Конспект занятия "Ударение в слове. Ударный звук".

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: Коммуникация Бөлім/Раздел/Section: Грамота Тақырып/Тема/Theme: Ударение в слове. Ударный звук. Мақсат/Цель/Aim: Формирования навыка правильно ставить в словах ударение Міндеттер/Задачи/Problems: Воспитывать внимание, мышление, активность. Познакомить с терминами «ударный гласный звук». Учить ставить ударение в словах, знакомство со слогообразующей ролью гласных звуков, формировать умение проводить звуковой анализ слова, состоящего из четырёх звуков.конспект
Иконка файла материала 19 15.01 Ударение в слове. Ударный звук..docx
Толтырған тәрбиеші/Заполнила воспитатель/Filled by the educator Туретаева Ю. В. Ұйымдастырылған оқу іс – әрекеті/Организованная учебная деятельность/ Organized training activities of Старшей  ГРУППЫ «Б» Күні/Дата/Date: Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: Коммуникация Бөлім/Раздел/Section: Грамота Тақырып/Тема/Theme: Ударение в слове. Ударный звук.                                                                               Мақсат/Цель/Aim: Формирования навыка правильно ставить в словах ударение        Міндеттер/Задачи/Problems: Воспитывать внимание, мышление, активность.  Познакомить с  терминами «ударный гласный звук». Учить ставить ударение в словах, знакомство со слогообразующей  ролью гласных звуков, формировать умение проводить звуковой анализ слова, состоящего из четырёх  звуков.  Полилингвальды компонент/Полилингвальный компонент/Polylingual component: үй  жануарлары, қой, пони, сиыр ­     домашние животные, баран, пони, корова ­ domestic animals, sheep,  pony, cow                                                                                                                                                                 Сөздік жұмысы /Словарная работа/Dictionarywork:         звук, буква, слог                                               Көрнекілік­құралдар/Средства/Equipment:    карточки, тетради, ручки, карандаши.                                Педагог әрекеті Действия педагога Teacher’s action / і м і л ө б   е п с і р К / ь т с а ч я а н д о в В Доброе утро, дети! Я так спешила сегодня на встречу с  вами! Я протянула руки к солнцу и попросила у него  тепла, чтобы передать его вам. Скорей вставайте в наш  круг радости и возьмитесь за руку крепко – крепко,   закройте глаза и почувствуйте, как согреются ваши  руки, потому что я передам вам по цепочки тепло  солнца. Передало солнышко всем свое тепло, все у нас  сегодня будет хорошо! Рассмотреть картинку в тетради  Как вы думаете, где  мы сейчас оказались?   Чьи голоса вы услышали?)   Кто они?   Сегодня мы поговорим о домашних животных и узнаем  еще один «секретик» слов. Отгадайте загадку. Заплелись густые травы,  Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога.   Разделите слово баран на слоги. Какой первый слог?  Какой второй? Послушайте, как я произношу слово:  «баран, баран». В каком случае слово звучит  правильно?   Какой слог мы выделили голосом?   Какую особенность в произношении слова вы заметили? Один слог в слове произносится громче и протяжнее.  Балалардің әрекеті Действия детей Children’s action Встают в круг радости. Мы оказались в деревне, на  скотном дворе. Голоса коровы, овцы, лошади,  козы, свиньи, собаки, кошки. Домашние животные Баран В первом Второй –ран Слоги в словах произносятся  неодинаково, с различной  силой голоса/ м і л ө б / ь т с а ч ы д О домашних животных\ Мы узнали, что в слове есть  ударение ­Позовем животных, одновременно ударяя молоточком. Выделить ударные слоги в словах ­ названиях животных.  Посмотрите на схему слова баран. В ней над вторым  слогом стоит наклонная черточка. Так обозначается  О ком мы говорим сегодня на занятии? ()  Какой новый «секретик» слов мы узнали? (.) Ударный слог, ударный слог... Он назван так недаром. Эй, невидимка­молоток, Отметь его ударом. і г з і г е Н я а н в н о ы н т с ы О р о Қ к Ожидаемый результат: а З Воспроизводит: правильно ставит в словах ударение        м і л Понимает: термин «ударный гласный звук» ө б Применяет: умение проводить звуковой анализ слова, состоящего из четырёх звуков / е и н е ч ю л /