Конспект занятия по рисованию "Транспорт" 2 мл гр

  • Документация
  • docx
  • 13.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: знакомить детей с предметами окружающей действительности; упражнять в умении рисовать предметы округлой формы; закреплять знание цветов краски; закреплять умение ориентироваться в пространстве ( слева-справа); совершенствовать умение правильно держать кисточку , промывать её после работы; воспитывать внимание и интерес к изобразительной деятельности.
Иконка файла материала рис транспорт.docx
Конспект занятия «Транспорт» 2 младшая группа Цель:  Знакомить детей с предметами окружающей действительности;  Упражнять в умении рисовать предметы округлой формы;  Закреплять знание цветов  краски; Закреплять умение ориентировать в пространстве (слева – справа);  Совершенствовать умение правильно держать кисточку, промывать ее после работы;   Воспитывать внимание и интерес к изобразительной деятельности. Материалы: Картинки с изображением машины, парохода, самолета, лошади; грузовая машина с куклой ­мальчиком Федей, гуашь голубого и черного цвета, кисточки, стаканчики для кисточек,  стаканчики с водой, тряпочки. Ход занятия: ­ Ребята, любите ли вы путешествовать? (да) Тогда давайте отправимся в путешествие. Вставайте в круг. Подвижная игра­ имитация. На лошадке ехали, До угла доехали. Сели на машину, Налили бензину. На машине ехали, До реки доехали. На реке пароход. Пароходом ехали, До горы доехали. Пароход не везет, Надо сесть в самолет. Самолет летит, В нем мотор гудит: у­у­у­у ­ На чем сначала мы ехали? (на лошадке, потом ехали на машине, плыли на пароходе, летели на самолете) ­ Как назвать одним словом машину, пароход, самолет? (транспорт) ­ Лошадка – это живой транспорт, машина, пароход, самолет – это техника. (на мольберте картинки с изображением транспорта) ­ Ребята, посмотрите внимательно на картинки парохода, самолета, машины. Найдите у них детали круглой формы. (колеса, иллюминаторы) ­ Ребята, слышите, машина едет, гудит? (воспитатель везет грузовик с Федей и картинками) ­ Кто управляет машиной? (шофер) ­ Какой машиной управляет Федя, грузовой или легковой? (грузовой) ­ Давайте посмотрим, что нам привез Федя? (рисунки) ­ А на рисунках нарисованы самолеты, машины, пароходы. ­ Кому нужен пароход, самолет, машина? Выбор транспорта.­ Но у самолета, парохода, машины не хватает деталей. Каких? (колес, иллюминаторов) ­ Давайте разложим недостающие детали. Берите кружочки. Куда сначала положим кружочек на пароходе? Найдем середину. Потом положим  кружочек слева от середины и справа от середины. У самолета тоже сначала положим  кружочек в середине, потом слева от середины и справа от середины. ­ Ребята, какой формы колеса у машины и иллюминаторы у самолета и парохода? (круглой формы) ­ Обведите их пальчиком. Дети обводят пальцем колеса и иллюминаторы. ­ А у нас есть краски. Хотите нарисовать колеса и иллюминаторы красками? (да) ­ Садитесь за столы. Как будем рисовать иллюминаторы у парохода и самолета? ­ Находим середину у парохода, рисуем иллюминатор. Потом нарисуем слева от середины  иллюминатор и справа от середины иллюминатор. Также рисуем иллюминаторы у  самолета. ­ А теперь давайте пальчиком нарисуем в воздухе иллюминаторы и колеса (дети рисуют в  воздухе кружочки). ­ Какого цвета краска у вас? (голубого и черного цвета) ­ Каким цветом вы бы хотели нарисовать иллюминаторы у самолета и парохода? (голубым цветом) ­ Каким цветом вы будете рисовать колеса у машины? (черным цветом) Берем кисточки правильно, тремя пальчиками, набираем краски немного, лишнюю краску  снимаем о край баночки и рисуем иллюминаторы и колеса. Работа детей. ­ Ребята, промойте кисточки и поставьте их в стаканчики вверх ворсом. Итог: (Воспитатель вместе с детьми рассматривает работы) ­ Какие красивые работы получились. На какой машине ты бы хотел прокатиться, Петя? ­ Из какого иллюминатора самолета ты бы хотела посмотреть на облака, Аня? ­ На каком пароходе ты бы хотел отправиться в путешествие, Глеб?