Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Весенние цветы».

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный конспект позволяет: * познакомить детей с нетрадиционным методом рисования (бутылочкой) * развивать творчество и фантазию, любознательность, наблюдательность и воображение, мелкую моторику рук, образное и пространственное мышление. * Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со сверстниками и взрослыми. * Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.
Иконка файла материала конспект (1).docx
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Весенние цветы». Цель: Продолжить знакомство с нетрадиционными техниками рисования  (рисование донышком бутылочки).  Задачи: Образовательная: формировать умения рисовать в нетрадиционной технике. Развивающая: развивать творческое воображение детей. Воспитательная: воспитывать у детей бережное отношение к природе Оборудование: демонстрационным материал: картинки с изображением  весенних цветов, лист ватман, гуашь, бутылочки ­0,5 л (пластмассовые).  Предварительная работа: беседа о наступлении весны, рассматривание  картин с изображением весенних цветов. Организационный момент  В группе слышен звон капель.  Ход занятия: Воспитатель:  Ребята, слышите,… Как будто бы что­то капает… Кап­кап­ кап…Что это может быть.. Это весна уже на подходе и оповещает нас своей  мелодией о скором наступлении.  Дети, а что бывает весной? Дети: Солнышко светит ярче, тает снег, капают сосульки с крыш, бегут ручьи , прорастает первая травка, появляются первые весенние цветы. Воспитатель: Правильно! Молодцы! А какие весенние цветы мы с вами  увидим первыми? Дети: Подснежники. Воспитатель: Давайте посмотрим, какие они первые цветы…  Дети:   (Внимательно рассматривают картину. Отвечают на вопрос.) Какие   цветом цветочки.  Звучит мелодия колдовства. Воспитатель: Злая волшебница зима заколдовала нашу  весну. И она ни как  не может к нам придти.  (Воспитатель привлекает внимание детей на сугроб – накрытый белой  скатертью стол с ватманом, тарелочки с краской, и бутылки)Посмотрите что это у нас? Дети: сугроб. Воспитатель: Давайте мы с вами закроем глаза и поколдуем, может тоже что­ нибудь получится…  Воспитатель: Открываем глазки ребята, посмотрите, что у нас здесь? Дети :  Лист, краски, бутылочки.  Воспитатель: А для чего они нам нужны.  Правильно мы сейчас будем рисовать. Посмотрите, я вам покажу, как  бутылочкой можно нарисовать цветочки. Я окунаю дно бутылки в краску и  донышком  её прикладываю  на лист. Какой у меня получился цветок.  Красивый… А теперь попробуйте Вы…  Дети: (Дети рисуют цветочки)  Воспитатель: Вот какие у нас получились цветочки. (Звучит капель..) (Стук в дверь. В группу заходит весна) Весна: Здравствуйте ребята. Дети: Здравствуйте.  Весна: А что это вы тут делаете? Дети : Рисуем цветочки Весна: Какие прекрасные цветы у Вас получились.  Воспитатель: А чем мы рисовали? Что нам помогло нарисовать цветочки?  Вам понравилась. А давайте наш рисунок подарим Весне.

Посмотрите также