Конспект занятия "В гостях у куклы Пати"
Оценка 4.6

Конспект занятия "В гостях у куклы Пати"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
17.02.2019
Конспект занятия "В гостях у куклы Пати"
Занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе. Формирование у детей умение называть форму и цвет предметов, воспитывать чувство сострадания сопереживания .Закреплять умение выполнять движения согласно тексту в играх .Продолжать учить детей отвечать на вопросы развернутым предложением. Спеть колыбельную песенку для куклы Пати.
занятие кап.docx
Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у куклы Пати». Цель: выявление сформированности навыков речевых умений, определение  уровня развития базовых сенсорных представлений (цвет и форма). Задачи, реализуемые при достижении цели: Формировать у детей умение называть форму и цвет фигуры. Воспитывать чувство сострадания, сопереживания. Закреплять умение выполнять движения согласно тексту в играх. Продолжать учить детей отвечать на вопросы развернутым предложением. Ход занятия Дети входят в группу Воспитатель: Ребята, к нам на занятие пришли гости. Давайте поприветствуем наших гостей. «Здравствуйте!» Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики») Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик) Здравствуйте, губки (показываем губки) Здравствуйте, зубки (показываем зубки) Губками «почмокали» («чмокаем») Зубками «пощёлкали» («щёлкаем») Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх) И ими помахали (машем ладошками) А теперь все вместе – «Здравствуйте!» ­ сказали (хором здороваемся) Воспитатель: Посмотрите, какой беспорядок! По всей группе разбросаны  кубики. Сколько здесь кубиков (Много)? А какие они по размеру (большие и  маленькие)? Правильно, давайте уберемся в группе. Здесь две корзины, какие они по размеру (большая и маленькая)? Большие кубики надо собрать в  большую корзину, а маленькие – в маленькую. (дети собирают кубики , определяя размер и цвет) 2. Воспитатель: Ой, ребята, слышите, кто­то плачет! Давайте поищем кто это,  наверное, кому­то нужна наша помощь! (Дети замечают  куклу,  рассаживаются вокруг нее). Посмотрите, это же кукла Патя плачет!  Какой красивый сарафан у Пати. Посмотрите ребята. Какими красивыми  фигурками он украшен. Найдите круг синего цвета, квадрат, треугольник… (дети находят на сарафане предложенные геометрические фигуры). А чем же наша Патя  расстроена, давайте узнаем, что у нее произошло? (дети  спрашивают, жалеют куклу) Воспитатель: Ребята, Патя  говорит, что она плачет, потому что не смогла  выполнить просьбу мамы накрыть стол к завтраку ­  чашки с блюдцами  перепутались. Поможем Пате? (дети соглашаются помочь кукле) я дам вам  блюдца, а вы подберите к ним чашки.  Игра «Найди пару» Чтобы Патя больше не расстраивалась, давайте с ней поиграем.  Физминутка «Бабочка». Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево)  Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад)  Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться)  Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево)                              Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется. (Покружиться) Воспитатель: Молодцы, вы были настоящими бабочками. Теперь нам надо  обратно превратиться в деток. Влево – вправо повернитесь, и в ребяток  превратитесь. Воспитатель: Ребята, посмотрите, пока мы играли, Патя устала и у нее уже  закрываются глазки. Она очень хочет спать, но не знает, где ей лечь. Ребята, а  где же спят куклы? (в кроватке)  Вот и кроватка, а что мы постелем на  кроватку, а под голову что положим, чем укроемся? А чего же у нашей куклы  нет?  (дети не находят одеяла) Вы знаете, у куклы было красивое одеяло, только мышка прогрызла в нем  много­много дырочек. Давайте поможем куколке зашить все дырочки. В  одеяле все дырки разные, кусочки к ним надо подобрать по форме и цвету. Игра «Заплатки для одеяла» Воспитатель: Вот какие молодцы, все одеяло заштопали! Таня теперь не  замерзнет. Ой, а тут мешочек. Игра «Волшебный мешочек»   Хотите узнать, что в нем? А что в нем – мы узнаем на ощупь. (Дети по  очереди просовывают руки мешок). Что там, как вы думаете? Там что­то  мягкое или твердое, сухое или мокрое, большое или маленькое, теплое или  холодное? (ответы детей)  Ну что ж, давайте заглянем. Да это же одеяло,  которое мы починили!  (воспитатель достает одеяло) Подведение итогов. Воспитатель: Ребята, вам понравилось помогать кукле Пате?  А что случилось у Пати? В кого мы сегодня превращались? Что оказалось в нашем волшебном мешочке? Ну что, давайте Патю  спать уложим, одеялом ее укроем, покачаем и споем ей колыбельную, тихонько­тихонько, чтоб она уснула: Люлечка, качайся,  Засыпай, Патюля,  Беленький ягнёнок,  Аленький  цветок.  Не кукуй, кукушка,   Голос береги  Вот пойдёт Патюлька.  Посчитай шаги!  Тсс­с! Уснула наша куколка. Ей теперь тепло и удобно под нашим одеялом.  Давайте не будем ей мешать и пойдем тихонечко в группу. Дети с воспитателем выходят из группы.

Конспект занятия "В гостях у куклы Пати"

Конспект занятия "В гостях у куклы Пати"

Конспект занятия "В гостях у куклы Пати"

Конспект занятия "В гостях у куклы Пати"

Конспект занятия "В гостях у куклы Пати"

Конспект занятия "В гостях у куклы Пати"

Конспект занятия "В гостях у куклы Пати"

Конспект занятия "В гостях у куклы Пати"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019