Конспект занятия по развитию речи в старшей группе тема: «Инструменты»
Оценка 4.6

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе тема: «Инструменты»

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
русская литература
Детсад
29.03.2018
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе тема: «Инструменты»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе тема: «Инструменты» Программное содержание: расширение и закрепление представлений об инструментах; уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Инструменты»; совершенствование синтаксической стороны речи, составление сложноподчиненных предложений со словами «потому что». Материалы: предметные картинки по теме; набор игрушечных инструментов; цветные карандаши; раскраски по теме; мяч.
Инструменты.docx
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе тема: «Инструменты»  Программное   содержание:   расширение   и   закрепление   представлений   об инструментах; уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Инструменты»; совершенствование   синтаксической   стороны   речи,   составление   сложноподчиненных предложений со словами «потому что». Материалы: предметные картинки по теме; набор игрушечных инструментов; цветные карандаши; раскраски по теме; мяч. Ход занятия ­Ребята, сегодня я для вас приготовила загадки, давайте попробуем их отгадать! В переулке дом растёт. Стены каменщик кладёт. С ним помощник…(мастерок) Как взялась кума за дело, Завизжала и запела. Ела­ела дуб, дуб. Поломала зуб, зуб, (пила) Толстый тонкого побьет. Тонкий что­нибудь прибьёт.(молоток и гвозди) Замечательный дружище! Деревянная ручища, Да железный обушок, Закалённый гребешок. Он у плотника в почёте. Каждый день с ним на работе. (топор) ­Молодцы, ребята, угадали все мои загадки! И про топор и про пилу. Как все эти  предметы назвать одним словом? (ответы детей) ­Давайте мы с вами поговорим про инструменты. Для чего они нам нужны? (ответы  детей) ­Посмотрите, что я вам принесла! Давайте поиграем в игру. (воспитатель показывает набор инструментов) Игра: «Раздели и забери» ­я буду показывать вам инструмент, а вы разделите его название на слоги. У кого  больше окажется инструментов, тот победил.                                                        Динамическая пауза: На простое это дело Топором махать умело. Топором рублю я ловко. Здесь важней всего сноровка. ­Молодцы, ребята. Отлично размялись. ­А теперь предлагаю поиграть в игру с мячом. Я бросаю мяч и называю инструмент, вы  говорите, что им можно делать. (Стеклорез – режет стекло) Игра: «Что делают?» ­Молодцы, все правильно ответили, но у меня ещё есть игра, поиграем? Игра: «Что тут лишнее?» После игры дети рассаживаются за столы.                                                         Пальчиковая игра: Мне нужны такие вещи: Молоток, кусачки, клещи, Ключ, напильник и ножовка. А важней всего – сноровка! ­У вас на столах  лежат карандаши и раскраски. Вы должны раскрасить инструменты и  те предметы, для которых эти инструменты нужны одним цветом. Подведение итогов, вручение значков детям, кто активно занимался.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе тема: «Инструменты»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе тема: «Инструменты»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе тема: «Инструменты»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе тема: «Инструменты»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018