Программные задачи:
Образовательные:
- учить детей рисовать красками
- учить различать красный, желтый, оранжевый цвета.
Развивающие:
- развивать чувство цвета; мелкую моторику; эмоциональную отзывчивость;
- формировать правильную позу во время рисования.
-развивать умение слушать песни, понимание того, о чем в них поется; умение выполнять движения под музыку.
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность, бережное отношение к учебному материалу;
-воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию, совместной деятельности.
- воспитывать эстетические чувства, умение видеть и замечать красоту окружающего мира.
Интеграция образовательных областей:
«Познание»,
«Коммуникация»,
«Музыка»,
«Труд».
Словарная работа: листопад, разноцветный, срывать, ворс, промывать.
Методическое обеспечение: Казакова Т.Г. «Изобразительная деятельность младших дошкольников», М.: просвещение, 1980.
Дидактический материал:
- демонстрационный: мольберт, рисунки с изображением дерева с зелеными листьями и осенними разноцветными.
- раздаточный: бумажные «осенние» листочки, краски – гуашь желтого, красного, оранжевых цветов; салфетки, бумага для рисования.
Предварительная работа: рассматривание осенних деревьев на прогулке и иллюстраций с изображением осени, пение песен об осени, чтение и разучивание стихов об осени!
Ход НОД.
Воспитатель: мне очень нравятся осенние листочки. Они красивые. Их можно назвать одним словом – разноцветные. (Просит повторить это слово 2-3 детей, затем хоровой ответ). Вы хотите узнать, как появились такие красивые листья? Тогда послушайте меня.
Воспитатель: (подходит к мольберту и устанавливает рисунок дерева с зелеными листьями). Жили красивые зеленые листочки на дереве все лето. Но вот пришла осень и раскрасила все деревья желтой, красной, оранжевой краской. Стали листья еще красивее – разноцветные. (Показывает осеннее дерево). Вдруг подул озорной ветерок, сорвал листочки с дерева и закружил их в веселом хороводе! Начался листопад! (Акцентирует внимание детей на слове, спрашивает почему так говорят, просит повторить слово хором).
Давайте мы тоже превратимся в листочки и покружимся в танце.
(Детям раздаются осенние листья из бумаги. Под музыку С.Майкапара «Осенью» дети выполняют музыкально-ритмические движения).
Падают, падают листья
В нашем саду листопад.
Красные, желтые листья
По ветру вьются, летят.
Воспитатель: скоро все листья с деревьев облетят. Но мы можем сохранить красоту осенних листьев на память. Мы нарисуем листопад и разноцветные листочки на бумаге! Хотите? Тогда садитесь за стол – будем рисовать.
Воспитатель: рисовать будем красками, помогут нам пальчики!
Воспитатель: Как же нарисовать листопад? Посмотрите, как я буду рисовать. (Дети рисуют. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.)
Воспитатель: пока наши рисунки сохнут, мы поиграем в игру «Собери листья».
(На ковре рассыпаются листья из бумаги. Дети под музыку собирают листья в вазу).
Воспитатель: (выставляет рисунки на стенде).
Посмотрите, какие красивые рисунки с листопадом у нас получились! Как назвать желтые, красные, оранжевые листья одним словом? Разноцветные. А кому вы подарите свои рисунки? (Ответы детей).
рисование 2.doc
Программные задачи:
Образовательные:
- учить детей рисовать красками
- учить различать красный, желтый, оранжевый цвета.
Развивающие:
- развивать чувство цвета; мелкую моторику; эмоциональную
отзывчивость;
- формировать правильную позу во время рисования.
-развивать умение слушать песни, понимание того, о чем в них
поется; умение выполнять движения под музыку.
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность, бережное отношение к учебному
материалу;
-воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию,
совместной деятельности.
- воспитывать эстетические чувства, умение видеть и замечать
красоту окружающего мира.
Интеграция образовательных областей:
«Познание»,
«Коммуникация»,
«Музыка»,
«Труд».
Словарная работа: листопад, разноцветный, срывать, ворс,
промывать.
Методическое обеспечение: Казакова Т.Г. «Изобразительная
деятельность младших дошкольников», М.: просвещение, 1980.
Дидактический материал:
- демонстрационный: мольберт, рисунки с изображением дерева с
зелеными листьями и осенними разноцветными.- раздаточный: бумажные «осенние» листочки, краски – гуашь
желтого, красного, оранжевых цветов; салфетки, бумага для
рисования.
Предварительная работа: рассматривание осенних деревьев на
прогулке и иллюстраций с изображением осени, пение песен об
осени, чтение и разучивание стихов об осени!
Ход НОД.
Воспитатель: мне очень нравятся осенние листочки. Они красивые.
Их можно назвать одним словом – разноцветные. (Просит повторить
это слово 2-3 детей, затем хоровой ответ). Вы хотите узнать, как
появились такие красивые листья? Тогда послушайте меня.
Воспитатель: (подходит к мольберту и устанавливает рисунок дерева
с зелеными листьями). Жили красивые зеленые листочки на дереве
все лето. Но вот пришла осень и раскрасила все деревья желтой,
красной, оранжевой краской. Стали листья еще красивее –
разноцветные. (Показывает осеннее дерево). Вдруг подул озорной
ветерок, сорвал листочки с дерева и закружил их в веселом
хороводе! Начался листопад! (Акцентирует внимание детей на слове,
спрашивает почему так говорят, просит повторить слово хором).
Давайте мы тоже превратимся в листочки и покружимся в танце.
(Детям раздаются осенние листья из бумаги. Под музыку
С.Майкапара «Осенью» дети выполняют музыкально-ритмические
движения).
Падают, падают листья
В нашем саду листопад.
Красные, желтые листья
По ветру вьются, летят.
Воспитатель: скоро все листья с деревьев облетят. Но мы можем
сохранить красоту осенних листьев на память. Мы нарисуем
листопад и разноцветные листочки на бумаге! Хотите? Тогда
садитесь за стол – будем рисовать.
Воспитатель: рисовать будем красками, помогут нам пальчики!
Воспитатель: Как же нарисовать листопад? Посмотрите, как я буду
рисовать. (Дети рисуют. Воспитатель оказывает индивидуальную
помощь.)
Воспитатель: пока наши рисунки сохнут, мы поиграем в игру «Собери
листья».(На ковре рассыпаются листья из бумаги. Дети под музыку собирают
листья в вазу).
Воспитатель: (выставляет рисунки на стенде).
Посмотрите, какие красивые рисунки с листопадом у нас получились!
Как назвать желтые, красные, оранжевые листья одним словом?
Разноцветные. А кому вы подарите свои рисунки? (Ответы детей).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.