Конспект занятия «Птицы» для детей ДОУ.
Оценка 5

Конспект занятия «Птицы» для детей ДОУ.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
дефектология
Детсад
05.03.2018
Конспект занятия «Птицы» для детей ДОУ.
Конспект занятия «Птицы» для детей ДОУ. Речевое и коммуникативное развитие: обогащение, уточнение и систематизация словаря на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающего мира; формирование диалогической и монологической речи, развитие навыков общения. Коррекционная работа по развитию речи и коммуникативного поведения осуществляется по следующим направлениям: • в повседневной жизни, в процессе живого общения с ребенком; • в процессе сюжетно-ролевых и театрализованных игр; • на занятиях рисованием, лепкой, конструированием; • на занятиях по развитию речи; • в ходе формирования элементарных математических представлений, физического и музыкального воспитания; • в процессе индивидуальной коррекционной работы.Конспект занятия «Птицы» для детей ДОУ.
Конспект занятия Птицы.docx
Конспект занятия «Птицы» Задачи  Закреплять знания детей о птицах, их повадках, строении. Познакомить детей с названиями птиц, где они живут. Воспитывать бережное отношение к птицам, развивать речь детей. Продолжать знакомить с элементами аппликации: намазать клей и приклеивать,  использовав салфетку. Активизировать всех детей. Индивидуальная работа с Андреем – привлекать к разговору, развивать речь. ХОД ЗАНЯТИЯ 1) Дети входят в группу. Воспитатель обращает внимание детей, кто у них в гостях?  (Птичка). Рассматривание. Вопросы: «Кто это? Что есть у птички? (Голова: какая? –  маленькая, кругленькая), а что еще? (Хвост, глаза, крылья). Зачем крылья? Что она  ими делает? (Летает, машет). Покажите (дети показывают). Что ещё есть у птички?  (клюв). Как клюёт? Что ест птичка? (Зёрнышки). Давайте споём песенку про птичку:  «Маленькая птичка прилетела к нам, к нам, к нам…» 2) Стихотворение: Много птиц живёт на свете Их, конечно, любит дети. Птиц не обижают, все их берегут, Знают, как кого зовут. Воспитатель приглашает рассмотреть иллюстрации с изображением птиц. Дети  рассматривают, называют птиц, их характерные черты: у дятла красная шапочка, у  кукушки – полосатый животик, воробей – серый, договаривают загадки:  Верещунья белобока, А зовут её сорока. Отгадай поскорей, Кто же это – воробей. Кто весну нам привел? – Ласточка. Все дети называют. Стихотворение: Воробей, воробей, Не боишься ты людей. Если мы гулять пойдём То везде тебя найдём (вместе с детьми). 3) Ой, послушайте, кто­то плачет. Сейчас посмотрим, кто это? (Птичка). Ещё одна  птичка. Что случилось? Может, она заболела? Может, её кто­то обидел? Спросим у  птички. Птичка сказала, что нехорошие детки сломали её домик. Где она будет жить? Не плачь, птичка, наши дети хорошие, они тебе помогут, они не ломают птичьих  домиков. Скажите, ребята, а вы знаете, где живут птицы? (В домиках, в  скворечниках). Где находится скворечник? (На дереве). Правильно. Давайте  построим домик для птички. Из чего будем строить? (Из кирпичиков). Воспитатель  предлагает детям построить домик­скворечник для птички из кирпичиков. Хвалит  деток, птичка благодарит за домик. Стихотворение: Села птичка на окошко – Посиди у нас немножко Посиди – не улетай Улетела птичка – ай  (вместе с детьми). 4) Ребята, посмотрите, к нам еще много птиц прилетело: и к Юле, и к Коле и т. д.  (воспитатель перечисляет всех детей). Далее показывает на листы бумаги, которые  лежат на столе (на каждом – приклеена птичка и нарисовано дерево). Где они будут  жить? Давайте для всех птиц сделаем скворечники (приклеим их на дерево). У нас  есть клей, повернули скворечники, намазали, убрали кисти и наклеили, где дерево,  взяли салфетки. Покажите! Молодцы! Теперь все птички будут жить в своих  домиках. Дети не будут домики ломать, не будут птичек обижать, а сейчас пойдём  гулять.

Конспект занятия «Птицы» для детей ДОУ.

Конспект занятия «Птицы» для детей ДОУ.

Конспект занятия «Птицы» для детей ДОУ.

Конспект занятия «Птицы» для детей ДОУ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018