Конспект занятия по теме: «23 февраля. Рода войск» для детей подготовительной группы.
Оценка 4.6

Конспект занятия по теме: «23 февраля. Рода войск» для детей подготовительной группы.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
05.07.2017
Конспект занятия по теме: «23 февраля. Рода войск» для детей подготовительной группы.
Задачи: 1. Расширять представления детей о государственном празднике; 2. Углублять знания детей о Российской армии; 3. Знакомить детей с разными видами вооруженных сил, родами войск («шевронами», флагами войск); 4. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи; 5. Продолжать работу по обогащению словаря; 6. Воспитывать у детей уважение к защитникам Отечества, патриотические чувства к Родине. - Ребята, скажите, пожалуйста, какой праздник россияне отмечают 23 февраля. - Правильно, День защитника Отечества! - Как вы думаете, ребята, что такое Отечество? (ответы детей). - Правильно, Отечество- это наша Родина. А для нас Родина это, какое место? (ответы детей)
Конспект занятия по теме 23 февраля.docx
Конспект занятия по теме: «23 февраля. Рода войск» для детей подготовительной группы. Задачи: 1. Расширять представления детей о государственном празднике; 2. Углублять знания детей о Российской армии; 3. Знакомить детей с разными видами вооруженных сил, родами войск  («шевронами», флагами войск); 4. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи; 5. Продолжать работу по обогащению словаря;  6. Воспитывать у детей уважение к защитникам Отечества, патриотические чувства к  Родине. ­ Ребята, скажите, пожалуйста, какой праздник россияне отмечают 23 февраля. ­ Правильно, День защитника Отечества! ­ Как вы думаете, ребята, что такое Отечество? (ответы детей).  ­ Правильно, Отечество­ это наша Родина. А для нас Родина это, какое место?  (ответы детей) ­ Наша родная земля кормит нас, растит, но что она не может сделать? ­ Родная земля нас не может защитить. Кто это может сделать? (наша российская  армия). ­ Скажите, пожалуйста, почему нашу армию называют российской? (ответы детей). ­ Давайте вместе с вами вспомним: какие три вида вооруженных сил существуют?  В этом вам помогут рисунки: эмблемы и флаги видов вооруженных сил (дети  рассматривают рисунки, вспоминают виды войск и правильно раскладывают их). ­ Какие виды войск существуют? (ответы детей) ­ Правильно, в настоящее время Вооруженные Силы включают в себя три вида  войск:  *Сухопутные войска  *Военно­воздушные силы  *Военно­морской флот  ­ Ребята, какие рода войск вы знаете? (если дети затрудняются ответить воспитатель помогает, показывает картинки ) ­ Давайте сейчас вместе с вами поиграем в игру «Назови военную профессию» , я буду называть рода войск, показывать картинку, а вы должны назвать, кто  служит в этих войсках. ­ Начинаем игру: ­ в танковых войсках служит….(танкист) ­ в ракетных войсках служит… (ракетчик) ­ [/b]в пограничных войсках служит… (пограничник) ­ в войсках связи служит….(связист) ­ в воздушно­десантных войсках служит…(десантник) ­ в морском флоте служит….(моряк) ­ в военно­воздушных войсках служит ….(летчик) ­ Молодцы, вы успешно справились, смогли правильно подобрать профессии  военных. А теперь физминутка для стойких солдат. Физминутка: «Стойкий солдатик». На одной ноге постой­ка, Если ты солдатик стойкий. Ногу левую — к груди, Да смотри — не упади. А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый. ­ Скажите, ребята, что помогает военнослужащим в их нелегком труде? (Военная техника). ­ Сейчас мы с вами поиграем в игру "Найди и распредели военную технику правильно" ­Перед вами плакат, где наклеены разные виды военной техники вам нужно вначале  посмотреть и определить к какому виду войск относится данная техника, обвести  эту картинку карандашом нужного цвета. * голубой ­ Военно­воздушные силы * синий ­ Военно­морской флот * зеленый ­ Сухопутные войска ­ Ребята, по какому признаку можно отличить военных из разных родов войск? (знак отличия, по флагу) ­ Предлагаю вам очень сложную игру «Расставьте флаги в соответствии с знаком отличия – «шевроном» ­ Перед вами карточки со знаками отличия­«шевронами» и карточки с флагами  родов войск. Нужно правильно подобрать к «шевронам» соответствующие флаги. Например: ­Молодцы! ­ Ребята, скажите, пожалуйста, о чем мы с вами говорили, в какие игры играли? Что  больше всего понравилось? Что нового узнали? ­ Ребята, в нашей стране каждый мужчина, которому исполнилось 18 лет, если ему  позволяет здоровье, обязательно служит один год в армии. Это очень почётно. ­ А какими же качествами должен обладать сам воин – защитник? (ответы детей). ­ Мы с девочками думаем, что наши мальчики тоже будут отважными, стойкими ,  храбрыми защитниками Отечества.

Конспект занятия по теме: «23 февраля. Рода войск» для детей подготовительной группы.

Конспект занятия по теме: «23 февраля. Рода войск» для детей подготовительной группы.

Конспект занятия по теме: «23 февраля. Рода войск» для детей подготовительной группы.

Конспект занятия по теме: «23 февраля. Рода войск» для детей подготовительной группы.

Конспект занятия по теме: «23 февраля. Рода войск» для детей подготовительной группы.

Конспект занятия по теме: «23 февраля. Рода войск» для детей подготовительной группы.

Конспект занятия по теме: «23 февраля. Рода войск» для детей подготовительной группы.

Конспект занятия по теме: «23 февраля. Рода войск» для детей подготовительной группы.

Конспект занятия по теме: «23 февраля. Рода войск» для детей подготовительной группы.

Конспект занятия по теме: «23 февраля. Рода войск» для детей подготовительной группы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2017