Конспект занятия "Рыбка-магнитик, сувенир" (1-2класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
технология +1
Все классы
25.02.2017
Продолжаю закреплять навыки работы с солёным тестом на плоскости.
Раскатывать пласт, пользоваться шаблоном. Развивать творчество, фантазию, моторику рук.
Детям загадывается загадка о рыбке. Рассказывается о значении рыбки,как удачи и счастья, процветание и достатка для человека.
Подробно описываются этапы работы, даётся подробная технологическая карта.конспект занятия и технологическая карта
рыбка-магнитик.docx
Конспект занятия «Рыбкамагнитик»
(солёное тесто)
Цель: Продолжать закреплять навыки работы с солёным тестом на плоскости.
Раскатывать пласт, пользоваться шаблоном. Развивать творчество, фантазию.
Материалы и оборудование: тесто, стеки, вода, кисточки, шаблоны рыбок,
дополнительные формочки для вырезания.
Ход занятия
Организационный момент:
Загадка: посмотрите, дом стоит, до краёв водой залит
Без окошек, но не мрачный, с четырёх сторон прозрачный
В этом домике жильцы, все умелые пловцы (Рыбки в аквариуме)
Рыбкаэто прекрасный сувенир, который подарит вашему дому частицу тепла,
вложенного в работу, или станет прекрасным подарком.
Ведь лучший подарок, как известно, сделан… умелыми ручками.
Выбор изделия неслучаен.
Рыба символ удачи и духовных достижений практически во всех
культурах.
"Рыба" покитайски читается так же, как и «счастье», древняя наука Фэн
шуй утверждает, что она приносит процветание и достаток. В Китае на Новый
год часто дарят живых рыб этот подарок символизирует счастье в
наступающем году.
Сегодня будем лепить рыбку, не простую. А украшать будите, как захотите.
Чтобы рыбки были красивые, можно использовать разнообразные средства:
стеки, колпачки, пуговицы.
Практическая работа. Этапы выполнения
1. Тесто скатываем в шар, расплющиваем и раскатываем скалкой
2. Прикладываем шаблон рыбки, вырезаем стекой.
3. Сглаживаем края с помощью влажной кисточки
4.Раскатываем и приклеиваем два шарикаглазки
5. При помощи колпачка наносим чешуйки на рыбку
6. Раскатываем колбаскуротик
7. Делаем оттиск на хвосте и плавниках.
Физминутка: Пять маленьких рыбок ныряли в реке (имитация рыб).
Лежало большое бревно на песке (развести руки в стороны).
Первая рыбка сказала: нырять здесь легко (имитация ныряния).
Вторая сказала: ведь здесь глубоко (грозят указательным пальцем).
Третья сказала: мне хочется спать(руки лодочкой под ухо).
Четвертая стала чутьчуть замерзать (потереть кистями плечи).
Пятая крикнула: здесь крокодил (руками имитируют пасть крокодила).
Плывите скорее, чтоб не проглотил (убегают).
Рефлексия: А теперь положите рыбок на подставки. Дети ставят свои работы на подставку для демонстрации, дежурные
убирают рабочие места
Технологическая карта
Тесто скатываем в шарик
Расплющиваем и раскатываем
скалкой.
На лепешку положили
трафарет рыбки
Вырезали по контуру стекой
Наметили голову, улыбку
Из двух шариков раскатали
глазки.
Из колбаски сделали
плавнички
Украсили отпечатками
пуговиц, стекой, формочками.
1.
2.
3.
4.
5.
Конспект занятия "Рыбка-магнитик, сувенир" (1-2класс)
Конспект занятия "Рыбка-магнитик, сувенир" (1-2класс)
Конспект занятия "Рыбка-магнитик, сувенир" (1-2класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.