Конспект занятия. Цифра восемь. Лепка.
Оценка 4.9

Конспект занятия. Цифра восемь. Лепка.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
технология +1
Взрослым
12.03.2019
Конспект занятия. Цифра восемь. Лепка.
Занятия по обучению лепки цифры восемь рассчитано для детей в возрасте 7 - 10 лет. Цель занятия: вылепить цифру восемь и украсить мелкими деталями. Задачи: учить лепить из цветного соленого теста, продолжать учить работать с соленым тестом, закреплять умение скатывания колбаски, учить лепить из отдельных деталей. Закреплять умения применять основные приемы лепки для изготовления небольших поделок. Развивать творческие способности. Воспитывать уважение к близким и родным.
откр занятие 18-19.doc
Муниципальное бюджетное образовательной учреждение дополнительного образования Дом детского творчества КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  Цветковой О.Ю. Объединение «Сами с усами» I год обучения дата: 25.02.2019г. время: 15.00.ч. Кабинет № 13  МБОУ ДО ДДТ Усть – Донецкий 2018 ­ 2019 г.г. План конспект занятия. Педагог: Цветкова Оксана Юрьевна  МБОУ ДОД ДДТ .  «25. 02. 2018 г.»  I год. об.  Программа: « Страна Фантазия».   Тип занятия:  Комбинированное. Тема занятия: Восьмерка. Лепка.     Цель: Вылепить цифру  восемь и украсить мелкими деталями. Задачи:  Продолжать учить работать с соленым тестом, закреплять умение скатывание колбаски, учить лепить из отдельных деталей. Закреплять умения применять основные приемы  лепки для изготовления небольших поделок. Развивать творческие способности.  Воспитывать уважение к близким и родным. Форма занятия: традиционная. Форма  занятия: традиционная. Методы занятия: индивидуально­ фронтальный,  словесный,  наглядный, практический. Технология: здоровьесберегающая (смена видов  деятельности, физминутки, создание психологически комфортной для работы детей  обстановки. Средства обучения: (цветное) соленое тесто, стеки, стаканчики под воду,  кисточки, технологическая карта лепки восьмерки, шаблоны восмерки. Этапы занятия       Содержание работы. Методы, формы,  приемы используемые педагогом. Приём, приветствие детей, психологический настрой на успешную    Предполагаемые действия обучающихся. ­восприятие детей, ­создание психологически деятельность комфортной обстановки для  работы детей. й ы н н о и ц а з и н а г р О 1 . За      Загадки .        й        проверка готовности к занятию;           ы н ч о р е в о р П 2 ­   Сообщение темы и цели занятия: Восьмерка. Лепка.            . ­ оценочная деятельность педагога, ­ самооценка детей ­ развитие произвольного внимания. ­ просмотр и обсуждение наглядного ­ пробуждение интереса обучающихся материала к получению новых знаний; ­ повторение правил ТБ при восприятие новых знаний, осмысление работе с острыми предметами; ­ практическая деятельность детей;(раскатать тесто в ровную колбаску и свернуть в восьмерку, и запоминание последовательности действий; ­осознанное  закрепление полученной информации, закрепление навыков соблюдения правил ТБ; вылепить мелкие детали для украшения)     минутка; мозгового кровообращения ­ формирование потребности ­ индивидуальная помощь детям;   продолжение ­   физ. комплекс упражнений для улучшения ­ практической   деятельности; контроль   за   техникой   выполнения практического задания; рекомендации   по   правильному выполнению   технических   приёмов (вода   для   склеивания   деталей   и сглаживания неровностей, зубочистки для скрепления деталей); Беседа: о любви и заботе, о близких. выполнять свою работу качественно, контролировать свои действия;     о г д о П 3 . л е т и в о т й ы н ь . щ б о б О 4 и   е и н е а м е т с и с я и ц а з и т й и н а н з й ы в о г о т И 5 . ­Вопросы по теме: Наше занятие  подошло к концу. Давайте  подойдем к вашим работам,  внимательно рассмотрим и  обсудим! ­ определение степени усвоения обучающимися новых знаний и умений; ­ определение перспективы использования полученных знаний; ­оценочная деятельность ­  Назовите тему нашего занятия? педагога. ­ Цель сегодняшнего занятия? ­ С каким тестом вы сегодня работали? ­ Кто испытывал трудности в работе? ­ Кому бы вы подарите свою работу? ­ Чья работа вам понравилась больше всего? Ход занятия. 1. Организационный момент. Приём, приветствие детей, рада Вас видеть веселыми и красивыми!  (психологический настрой на успешную деятельность) 2. Подготовительный момент. Загадки:  Это ж надо! Цифру носим На носу, взгляните, просим. Цифра эта плюс крючки – Получаются очки…. Пять мальчишек было в классе, В класс вошел ещё и Вася, А потом Илья и Миша. Сколько же теперь мальчишек?.... Цифра с виду как игрушка – Неваляшка – погремушка. Не удариться ей о земь. Всем известно – это…. Как вы думаете, почему все загадки посвящены цифре восемь? (ответы детей)   Тема сегодняшнего занятия «Восьмерка. Лепка». Цель нашего занятия:  Вылепить цифру  восемь и украсить мелкими деталями.  ­ Рассмотрите внимательно технологическую карту лепки цифры восемь. Как вы думаете, какой прием можно использовать при лепке цифры восемь?  Какими деталями можно украсить цифру? Перед каждым из вас лежат материалы и инструменты: соленое тесто разных  цветов, шаблон цифры восемь. Первый этап лепки: лепка основы, раскатайте из самого большого куска теста  длинную колбаску и разложите её на шаблоне, по желанию слегка прокатайте  скалкой, место соединения обязательно смочите водой. Второй этап: украшение основы, возьмите небольшой кусочек теста зеленого  цвета, скатайте колобок и разделите на две части вылепите листочки и приклейте к восьмерке. Далее вылепите цветочек, кто помнит как можно  вылепить цветочек? (взять кусочек теста раскатать небольшую колбаску  разделить на шесть одинаковых частей, выложить по кругу и слегка придавить,  затем скатать маленький колобок и приклеить его в центр цветка, слегка  придавить, далее можно добавить колобки разных размеров)  3. Контрольный момент. Прежде чем вы начнете,  вспомните технику безопасности работы с острыми  предметами и соленым тестом (ответы детей). Самостоятельная лепка.         Физ. минутка    Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять    следующее:  красный  – стоять на месте  жёлтый  – хлопать в ладоши зелёный – шагать на месте.        (Педагог показывает сигналы, меняя скорость) Продолжение лепки  (контроль педагога). Кто закончил лепку, наводите порядок на своем рабочем месте, несите работы вот  на этот стол и садитесь на место. Ситуация Утром на небе сияло солнышко. Маша и мама попрощались у школы, и Маша  поспешила на уроки, а мама ушла на работу. Около четырех часов дня, когда  Маша вернулась из школы и делала уроки, неожиданно полил дождь. — Ой, а мама не взяла с собой зонтик! Как же она пойдет домой с работы? Маша схватила с вешалки мамин зонтик, надела не промокающий прозрачный плащик с капюшоном и побежала спасать маму. Один автобус,  второй, третий. Двери четвертого автобуса распахнулись, и вышла мама. — Золотце мое! — расчувствовалась мама. — Как замечательно, что ты обо  мне позаботилась! Мама и дочка пришли домой. Вечером с работы на машине приехал папа. И за ужином мама  в захлеб рассказывала о дожде, который лил как из ведра, о  переполненном автобусе и любимой Маше, которая на остановке ждала ее с  зонтиком. Папа эту же историю рассказал по телефону бабушке, и у всех в доме было прекрасное настроение, словно на небе снова сияло солнце — Зонтик спас маму от дождя и подарил минуты радости всей семье. А как  хорошо, если бы в каждой семье был свой зонтик, который берег бы хорошую  погоду в доме всегда. Давайте подумаем, а что для этого нужно? (Ответы  детей.) Да, чтобы погода в доме была хорошая, многое нужно. Нужно не забывать о  вежливых словах, говорить их ласково, с улыбкой, не забывать про праздники и  дарить близким подарки, лучше сделанные своими руками.  Ведь недаром в  народе есть пословица: «Доброе слово и кошке приятно». 4. Итог урока   Наше занятие подошло к концу. Давайте подойдем к вашим работам,  внимательно рассмотрим и обсудим! ­  Назовите тему нашего занятия?  ­ Цель сегодняшнего занятия? ­ С каким тестом вы сегодня работали? ­ Кто испытывал трудности в работе?  ­ Кому бы вы подарите свою работу?  ­ Чья работа вам понравилась больше всего? Сегодня все поработали отлично, молодцы! На этом наше занятие окончено,  спасибо за сотрудничество.

Конспект занятия. Цифра восемь. Лепка.

Конспект занятия. Цифра восемь. Лепка.

Конспект занятия. Цифра восемь. Лепка.

Конспект занятия. Цифра восемь. Лепка.

Конспект занятия. Цифра восемь. Лепка.

Конспект занятия. Цифра восемь. Лепка.

Конспект занятия. Цифра восемь. Лепка.

Конспект занятия. Цифра восемь. Лепка.

Конспект занятия. Цифра восемь. Лепка.

Конспект занятия. Цифра восемь. Лепка.

Конспект занятия. Цифра восемь. Лепка.

Конспект занятия. Цифра восемь. Лепка.

Конспект занятия. Цифра восемь. Лепка.

Конспект занятия. Цифра восемь. Лепка.

Конспект занятия. Цифра восемь. Лепка.

Конспект занятия. Цифра восемь. Лепка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2019