Конспект занятия по развитию речи "Зимние забавы"
Оценка 5

Конспект занятия по развитию речи "Зимние забавы"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
21.01.2018
Конспект занятия по развитию речи "Зимние забавы"
Тема: Звуки «з»«з`». Зимние забавы. Цель: Составить один единый рассказ из отдельных предложений по картинкам Задачи: Образовательная: познакомить со звуками «З» «з», их артикуляционными акустическими характеристиками; отрабатывать чёткое их произношение, упражнять в звуковом анализе, умении составлять звуковые схемы; уточнить и активизировать словарь по теме. Развивающая: развивать умение подбирать слова-признаки и слова действия, антонимы и синонимы, предмет к признаку, понимать и объяснять смысл пословиц, уметь составлять один единый рассказ из отдельных предложений по картинкам. Воспитательная: воспитывать умение видеть красоту зимней природы, любовь к ней.Конспект занятия по развитию речи "Зимние забавы"
развитие речи.docx
Технологиялық қартасы                  __________ Білім беру саласы (Образовательная область): Коммуникация    Бөлімі (Раздел): Развитие речи Тақырыбы (Тема): Звуки «з»«з`». Зимние забавы. Мақсат (Цель): Составить один единый рассказ из отдельных предложений по картинкам    Міндеттер(Задачи):  Образовательная:  познакомить   со   звуками   «З»   «з»,   их   артикуляционными акустическими характеристиками;  отрабатывать чёткое их произношение,  упражнять в звуковом анализе, умении составлять звуковые схемы;  уточнить и активизировать словарь по теме. Развивающая: развивать умение подбирать слова­признаки и слова действия, антонимы и синонимы, предмет к признаку, понимать и объяснять смысл пословиц, уметь составлять один единый рассказ из отдельных предложений по картинкам. Воспитательная: воспитывать умение видеть красоту зимней природы, любовь к ней. Билингвальный компонент: зима ­  қы ,  холодно ­ суық ,  снежинки ­  қар ұшқыны .  Сөздіқ жұмыс ( словарная работа): зима, снежинки, холодно.  Көрніліқ ( Оборудование): Сюжетные картинки,  азбука­тетрадь, карандаши, запись музыки. Әрекет кезеңдері Тәрбиешінің әрекет Деятельность воспитателя Загадывает загадку Запорошила дорожки, Разукрасила окошки Радость людям подарила И на санках  прокатилась (Зима) Балалардың әрекеті Деятельность детей Отгадывают загадку. Внимательно слушают  педагога. ң е з е к   ы ш у а ғ з о қ   қ ы л я и ц а в и т о М ң е з е к   у р ы т с а д м ы й ұ   с і н е д з І Беседа Стук в дверь, принесли  письмо.  ­ Давайте  прочитаем, от кого оно. «Дорогие   ребята.   Здравствуйте!   Пишет   вам   зайчик   из зимнего   леса.   У   нас   случилась   беда.   Пока   Зимушка проверяла   свои   владения,     в   лесу   разгулялись   сильные метели. Они открыли волшебный сундучок,  где находится волшебные слова  о зиме, и унесли их  с собой.  Предлагает помочь зайчику. Характеристика звуков «з».    ­ В слове зима звук з какой? Мягкий А в слове забавы? Твердый.  Как работает речевой аппарат? Зубы сближены. Губы   немного   растянуты.   Кончик   языка   упирается   в нижние зубы, спинка выгнута Голосовые связки работают, горло дрожит.  Предлагает сделать звуковой анализ слова зима. Беседа по картине. ­Где  гуляют дети? Какой выдался день? Чем дети заняты в ясный зимний день?    Предложить составить рассказ по картине. Вспомним пословицы Мороз не велик,  а стоять не велит Зима не лето,  в шубу одета. Получают письмо  открывают  письмо  Отвечают на вопросы Внимательно слушают  воспитателя.    Заканчивают предложения  самостоятельно Составляют звуковой анализ  слова. Составляют рассказ по  картине Выполняют движения согласно текста. Д/игра «Доскажи словечко!» Ц:употреблять в речи антонимы. Холодная зима – жаркое ­ …. Зима снежная – лето …. Д/игра «Подбери признак со звуками з» Ц: слышать заданные звуки в слове. Лёд какой – прозрачный Коньки  какие? – железные Физминутка Музыкальная Чтение  чистоговорок Выполнение упражнений на развитие мелкой моторики.  О чём мы сегодня говорили? Что нового узнали   Предлагает нарисовать  снеговика Раскрасить его.  Играют с удовольствием Внимательно слушают  Самостоятельно работают   Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали  нового я и с к е л ф е Р Художественное слово Чтение  чистоговорок Ма ма ма ­  вот пришла зима. Озы – озы – озы ой трещат морозы Что, как и кем усвоен материал занятия Что, как и кем не усвоен материал занятия Ожидаемый результат: Знать: как составить  единый рассказ из отдельных предложений по картинкам  Иметь: представление  упражняться в  звуковом анализе, умении составлять звуковые схемы;  уточнить и  активизировать словарь по теме, отрабатывать умение подбирать слова­признаки и слова действия,  антонимы и синонимы, предмет к признаку, понимать и объяснять смысл пословиц, Уметь: составлять  единый рассказ из отдельных предложений по картинкам,видеть красоту зимней  природы, любить ее.

Конспект занятия по развитию речи "Зимние забавы"

Конспект занятия по развитию речи "Зимние забавы"

Конспект занятия по развитию речи "Зимние забавы"

Конспект занятия по развитию речи "Зимние забавы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018