Конспект занятия по рисованию на тему "Деревья в инее"

  • Документация
  • docx
  • 04.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе по рисованию на тему "Деревья в инее". Сквозная тема: «Здравствуй зимушка – зима!». Цели: Воспитывать аккуратность. Закрепление умения передавать в рисунке разные породы деревьев в инее; работать смешанной техникой; составлять композицию. Развивать эстетическое восприятие. Составитель конспекта: Какимова Анель Сабитовна, воспитатель высшего уровня квалификации, без категории, старшей группы "Радуга".
Иконка файла материала «Деревья в инее».docx
Ересектер тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения 07.12.18г. Тәрбиеші/Воспитатель:  Какимова А.С. Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество Пән/Предмет: Рисование  Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй зимушка – зима!» Тақырыбы/Тема: «Деревья в инее» Мақсаттары/Цели:.  1.Тәрбиелік­ воспитательная: Воспитывать аккуратность 2.   Оқыту­   обучющая:  Закрепление   умения  передавать   в   рисунке   разные   породы деревьев в инее; работать смешанной техникой; составлять композицию; 3. Дамытушылық­ развивающая: Развивать эстетическое восприятие. Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: здоровьесберегающие, игровые Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстрация по теме, листы, краски, кисти, банки с водой, салфетки, карандаш.  Көптілділік/полиязычный компонент: деревья – ағаштар ­ Trees, иней – қышқылдану ­ frost Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент Ребята, помните, какие стояли  теплые зимние дни. Снег на деревьях почти весь растаял. Но ночью ударил мороз и они  покрылись инеем. (Запись завывания ветра.)      Не ветер бушует над бором.       Не с гор побежали ручьи.       Мороз­воевода дозором       Обходит владенья свои. (Н. Некрасов) 2. Негізі бөлімі/основная часть Ребята, а для чего нужен снег, иней на растениях?  Все правильно, это явление природы – иней – играет важную роль для растений.. Слышен голос в записи. "Ребята, помогите покрыть деревья инеем...Деревьев много...я не успеваю". — Поможем  Морозу­воеводе покрыть деревья инеем? Мороз – Воевода хочет, чтоб в лесу, в его владениях был порядок, вот такой, посмотрите. Что  вы можете рассказать, видя эту картинку? Нарисуйте угольным карандашом деревья в лесу разной породы: молодые, стройные, старые,  развесистые. На ветках у них ­ иней. Вначале приготовьте на палитре краску. Какие цвета? (Белую, голубую, бледно­сиреневую)  Иней нарисуйте полусухой кистью. Для этого наберете на кисть краску, слегка промокнете о  салфетку, чтобы убрать лишнюю. Концом кисти быстрыми вертикальными движениями  рисуете иней на деревьях. Какие дополнения можно сделать на рисунке? (Сугробы, следы, дорожки, тени, небо, облака,  солнце). Пальчиковая гимнастика:  Наши пальцы сжались тесноУдивительно интересно Видно им прохладно стало Мы укроем их одеялом      Выполнение работы детьми. В процессе работы звучит музыка. Педагог помогает освоить новую технику — рисование концом кисти; предлагает рисовать  разные породы деревьев. 3. Қорытынды/итоговая часть В конце занятия при рассматривании рисунков педагог  обращает внимание на изображение разных пород деревьев, передачи цветовой гаммы инея и  снега. Уточняет, к какому жанру относится рисунок. Хвалит детей за помощь, оказанную Морозу­воеводе.

Посмотрите также