель): Составить связный рассказ по картине Міндеттер (Задачи): Образовательная Уточнить произношение звука «щ», совершенствовать звуковой анализ, уточнять знания о строительстве дома, строительной технике и строительных профессиях, упражнять в образовании существительных с помощью суффиксов –щик-, -ищ-,З учить составлять предложения с сочетанием «для того, чтобы», учить составлять связный рассказ по картине. Развивающая: отрабатывать речевое дыхания, дикцию, умение регулировать темп и ритм речи. Воспитатнельная: воспитание усидчивости, уважение к труду взрослых.Конспект занятия по развитию речи "Составление описательного рассказа по картине"
Строим дом.docx
Әрекет кезеңдері Тәрбиешінің әрекет Деятельность воспитателя Воспитатель  задаёт вопросы.  ­ Какие машины – помощники вы знаете? О каких машинах эти  загадки? Д/игра «Отгадай загадку»  Ц: развитие мышления, умение отгадывать предмет по описанию ң е з е к   ы ш у а ғ з о қ   қ ы л я и ц а в и т о М ң е з е к   у р ы т с а д м ы й ұ   с і н е д з І Технологиялық қартасы                                            __________ Білім беру саласы (Образовательная область): Коммуникация    Бөлімі (Раздел): Развитие речи Тақырыбы (Тема): Звук «щ`». Строительный дом  Мақсат (Цель): Составить связный рассказ по картине  Міндеттер (Задачи): Образовательная Уточнить произношение звука «щ», совершенствовать звуковой анализ,  уточнять знания о строительстве дома, строительной технике и строительных профессиях, упражнять в  образовании существительных с помощью суффиксов –щик­, ­ищ­, учить составлять предложения с сочетанием   «для того, чтобы», учить составлять связный рассказ по картине. Развивающая:  отрабатывать речевое дыхания,  дикцию, умение регулировать темп и ритм речи. Воспитатнельная: воспитание усидчивости, уважение к труду  взрослых. Билингвальный компонент:  дом ­  үй , бульдозер­ сүргіш           .  Сөздіқ жұмыс  (словарная работа): дом, бульдозер, экскаватор.              Көрніліқ (Оборудование): Сюжетные картинки,  азбука­тетрадь, карандаши. Балалардың әрекеті Деятельность детей Дети отвечают на вопросы Отгадывают загадки.  Рассматривают картинки. Беседа. ­ Как можно назвать эти машины? (Техника) ­ Где нужна эта техника? (на стройке)   ­  Вот туда мы сегодня и отправимся.  Вспомним людей каких  строительных профессий строят дома? Экскаваторщик,  каменщик,  стекольщик, сварщик.  (рассмотреть картинки) ­ Какой одинаковый звук вы услышали? щ  Артикуляуция звука .Щ как мягкий Ш мы скажем Звук как будто маслом смажем Будет мягким Щ, тягучим, Щебетать язык научим  (И.Лопухина) Физминутка (Маляры)  Речевая гимнастика: Пришли мы на стройплощадку, а там бульдозер разравнивает  площадку, сгребает землю Ща­ щу,­ ща щи! Щи­ща­щу­ща!Щу­ща­щи­ще! Экскаватор вырыл котлован Ащ­ощ­ищ­ещ и.т.д В доме поставили окна и двери. Накрыли крышу. Что было  потом? Рассмотрели картинки и напишите цифры в нужном порядке.  Какой получился дом? (большой, красивый, нарядный,  просторный)  Игра «Какой дом?»  Повторяют за воспитателем   Обозначают звук и находят   профессии   Внимательно слушают     Выполняют движения  согласно текста. Слушают воспитателя и  повторяют за ним  Пересказывают  самостоятельно  Читают самостоятельно  Работают самостоятельно в Ц: употреблять в речи прилагательные. Составление рассказа о строительстве дома и строительной  технике по картинкам в тетради. Упражнение на развитие мелкой моторики  Обобщение и подведение итогов. ­ О чём мы сегодня говорили на занятии?  ­ Какое задание  было интересным для вас? тетрадях – азбуках Прописывают букву Щ, щ. Отвечают на вопросы.  Делают вывод,   я и с к е л ф е Р Художественное слово Загадки Там, где строят дом, Ходит воин со щитом. Где пройдёт он, станет гладко, Будет ровная площадка (бульдозер) К нам во двор забрался крот, Роет землю у ворот Тонна в рот земли войдёт, Если крот откроет рот.  (Экскаватор) . Поднимает великан Груды груза к облакам Там, где встанет он потом Вырастает новый дом  (подъёмный кран) Физминутка (Маляры) Маляры пришли втроем , Обновили старый дом.  Был облезлый, скучный голый, Стал нарядный и веселый Все ребята со двора  Малярам кричат:  УРА!!! Что, как и кем усвоен материал занятия Что, как и кем не усвоен материал занятия Ожидаемый результат: Знать: произношение звука «щ», совершенствовать звуковой анализ, уточнять знания о строительстве дома,  строительной технике и строительных профессиях  Иметь: представление о  профессиях, упражнять в образовании существительных с помощью суффиксов –щик­,  ­ищ­, учить составлять предложения с сочетанием  «для того, чтобы». Уметь: составлять связный рассказ по картине, отрабатывать речевое дыхания, дикцию, умение регулировать темп и ритм речи.

Конспект занятия по развитию речи "Составление описательного рассказа по картине"

Конспект занятия по развитию речи "Составление описательного рассказа по картине"

Конспект занятия по развитию речи "Составление описательного рассказа по картине"

Конспект занятия по развитию речи "Составление описательного рассказа по картине"

Конспект занятия по развитию речи "Составление описательного рассказа по картине"

Конспект занятия по развитию речи "Составление описательного рассказа по картине"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018