Конспект занятия по теме: «23 февраля. Рода войск» для детей подготовительной группы.
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
05.07.2017
Задачи:
1. Расширять представления детей о государственном празднике;
2. Углублять знания детей о Российской армии;
3. Знакомить детей с разными видами вооруженных сил, родами войск («шевронами», флагами войск);
4. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи;
5. Продолжать работу по обогащению словаря;
6. Воспитывать у детей уважение к защитникам Отечества, патриотические чувства к Родине.
- Ребята, скажите, пожалуйста, какой праздник россияне отмечают 23 февраля.
- Правильно, День защитника Отечества!
- Как вы думаете, ребята, что такое Отечество? (ответы детей).
- Правильно, Отечество- это наша Родина. А для нас Родина это, какое место? (ответы детей)
Конспект занятия по теме 23 февраля.docx
Конспект занятия по теме: «23 февраля. Рода
войск» для детей подготовительной группы.
Задачи:
1. Расширять представления детей о государственном празднике;
2. Углублять знания детей о Российской армии;
3. Знакомить детей с разными видами вооруженных сил, родами войск
(«шевронами», флагами войск);
4. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи;
5. Продолжать работу по обогащению словаря;
6. Воспитывать у детей уважение к защитникам Отечества, патриотические чувства к
Родине.
Ребята, скажите, пожалуйста, какой праздник россияне отмечают 23 февраля.
Правильно, День защитника Отечества!
Как вы думаете, ребята, что такое Отечество? (ответы детей).
Правильно, Отечество это наша Родина. А для нас Родина это, какое место?
(ответы детей)
Наша родная земля кормит нас, растит, но что она не может сделать?
Родная земля нас не может защитить. Кто это может сделать? (наша российская
армия).
Скажите, пожалуйста, почему нашу армию называют российской? (ответы детей).
Давайте вместе с вами вспомним: какие три вида вооруженных сил существуют?
В этом вам помогут рисунки: эмблемы и флаги видов вооруженных сил (дети
рассматривают рисунки, вспоминают виды войск и правильно раскладывают их). Какие виды войск существуют? (ответы детей)
Правильно, в настоящее время Вооруженные Силы включают в себя три вида
войск:
*Сухопутные войска
*Военновоздушные силы
*Военноморской флот
Ребята, какие рода войск вы знаете?
(если дети затрудняются ответить воспитатель помогает, показывает картинки )
Давайте сейчас вместе с вами поиграем в
игру «Назови военную профессию»
, я буду называть рода войск, показывать картинку, а вы должны назвать, кто
служит в этих войсках.
Начинаем игру:
в танковых войсках служит….(танкист)
в ракетных войсках служит… (ракетчик)
[/b]в пограничных войсках служит… (пограничник)
в войсках связи служит….(связист)
в воздушнодесантных войсках служит…(десантник)
в морском флоте служит….(моряк)
в военновоздушных войсках служит ….(летчик)
Молодцы, вы успешно справились, смогли правильно подобрать профессии
военных. А теперь физминутка для стойких солдат.
Физминутка: «Стойкий солдатик».
На одной ноге постойка,
Если ты солдатик стойкий.
Ногу левую — к груди,
Да смотри — не упади.
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
Скажите, ребята, что помогает военнослужащим в их нелегком труде?
(Военная техника).
Сейчас мы с вами поиграем в
игру "Найди и распредели военную технику
правильно"
Перед вами плакат, где наклеены разные виды военной техники вам нужно вначале
посмотреть и определить к какому виду войск относится данная техника, обвести
эту картинку карандашом нужного цвета.
* голубой Военновоздушные силы
* синий Военноморской флот
* зеленый Сухопутные войска
Ребята, по какому признаку можно отличить военных из разных родов войск?
(знак отличия, по флагу)
Предлагаю вам очень сложную игру
«Расставьте флаги в соответствии с знаком отличия –
«шевроном» Перед вами карточки со знаками отличия«шевронами» и карточки с флагами
родов войск. Нужно правильно подобрать к «шевронам» соответствующие флаги.
Например: Молодцы!
Ребята, скажите, пожалуйста, о чем мы с вами говорили, в какие игры играли? Что
больше всего понравилось? Что нового узнали?
Ребята, в нашей стране каждый мужчина, которому исполнилось 18 лет, если ему
позволяет здоровье, обязательно служит один год в армии. Это очень почётно.
А какими же качествами должен обладать сам воин – защитник? (ответы детей). Мы с девочками думаем, что наши мальчики тоже будут отважными, стойкими ,
храбрыми защитниками Отечества.
Конспект занятия по теме: «23 февраля. Рода войск» для детей подготовительной группы.
Конспект занятия по теме: «23 февраля. Рода войск» для детей подготовительной группы.
Конспект занятия по теме: «23 февраля. Рода войск» для детей подготовительной группы.
Конспект занятия по теме: «23 февраля. Рода войск» для детей подготовительной группы.
Конспект занятия по теме: «23 февраля. Рода войск» для детей подготовительной группы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.