Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему "Листопад"
Оценка 4.8

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему "Листопад"

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
воспитательная работа
Детсад
28.10.2018
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему "Листопад"
Программные задачи: Образовательные: - учить детей рисовать красками - учить различать красный, желтый, оранжевый цвета. Развивающие: - развивать чувство цвета; мелкую моторику; эмоциональную отзывчивость; - формировать правильную позу во время рисования. -развивать умение слушать песни, понимание того, о чем в них поется; умение выполнять движения под музыку. Воспитательные: - воспитывать аккуратность, бережное отношение к учебному материалу; -воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию, совместной деятельности. - воспитывать эстетические чувства, умение видеть и замечать красоту окружающего мира. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Труд». Словарная работа: листопад, разноцветный, срывать, ворс, промывать. Методическое обеспечение: Казакова Т.Г. «Изобразительная деятельность младших дошкольников», М.: просвещение, 1980. Дидактический материал: - демонстрационный: мольберт, рисунки с изображением дерева с зелеными листьями и осенними разноцветными. - раздаточный: бумажные «осенние» листочки, краски – гуашь желтого, красного, оранжевых цветов; салфетки, бумага для рисования. Предварительная работа: рассматривание осенних деревьев на прогулке и иллюстраций с изображением осени, пение песен об осени, чтение и разучивание стихов об осени! Ход НОД. Воспитатель: мне очень нравятся осенние листочки. Они красивые. Их можно назвать одним словом – разноцветные. (Просит повторить это слово 2-3 детей, затем хоровой ответ). Вы хотите узнать, как появились такие красивые листья? Тогда послушайте меня. Воспитатель: (подходит к мольберту и устанавливает рисунок дерева с зелеными листьями). Жили красивые зеленые листочки на дереве все лето. Но вот пришла осень и раскрасила все деревья желтой, красной, оранжевой краской. Стали листья еще красивее – разноцветные. (Показывает осеннее дерево). Вдруг подул озорной ветерок, сорвал листочки с дерева и закружил их в веселом хороводе! Начался листопад! (Акцентирует внимание детей на слове, спрашивает почему так говорят, просит повторить слово хором). Давайте мы тоже превратимся в листочки и покружимся в танце. (Детям раздаются осенние листья из бумаги. Под музыку С.Майкапара «Осенью» дети выполняют музыкально-ритмические движения). Падают, падают листья В нашем саду листопад. Красные, желтые листья По ветру вьются, летят. Воспитатель: скоро все листья с деревьев облетят. Но мы можем сохранить красоту осенних листьев на память. Мы нарисуем листопад и разноцветные листочки на бумаге! Хотите? Тогда садитесь за стол – будем рисовать. Воспитатель: рисовать будем красками, помогут нам пальчики! Воспитатель: Как же нарисовать листопад? Посмотрите, как я буду рисовать. (Дети рисуют. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.) Воспитатель: пока наши рисунки сохнут, мы поиграем в игру «Собери листья». (На ковре рассыпаются листья из бумаги. Дети под музыку собирают листья в вазу). Воспитатель: (выставляет рисунки на стенде). Посмотрите, какие красивые рисунки с листопадом у нас получились! Как назвать желтые, красные, оранжевые листья одним словом? Разноцветные. А кому вы подарите свои рисунки? (Ответы детей).
рисование 2.doc
Программные задачи: Образовательные: - учить детей рисовать красками - учить различать красный, желтый, оранжевый цвета. Развивающие: - развивать чувство цвета; мелкую моторику; эмоциональную отзывчивость; - формировать правильную позу во время рисования. -развивать умение слушать песни, понимание того, о чем в них поется; умение выполнять движения под музыку. Воспитательные: - воспитывать аккуратность, бережное отношение к учебному материалу; -воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию, совместной деятельности. - воспитывать эстетические чувства, умение видеть и замечать красоту окружающего мира. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Труд». Словарная работа: листопад, разноцветный, срывать, ворс, промывать. Методическое обеспечение: Казакова Т.Г. «Изобразительная деятельность младших дошкольников», М.: просвещение, 1980. Дидактический материал: - демонстрационный: мольберт, рисунки с изображением дерева с зелеными листьями и осенними разноцветными. - раздаточный: бумажные «осенние» листочки, краски – гуашь желтого, красного, оранжевых цветов; салфетки, бумага для рисования. Предварительная работа: рассматривание осенних деревьев на прогулке и иллюстраций с изображением осени, пение песен об осени, чтение и разучивание стихов об осени! Ход НОД. Воспитатель: мне очень нравятся осенние листочки. Они красивые. Их можно назвать одним словом – разноцветные. (Просит повторить это слово 2-3 детей, затем хоровой ответ). Вы хотите узнать, как появились такие красивые листья? Тогда послушайте меня. Воспитатель: (подходит к мольберту и устанавливает рисунок дерева с зелеными листьями). Жили красивые зеленые листочки на дереве все лето. Но вот пришла осень и раскрасила все деревья желтой, красной, оранжевой краской. Стали листья еще красивее – разноцветные. (Показывает осеннее дерево). Вдруг подул озорной ветерок, сорвал листочки с дерева и закружил их в веселом хороводе! Начался листопад! (Акцентирует внимание детей на слове, спрашивает почему так говорят, просит повторить слово хором). Давайте мы тоже превратимся в листочки и покружимся в танце. (Детям раздаются осенние листья из бумаги. Под музыку С.Майкапара «Осенью» дети выполняют музыкально-ритмические движения). Падают, падают листья В нашем саду листопад. Красные, желтые листья По ветру вьются, летят. Воспитатель: скоро все листья с деревьев облетят. Но мы можем сохранить красоту осенних листьев на память. Мы нарисуем листопад и разноцветные листочки на бумаге! Хотите? Тогда садитесь за стол – будем рисовать. Воспитатель: рисовать будем красками, помогут нам пальчики! Воспитатель: Как же нарисовать листопад? Посмотрите, как я буду рисовать. (Дети рисуют. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.) Воспитатель: пока наши рисунки сохнут, мы поиграем в игру «Собери листья». (На ковре рассыпаются листья из бумаги. Дети под музыку собирают листья в вазу). Воспитатель: (выставляет рисунки на стенде). Посмотрите, какие красивые рисунки с листопадом у нас получились! Как назвать желтые, красные, оранжевые листья одним словом? Разноцветные. А кому вы подарите свои рисунки? (Ответы детей).

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему "Листопад"

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему "Листопад"

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему "Листопад"

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему "Листопад"

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему "Листопад"

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему "Листопад"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018