«Путешествие в страну математики»
.
1. Письмо Царицы Математики: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица Математика. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в мое математическое царство забрался хулиган. Он сотворил ужасные вещи: 1.забрал цифры из моего города, 2. разбросал их по всем улицам, решил задачи с ошибками!
Все нарушилось в моем математическом царстве-государстве! Жители моей страны страшно напуганы, и некому нам помочь.
Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Математическое царство в опасности.
Ваш друг Царица Математика».
«Ну, что, ребята, поможем Царице Математике навести порядок в ее математическом царстве-государстве?»
Воспитатель: «Но попасть в это царство совсем не просто, для этого нужно пройти пароль. Помните, чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными. Но самое главное, что вернуться мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями. Ну, что, не передумали? Тогда в путь!»
Прохождение пароля.
Ход: Дети выстраиваются в колонну и по очереди отвечают на вопросы воспитателя:
1. Сколько ушей у двух кошек? (4)
2. Сколько дней в неделе? (7)
3. Сколько глаз у светофора? (3)
4. Сколько пальцев на одной руке? (5)
5. Сколько солнышек на небе? (1)
6. Сколько лап у двух собак? (8)
7. Сколько пальцев на двух руках? (10)
8. Сколько в неделе выходных дней? (2)
9. Сколько солнышек на небе ночью? (0)
10. Какое число больше 8, но меньше 10? (9).
Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы успешно прошли пароль, и теперь мы с вами в математической стране. А вот и первое задание: положите на столе 2 эллипса, так, чтобы они находили друг на друга. В один положить все цифры, обозначающие числа № 1 меньше пяти, а в другой все цифры , обозначающие числа больше трех.
Меньше семи, больше пяти. Меньше восьми, больше, больше шести
Ожила математическая страна, но впереди у нас еще много дел!
№ 2Разложить по порядку карточки с числами второго десятка
Разгадать число, если известно сколько в нем десятков, сколько единиц (2д, о ед 20), (12, 17 1д2ед, 1д, 7ед). Показать карточку и назвать число на один м(б), чем..
Физминутка
Прохлопать б на 1раз 7(показ)
Присесть м на 1 9
Наклоны в перед на 1 б
Подпр на 1р м
№ 3 Раскл. Цифры от 0 до 10. Вос-ль показ. Цифру и просит детей поднять карточку с цифрой, обозначающей число, которое вместе составит число пять (6,7,8)
Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы прекрасно справились с заданием!
Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы все очень внимательные! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Ну, а теперь, последнее задание. Пожалуй, оно самое сложное и необычное, ведь это пароль на выход из математической страны. Вам нужно выложить числовой ряд от 1 до 10 в обратном порядке.
Воспитатель: «Ну вот мы и дома, в детском сад… Все математические приключения позади. Ребята, а теперь скажите, вам было очень трудно?»
Письмо Царицы Математики: «Дорогие друзья! Огромное вам спасибо за оказанную помощь! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Вы просто спасли математическую страну, В моем математическом царстве царит абсолютная точность и порядок.Конспект занятия «Путешествие в страну математики»
«Путешествие в страну математики»
.
1. Письмо Царицы Математики: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам
Царица Математика. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в мое
математическое царство забрался хулиган. Он сотворил ужасные вещи:
1.забрал цифры из моего города, 2. разбросал их по всем улицам, решил
задачи с ошибками!
Все нарушилось в моем математическом царствегосударстве! Жители моей
страны страшно напуганы, и некому нам помочь.
Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь
трудностей, поспешите к нам на помощь! Математическое царство в
опасности.
Ваш друг Царица Математика».
«Ну, что, ребята, поможем Царице Математике навести порядок в
ее математическом царствегосударстве?»
Воспитатель: «Но попасть в это царство совсем не просто, для этого нужно
пройти пароль. Помните, чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны
быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными. Но
самое главное, что вернуться мы сможем только в том случае, если справимся
со всеми заданиями. Ну, что, не передумали? Тогда в путь!»
Прохождение пароля.
Ход: Дети выстраиваются в колонну и по очереди отвечают на вопросы
воспитателя:
1. Сколько ушей у двух кошек? (4)
2. Сколько дней в неделе? (7)
3. Сколько глаз у светофора? (3)
4. Сколько пальцев на одной руке? (5)
5. Сколько солнышек на небе? (1)
6. Сколько лап у двух собак? (8)
7. Сколько пальцев на двух руках? (10)
8. Сколько в неделе выходных дней? (2)
9. Сколько солнышек на небе ночью? (0)
10. Какое число больше 8, но меньше 10? (9).
Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы успешно прошли пароль,
и теперь мы с вами в математической стране. А вот и первое
задание: положите на столе 2 эллипса, так, чтобы они
находили друг на друга. В один положить все цифры,
обозначающие числа № 1 меньше пяти, а в другой
все цифры , обозначающие числа больше трех.
Меньше семи, больше пяти. Меньше восьми,
больше, больше шести
Ожила математическая страна, но впереди у нас
еще много дел!№ 2Разложить по порядку карточки с числами
второго десятка
Разгадать число, если известно сколько в нем
десятков, сколько единиц (2д, о ед 20), (12, 17
1д2ед, 1д, 7ед). Показать карточку и назвать
число на один м(б), чем..
Физминутка
Прохлопать б на 1раз 7(показ)
Присесть м на 1 9
Наклоны в перед на 1 б
Подпр на 1р м
№ 3 Раскл. Цифры от 0 до 10. Восль показ. Цифру и просит детей
поднять карточку с цифрой, обозначающей число, которое вместе
составит число пять (6,7,8)
Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы прекрасно
справились с заданием!
Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы все очень
внимательные! Вы прекрасно справились со всеми
заданиями. Ну, а теперь, последнее задание.
Пожалуй, оно самое сложное и необычное, ведь это
пароль на выход из математической страны. Вам
нужно выложить числовой ряд от 1 до 10 в обратном
порядке.
Воспитатель: «Ну вот мы и дома, в детском сад… Все
математические приключения позади. Ребята, а
теперь скажите, вам было очень трудно?»
Письмо Царицы Математики: «Дорогие друзья!
Огромное вам спасибо за оказанную помощь! Вы
прекрасно справились со всеми заданиями. Вы
просто спасли математическую страну, В моем
математическом царстве царит абсолютная точность
и порядок.