Конспект занятия «Путешествие в страну математики»

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 03.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Путешествие в страну математики» . 1. Письмо Царицы Математики: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица Математика. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в мое математическое царство забрался хулиган. Он сотворил ужасные вещи: 1.забрал цифры из моего города, 2. разбросал их по всем улицам, решил задачи с ошибками! Все нарушилось в моем математическом царстве-государстве! Жители моей страны страшно напуганы, и некому нам помочь. Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Математическое царство в опасности. Ваш друг Царица Математика». «Ну, что, ребята, поможем Царице Математике навести порядок в ее математическом царстве-государстве?» Воспитатель: «Но попасть в это царство совсем не просто, для этого нужно пройти пароль. Помните, чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными. Но самое главное, что вернуться мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями. Ну, что, не передумали? Тогда в путь!» Прохождение пароля. Ход: Дети выстраиваются в колонну и по очереди отвечают на вопросы воспитателя: 1. Сколько ушей у двух кошек? (4) 2. Сколько дней в неделе? (7) 3. Сколько глаз у светофора? (3) 4. Сколько пальцев на одной руке? (5) 5. Сколько солнышек на небе? (1) 6. Сколько лап у двух собак? (8) 7. Сколько пальцев на двух руках? (10) 8. Сколько в неделе выходных дней? (2) 9. Сколько солнышек на небе ночью? (0) 10. Какое число больше 8, но меньше 10? (9). Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы успешно прошли пароль, и теперь мы с вами в математической стране. А вот и первое задание: положите на столе 2 эллипса, так, чтобы они находили друг на друга. В один положить все цифры, обозначающие числа № 1 меньше пяти, а в другой все цифры , обозначающие числа больше трех. Меньше семи, больше пяти. Меньше восьми, больше, больше шести Ожила математическая страна, но впереди у нас еще много дел! № 2Разложить по порядку карточки с числами второго десятка Разгадать число, если известно сколько в нем десятков, сколько единиц (2д, о ед 20), (12, 17 1д2ед, 1д, 7ед). Показать карточку и назвать число на один м(б), чем.. Физминутка Прохлопать б на 1раз 7(показ) Присесть м на 1 9 Наклоны в перед на 1 б Подпр на 1р м № 3 Раскл. Цифры от 0 до 10. Вос-ль показ. Цифру и просит детей поднять карточку с цифрой, обозначающей число, которое вместе составит число пять (6,7,8) Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы прекрасно справились с заданием! Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы все очень внимательные! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Ну, а теперь, последнее задание. Пожалуй, оно самое сложное и необычное, ведь это пароль на выход из математической страны. Вам нужно выложить числовой ряд от 1 до 10 в обратном порядке. Воспитатель: «Ну вот мы и дома, в детском сад… Все математические приключения позади. Ребята, а теперь скажите, вам было очень трудно?» Письмо Царицы Математики: «Дорогие друзья! Огромное вам спасибо за оказанную помощь! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Вы просто спасли математическую страну, В моем математическом царстве царит абсолютная точность и порядок.Конспект занятия «Путешествие в страну математики»
Иконка файла материала Путешествие в страну математики.docx
«Путешествие в страну математики»  . 1. Письмо Царицы Математики: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица Математика. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в мое  математическое царство забрался хулиган. Он сотворил ужасные вещи:  1.забрал цифры из моего города, 2. разбросал  их по всем улицам, решил  задачи с ошибками! Все нарушилось в моем математическом царстве­государстве! Жители моей  страны страшно напуганы, и некому нам помочь. Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Математическое царство в  опасности. Ваш друг Царица Математика». «Ну, что, ребята, поможем Царице Математике навести порядок в  ее математическом царстве­государстве?» Воспитатель: «Но попасть в это царство совсем не просто, для этого нужно  пройти пароль. Помните, чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными. Но  самое главное, что вернуться мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями. Ну, что, не передумали? Тогда в путь!» Прохождение пароля. Ход: Дети выстраиваются в колонну и по очереди отвечают на вопросы  воспитателя: 1. Сколько ушей у двух кошек? (4) 2. Сколько дней в неделе? (7) 3. Сколько глаз у светофора? (3) 4. Сколько пальцев на одной руке? (5) 5. Сколько солнышек на небе? (1) 6. Сколько лап у двух собак? (8) 7. Сколько пальцев на двух руках? (10) 8. Сколько в неделе выходных дней? (2) 9. Сколько солнышек на небе ночью? (0) 10. Какое число больше 8, но меньше 10? (9). Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы успешно прошли пароль, и теперь мы с вами в математической стране. А вот и первое задание: положите на столе 2 эллипса, так, чтобы они находили друг на друга. В один положить все цифры, обозначающие числа № 1 меньше пяти, а в другой все цифры , обозначающие числа больше трех. Меньше семи, больше пяти. Меньше восьми, больше, больше шести Ожила математическая страна, но впереди у нас еще много дел!№ 2Разложить по порядку карточки с числами второго десятка Разгадать число, если известно сколько в нем десятков, сколько единиц (2д, о ед 20), (12, 17 1д2ед, 1д, 7ед). Показать карточку и назвать число на один м(б), чем.. Физминутка Прохлопать б на 1раз 7(показ) Присесть м на 1 9 Наклоны в перед на 1 б Подпр на 1р м № 3 Раскл. Цифры от 0 до 10. Вос­ль показ. Цифру и просит детей  поднять карточку с цифрой, обозначающей число, которое вместе  составит число пять (6,7,8) Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы прекрасно справились с заданием! Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы все очень внимательные! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Ну, а теперь, последнее задание. Пожалуй, оно самое сложное и необычное, ведь это пароль на выход из математической страны. Вам нужно выложить числовой ряд от 1 до 10 в обратном порядке. Воспитатель: «Ну вот мы и дома, в детском сад… Все математические приключения позади. Ребята, а теперь скажите, вам было очень трудно?» Письмо Царицы Математики: «Дорогие друзья! Огромное вам спасибо за оказанную помощь! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Вы просто спасли математическую страну, В моем математическом царстве царит абсолютная точность и порядок.